История DUAT'а в лицах

Мы, ДУАТ, крутые перцы, никого не уважаем,
Срем на все авторитеты, любим в фэнтези играть.
В интернете мы на всяких оборзевших наезжаем
И ебем мозги уродам, знали чтоб, ебена мать.

Здесь вы можете увидеть всех, кто имеет или когда-либо имел отношение к мастерской группе DUAT. Эти люди могли работать над проектами под грифом "DUAT" или просто выступать в качестве группы поддержки.
Запомните этих людей! Вы спросите, зачем? Кто знает, может когда-нибудь эта информация спасет вам жизнь!

Рауль

DUAT - место, где понимают непонятых. Тут помогают найти крылья и потерять оковы. DUAT может сделать тебя гением, но никогда не сделает тебя великим. Тут игнорируют правила приличия и плюют на имидж и общественное мнение. Историю пишут личности.

Элла Крылова (Дерешева), более известная как Элфа, но сейчас предпочитаю творческий псевдоним Ванесса.

Это было уже так давно, что даже перестало иметь смысл кому-то что-то доказывать.

Играю в игры. Делаю игры. И то, и другое с 1995 года.
Считаю, что у нас лучшее в мире хобби, и мы можем все.

Ролевые игры - это искусство. А искусство это ремесло плюс вдохновение. И это - аксиомы.

Что такое DUAT для меня? Не скажу. Все равно не поймете. Зато можете обидеться. И то, и другое не имеет смысла, а говорить общие словеса не хочу.

Расправьте крылья, воспарите над миром. И все получится!
Нет крыльев? Тогда что вы делаете в моих ролевых играх?

Большой брат смотрит на тебя!

Артем DrAcula Пилипенко

Здесь мог быть текст о том, что как в 19 августа 2001 года, благодаря бутылке вкуснейшего коньяка и скверной игре вокруг появилась мастерская группа DUAT.

Здесь мог быть изрядный текст о моих ролях и достижениях в РИ.
Здесь мог быть романтичный текст о тех, кого я люблю в РИ или сочащиеся гноем мизантропии слова, о тех, кого я ненавижу.
Во всех этих текстах лишь одно было бы общим - там было бы столько Я, сколько не произносил за свою жизнь самый самовлюбленный из вас.

Но Я передумал и спросил тех, кто сейчас онлайн в моей аське, как они могли бы кратко охарактеризовать меня в плане ролевых игр?
Выкладываю без купюр и без имен:
- таки сноб!
- Балагур и пройдоха.
- "Я- Д'Артаньян, а вы все - ..."
- Близкое к идеалу попадание в образ.
- Вдумчивый игрок ролей с интригой. Че-там мутишь-мутишь, не всегда заметно, что, но везде оказываешься вовремя.
- Неординарный, слегка пафосный игрок, исполнительный мастер.
- Любит быть красивым и главным.
- Здравый понт дороже денег.
- Эпатаж, пафос, амбициозность, яркость, конструктивность и результативность.
- Эпатажность. Или самость. ХарАктерный ролевик, творчески перерабатывающий материал и подающий его в несколько эпатажной, яркой манере, что может вызвать негативную реакцию -- но кого это ебёт?
- Достоинства DrAcul'ы в деле ролевых игр описываются двумя словами, к обоим из которых можно присовокупить эпитет "великолепный" - это слова "талант" и "лень".

Пилипенко Мила Вячеславовна, она же Элхе, она же Милка, она же reptiliya.
Появилась в РД осенью 2002 года - привлеченная романтикой плаща и шпаги решилась научиться фехтовать.
Обзавелась шрамом на лице и желанием заказать красивый шлем. Заказывала шлем раза четыре различным умельцам, до сих пор жду.
Опытный гопник, начинающий неформал и тощая (в прошлом) стерва.
Накрашенная, нетрезвая и спящая - я прямо какэльфийка. Утром, трезвая и бодрая - неотличима от гоблина.
Из всех напитков предпочитаю алкогольные.
"Антураж как святое" - считаю, что костюм на игроке обязан быть, причем быть эффектным.
В DUAT просочилась тихой сапой, внедрилась и осталась в нем жить.
Несу толчанку в массы.
Аэн
Мастер "Дуата", которому изготовление полевых игр даётся туго, а идеи всё равно надо куда-то девать. Посему оттаптывается на фестивалях. Отличается экстремистскими воззрениями на общество и мораль. Когда оказывается, что реальный мир не соответствует его представлениям о мире, предпочитает менять мир, а не представления, поскольку, сцуко, в душе больше мастер, нежели игрок.

В составе Дуата мастерил на "Нежных войнах", в прочих дуатовских проектах всё больше играет.

Дуат - единственная МГ в округе, до мнения мастеров которой ему есть хоть какое-то дело.

