Эпоха американской эротоманологии: долгий путь к исцелению.

"В чем главная задача американской колдомедицины?"

Этот вопрос задает себе каждый юноша, и каждая девушка, вступающая на путь целительства и врачевания. Неважно, по какой стезе пойдет юный колдомедик, и неважно, к какой части нашего крайне разнообразного сообщества он присоединиться. Важно то, что он будет искать для себя тот самый ответ.

А ведь он прост! Да простит меня читатель за столь несвоевременное убийство данной интриги, но единственно верный и правильный ответ - исцеление страждущих. Полное, бесповоротное и окончательное исцеление от тех недугов, которые не дают волшебнику спокойно спать по ночам.

Транслируя эту идею сообществу пациентов, американская колдомедицина предоставляет ему достаточно широкий выбор профессиональных компетенций: так, сегодня уже не составляет труда воспользоваться услугами некромедиков, обращаться к личному профессиональному колдопсихиатру, строго конфиденциально иметь дело с паразитологами.

Отдельное место во всей колдомедицинской системе Америки занимает эротоманология - самое молодое и самое неоднозначное направление целительства.

Появившись сравнительно недавно, эротоманология сразу же вызвала в нашем обществе целую бурю эмоций. К моему глубокому сожалению, эти эмоции были, в абсолютном своем большинстве, строго отрицательны. Эротоманология получила статус "срамной науки", "профанации", "позорного пятна на светлом облике колдомедицины". Нас, тогда еще молодых "пионеров" новой науки, нисколько не удивило такое отношение к нашей деятельности, и вот почему: для двух третей американского магического сообщества слова "любовь" и "секс" являются абсолютными синонимами, одного неотделимо от другого, и, следовательно, эротоманология  - суть бесстыжая попытка некоторых плохих врачей прикрыть собственные болезненные влечения.

Отсюда, собственно говоря, и проистекает тот самый негатив по отношению ко всей деятельности моих коллег. Согласно исследованию, проведенному моими коллегами из клиники "Леон-Киприда" в 2001 году, только лишь двое из десяти американцев готовы признать, что они страдают от заболевания, возникшего на любовной почве. Согласно данным этого же исследования, только один из десяти опрошенных будет готов обратиться за помощью к колдомедику.

В чем причина подобной стеснительности в вопросах собственного здоровья? Почему взрослый человек бестрепетно может обратиться к колдомедику по любому вопросу, за исключением того, который касается аспектов его интимной жизни?

Возможно, ответ кроется в неосознанном неприятии самой возможности исцеления недуга, возникшего на такой почве, как Любовь.

Отсюда проистекает такая наиважнейшая задача эротоманологии, как определение самого понятия Любви. Я, и мой коллега, доктор Максимиллиан О'Рейли, считаем, что Любовь - суть особенное состояние сознания волшебника, которое характеризуется совокупностью факторов, строго индивидуальных для каждого отдельного индивида. Главным и неоспоримым элементом, характеризующим Любовь, и особенно - Истинную Любовь (которую можно трактовать как отдельную магическую категорию), является непреодолимое стремление одного индивида к другому, избирательное интимное чувство.

И здесь, в этом определении, раскрывается и колдомедицинская основа, можно сказать, философия эротоманологии: эротоманология есть исцеление дисфункции Любви. Данная трактовка известна с древнейших времен: человечество на протяжении тысячелетий пыталось "по осколкам собрать разбитое сердце", "раздуть из углей потухший костер", "вдохнуть новую жизнь".

Обобщая эти аллегории, можно сказать следующее: дисфункция Любви - суть нарушение внутренней гармонии волшебника, вызванное целенаправленным вмешательством в сознание оного извне.

С развитием магии как таковой, меняются и виды подобных вмешательств: несмотря на то, что мной, и моими коллегами, уже проделан титанический труд по классификации и типологизации эротоманологических заболеваний, мы ежедневно сталкиваемся с новыми, доселе неведомыми примерами воздействий, совершенными с помощью самых различных магических практик.

Здесь мне хотелось бы отдельно остановиться на моменте нестандартности эротоманологии, как колдомедицинской дисциплины. Ключевым отличием нашей науки от базисных оснований колдомедицины в том, что эротоманология – целиком и полностью междисциплинарный, многосоставной целительский комплекс. Все мы помним наиболее яркий пример внешнего любовного воздействия – пресловутую амартенцию, с которой многим из нас не посчастливилось столкнуться в то или иное время. Приворот амартенцией – ярчайший пример грубого вмешательства во внутреннюю гармонию волшебника, насильное принуждение последнего.

Представим себе, что привороженного таким способом волшебника привели к эротоманологу (эротоманолог, как колдомедик, не может отказать в помощи даже по такому пустяковому случаю). Как выглядят действия колдомедика: после окончательной диагностики сути вмешательства, врач-колдомедик обязан составить необходимое противоядие (особенно повезет пострадавшему, если врач-эротоманолог будет иметь неплохие познания в фармации) и снять острый приступ.

Казалось бы, на этом можно было бы прекратить лечение. Но, как говориться, здесь «стирка только началась». Какая картина предстает перед нами в целом: приворот амартенцией внес в… как бы здесь выразиться… в архетип Любви пациента обратимые, но достаточно опасные изменения. Вполне возможно, что вследствие подобного вмешательства (особенно если пациент, к примеру, уже состоит в браке или длительных крепких отношениях) волшебнику уже никогда более не удастся познать Любовь, и особенно – Любовь Истинную.

Здесь начинается наиболее сложный и ответственный этап: устранение той самой «трещины в сознании», которую мы называем дисфункцией Любви. В этом вопросе успешно применяется множество методов: от глубокой и последовательной легиллеменции, поддерживаемой комплексной терапией зельями; использование техник псевдосна и сноходчества;  и вплоть до трудоемких малефицистических ритуалов, проходящих под пристальным надзором высококлассных специалистов по любовным проклятиям.

Революцией в исцелении эротоманологических заболеваний стал подход, описанный в нашем с доктором О'Рейли труде "Любовь, как патология магического сознания": за основу мы взяли древнекитайский трактат "Хули-цзин" и очень старую (и незаслуженно сегодня забытую) детскую игру о змеях и лисичках. Нами были заново классифицированы основные виды и модели любовных отношений - и теперь, будучи поименованными, эти модели, при должной сноровке, могут быть управляемы волей волшебника. Связывая инвольтируемую модель и объект исцеления, мы можем восстановить внутреннюю гармонию волшебника.



Из текста доклада на 34-м «Американском колдомедицинском конгрессе», Купидон Джи. Фримен, 2007 год