Макс Копылов
Человек, взаимоотношения которого с РИ существуют давно, но в постоянном сумбуре. В составе ДУАТа принимал участие в проекте "Нежные войны", но после этого так ни разу пока и не смог выбраться ни на одну игру ДУАТа (а жаль!!!). Оказавшись волею судеб в городе, где игры практически не проходят, нашел отдушину в танцах. Хотя желания выезжать на игры, а может когда-нибудь и делать их, не потерял.
Ник: RoGeR, J011Y RoGeR иногда в инете vekna
Имя: Роман Батенёв
Ролевая биография: В РИ с 1993 года. Постоянно действующий мастер настольных игр (системы D20). Один из организаторов проекта "HallCon".
Главный мастер полевых игр: "RavenLoft: Легенды тумана!, "Сигил: Город Дверей"
Мастер разработчик: "Ведьма!", "Сталкер: Квадрат 32", "Сталкер: реванш", "Alquаdim: Багдадский вор", "Hellfire"
Полевой мастер: "Warhammer: Принцы Пограничья"
Так же мои разработки использавлись в играх: "Игра престолов", "Тортуга: тихая гавань", "Аркана: Арена Рока", "Арканар: Роза ветров", "Сердце Ворона", "Тридесятый Полигон: Игры Богов"

В общем опыте насчитывыается поездки более чем на 60 игр, 20 конвентов и бесчисленное количество сессий в денжен как в роли мастера так и игрока. В DUAT'е с 2005 года.

В ролевые игры попал случайно. Как то теплой осенью 1993 года, после бурной пьянки, прогуливался по лесу академа, с бутылочкой карачинской. Увидел людей в кольчугах и с мечами. Решил что случилась белочка. Так до сих пор и не коничилась...

Три запомнившихся игры\роли.
1. Танфер - год уже не вспомню. Играл охранника картинной галереи. Здорово помахали дубинками и всё такое. Было весело. Помню ещё что купались голыми. Ну да, и вечерние танцы в кабаке - конечно же. =)))
2. Нежный войны. Магнат Полосатый, впоследствии синдик Берила. Честно говоря готовился к роли слабо, но поиграл - превосходно. Особенно запомнилось как Тим Ахметов тянул меня за ноги из палатки, с воплем "Соня вставай..." и далее по тексту.
3. Les Revoltes. Играл темного святого с тысячью имен, и ни одного настоящего. Своими усилиями создал нехилый дефицит маны на полигоне. Откастовал одно заклинание, стоимость в мане которого превзошла всё остальное откастованное за игру. Чем окончательно сдвиныл крышу персонажу Джокера и тот вообразил себя Митрой.

Irenne
Попала в ролевое болото в 2001 году.
Понаехала из Барнаула в Новосибирск в 2003.
Решилась смастерить игру в 2008.
Заслуги перед Отечеством: главный мастер игры "Арканар: Роза ветров".
Незавершенный гештальт в РИ: сыграть сумасшедшую нищенку.
Прикладное творчество: полигонная игровая архитектура.
Актуальный интерес: сделать массовую игру по "ЧО".
Роман Ромыч Грушин
Участие в ролевых играх началось со знакомства с Ирэн (2006 г.)
С тех пор каждый сезон регулярно посещал различные проекты, в которых участвовал с различным уровнем погружения)))
Результат влияния РИ на мой мозг можно посмотреть в фильме "Канна Аренина".
Очень доволен тем, что Арканар был в моей жизни. Еще хочу))
Люблю, знаете ли, косить в скафандре или на гамаке стоя...
Беркутова Мария, Машка(с) (можно и без фамилии)
Занимаюсь РИ с 1992 или 1993 года, сама уже вспомнить точно не могу. Первый раз на ролевую игру ездила с мамой. Бросала РИ, но безуспешно.

В ролевые игры меня привела Юля-Кара (Нск). Начинала тогда, когда это называлось толкиенизмом. Читала "Возвращение короля" в самиздате. Сейчас - молодой, полный сил и наивности мамонт.
Я - верю в то, что играми мы занимаемся для удовольствия, верю, что мы ездим на ролевые игры, чтобы играть. Имею небольшой опыт мастерения (помимо лангедоков делала всего две игры "Дар Власти" и "Время корлей"). Люблю делать красивые и интересные костюмы, а также красивые и интересные решения домов, кофеен, лабораторий и прочая. Являюсь соавтором и совладельцем бренда "Серебряная Джезва" (Помните, мы с вами - в каждом сезоне!).
Я - за коллективную телепатию!

Иван "tanrial" Дедов.
С МГ "Дуат" с 2002 года.
Не мастер, но игрок. Играю в немногое, но разное.
Самые любимые роли: Похоронщик на "Осином гнезде", Пиц VI на "Арканаре".
Карьеру в РД начал с приготовления кофе. Один из основателей мета-кофейни "Серебряная Джезва".
Кредо в ролевых играх: играй сам и дай поиграть другим.
Не люблю умников и теоретиков.
Wanna kill all humans.
Flame
Любимых игр у меня, пожалуй, три – это ХИ 98, Равенлофт и Дар Власти.
ХИ – понятно почему – для меня это был всего второй сезон, был роскошный полигон, и мне повезло - я попала в отличную команду «Дикие птицы». Это была первая игра на которой я себя почувствовала ИГРОКОМ. Что я что-то могу изменить. Что от меня зависит то, что происходит вокруг. И это незабываемо-восхитительное чувство, которое, как я думаю, и удерживает такое количество людей в РИ.
Ни в одной компьютерной игре этого не испытаешь. Как бы ни хромал отыгрыш - когда твой, когда – партнеров, чувство «настоящести» все равно есть - в компьютерной игре, какой бы совершенной она не была, есть сохраняшки, в РИ твои слова и поступки откатить назад нельзя.

На Равенлофте у меня был первый опыт вывоза своей команды. Мы выезжали театром и в какой-то момент мы фактически встали перед выбором – играть в Равенлофт или играть в театр? И то и другое у нас бы не получилось. Выбрали театр. В котором устроили собственный Равенлофт. У нас была замечательная внутрикомандная игра. А ещё кастинг актрис, конечно же – нам не хватило девушек для постановки и мы развесили объявления. Ну если видно, что девушка бездарность, то что с ними делать утонченным оборотням? Правильно… Выступление у нас прошло на ура! Могло бы быть больше народу, но мешали эти чертовы границы доменов!

Дар Власти – на ней были «знакомые все лица». Именно на этой игре я познакомилась с людьми, с которыми мы теперь - одна команда. С некоторыми, например, с Машей Беркутовой, познакомилась вроде как заново – виделись-то в 1997 ещё. Ну и оторвалась я на игре тоже хорошо. Хотя и играла не ту роль, которой приехала. Впрочем считаю, что это было к лучшему!
Маше и Даше этакое запоздалое ещё одно «спасибо за игру»

Ф.И.О: Зыкин Андрей Владимирович (Joker)
Валяю дурака в ролевом движении с 2002 года. За восемь лет успел поучаствовать в 59 крупных ролевых мероприятиях (конвентах, полевых играх, балах, клановухах).
Участвовал в МГ игр: «Сигил: Город Дверей» в 2007 году; «S.T.A.L.K.E.R.» в 2008 году, сейчас занимаюсь работой над «S.T.A.L.K.E.R.: Реванш». Не очень люблю мастерить игры, намного больше люблю играть и работать на подхвате. Я всегда считал что хороший игрок, может сделать для игры не меньше мастера. Вот и стараюсь помогать чем могу.

На данный момент с интересом смотрю на игры европейской части России, ибо у них новаторские идеи появляются немного раньше, но подозреваю, что всё из-за более обширной ресурсной базы. Ну ничего скоро и мы в Сибири
постепенно дойдём до подобного уровня мат обеспечения и научимся играть по 5 дней.

А вообще я отморозок, крепко пьющий интеллигент и с недавних пор порядочный семьянин. Волей судеб проживаю в Красноярске, где являюсь региональным представителем «ДУАТА». Люблю комиксы больше, чем пищу, но не больше друзей спиртного и жены. Иногда пишу стихи, иногда вожу и вожусь в денжены, ну и конечно не забываю готовиться к игровому сезону следующего года.

Мои любимые роли или «вы могли меня видеть»:
«Нежные войны» МГ «ДУАТ» в 2002 году: шестой копейщик в четвёртом ряду.
Роль может и не яркая, но зато первая, а она как известно никогда не
забывается.
«Сердце Ворона» в 2003: Самый порочный из чистейших, даосский монах Спящий Утёс.
«Ravenloft» в 2004: Старый вистанский барон и мой чудесный табор из Барнаула.
«Огнём и мечом» в 2005: Весёлый казачок Прохор Груша, вечно пьяный и с шашкой.
«Осколки Льда» в 2006: Страшный бандит Костяной Коготь главарь самой разношёрстной и великолепной банды. Тогда я собрал свой «дрим-тим».
«Осиное Гнездо» МГ «ДУАТ» в 2006: Колдун Кочерга или скромный служащий имперской канцелярии Снежок. Был повержен всеми подряд и превратился в нечто. Самая сложная роль в психологическом плане. Ну в общем никто не говорил что по «Чёрному Отряду» легко играть, дарк фентэзи, как никак.
«Талисман VIII» в 2007 году: Фернандо Антониони - известный на всю Империю преступный авторитет, крупнейший контрабандист Аркнии, "принц ночи" Этерны на пенсии. Хозяин трактира «Чёрный хлеб» для низшего сословия. Правда обитались у меня все сословия, потому как чёрный хлеб и дешёвое пойло всегда в моде.
«Арканар: Роза ветров» МГ ДУАТ в 2008: Отец Кабани гениальный ученый возрождения.

Имя: Светлана Осадчук. Она же Хэппи, она же Happy.
Возраст: цветущий
Внешность: располагающая к доверию.
Особые приметы: всегда воюет за справедливость, мечтает о мире во всем мире, ролевые игры любит за тех, кто в них играет, а не наоборот. Беспощадна к врагам ДУАТа.
Характер: скверный, но мягкий. Замужем, не смотря ни на что.
Краткая ролевая биография:
Впервые была замечена на ролевой игре в Новосибирске, в 1997 году в роли, прости господи, эльфа. С тех пор успела поиграть шотландских крестьянок и эльфийских королев, небесных танцовщиц и испанских архонтов, цинтрийских дворянок и тайных жриц, темных айз-седай и великих инквизиторов, японских императриц и разномастных кабатчиц. Любимые роли: шотландская девушка («Завоевание Британии», 1998 г.), супруга императора («Сердце Ворона, 2003г.»), Вага Колесо («Арканар: Роза ветров», 2008г.)
В МГ «DUAT» числится с 2008 года. Свою МГ любит за креатив и позитив. Успела принять участие в мастерении игр «Дневники профессора» и «Hellfire», заявить игру «Город Солнца» и организовать съемки фильма «Канна Аренина».
Творческие планы:
В 2009-м году планирует принять участие в работе над проектами «Готика» и «Warhammer. Blood Bowl. КУБОК ЧЕРЕПА», провести игру «Город Солнца» и всерьез заняться съемками ролевого и не ролевого видео.
Главный жизненный принцип: делай добро и бросай его в воду.
Я - Хамзина. И это не предел. Предела нет у сплетен и поэтов. Не признаю закона твердых тел, стихи читаю только с табурета. Я, сука, бард. Но, вкратце, о другом. Я ролевик - диагноз, не попишешь. Играю все - недрогнувшей рукой, меняю имидж. Прежде знали рыжей, но, как известно, каждого козла когда-нибудь отмоют добела.
Да, о козлах. Я тоже мастерю. Немного, факт, зато вполне ретиво. И год назад, виват календарю, попала в масть не зла, но креатива, стихии с человеческим лицом, в тугое, дружелюбное кольцо...
С тех пор судьба не сделалась добрей, но интересней стала несомненно. Пока с трибуны, сука, корифей, блажит о сути мастерской вселенной, мы мастерим, дискуссиям назло.
Пускай мы зло. Но - мастерское зло!

Мария Хамзина. Чудо/вище. Играю с 1996 года, мастерить начала в 1998 в МГ Макса Шкеля. С тех пор Поверженные всегда со мной. Это не повод для радости, это констатация факта. Поэтому творческий, жизненный и ролевой путь извилист, но незабываем.
Играю все.
Считаю ролевые игры отличным хобби. При слове "катарсис" злюсь и начинаю хамить. Словосочетание "рипперная точка" переношу легче.
В Дуат пришла в 2008 году, наконец-то. Считаю, что это был один из немногих моих разумных поступков.

Осадчук Руслан, он же Рус.
Впервые на ролевой игре замечен в 1997 году, но с тех пор всячески сачковал и отлынивал. В результате был зомбирован Дуатом настолько, что вошёл в его состав. Беспощаден к врагам Дуата. С товарищами ровен и дружелюбен. Характер отвратительный. Женат.
Ахметов Тимур (Тим)
В ролевых (полигонных) играх появился в конце лета 1996 года. По некоторым слухам мастерить начал с 1998-го года, на игре "Тени империи/Поверженные-2".
В Дуат попал случайно, на игре "Нежные войны". Сейчас уже никто не может вспомнить всю интригу. Первый дуатовский не_новосибирский_зомби.
Из удачных игр, на которых был мастером, можно вспомнить Королевскую Охоту, Поверженные-2, Тёмная Башня, Хи-2002, Лето.
прозвище: Коровка
статус: живая легенда ролевого движения, что подтверждено премией на Комконе 2009
состояние: Варяг - для большинства это клуб, для нас система ценностей
играю с 1995 года, мастерю с 1996 (павильонки)
с 1998 (полигонные игры)
с какого-то года ассоциированный член
ДУАТа, в г.Москве
сделал больше моделей экономик для игр, чем некоторые в своей жизни посетили - самое смешное, что все работали
собственно игр сделал немного - каждая стала вехой в РИ
создатель команды "ДРИМ ТИМ" -собирается команда редко, но ее игру запоминают навсегда
вхожу в десятку лучших консультантов по управлению страны
автор книги "Умный консалтинг"
резок, груб, неприятен в общении, беспощаден к скудоумным приматам, пью

И это еще не все...

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон