Направление на госпитализацию или мастерская декларация

Болезнь не сваливается на голову как гром среди ясного неба. Она является результатом постоянных нарушений законов природы. Постоянно расширяясь и накапливаясь, эти нарушения внезапно прорываются в виде болезни, но сия внезапность только кажущаяся.

Гиппократ

1. Игра про больницу.

Игровые события будут происходить в клинике Аркхэм Санитариум - лечебном заведении широкого профиля. И ширина этого самого профиля касается не только исцеляемых здесь недугов - от простых магических травм до сложных психических заболеваний, но и атмосферы.
Здесь найдется место и для мрачной комедии вроде "Клиники", и для медицинского детектива в духе "Доктора Хауса", и для липкого триллера типа "Американской истории ужасов".

2. Игра по миру Магической Америки.

Во что бы вы не играли на Назарете или сессиях “Мэйфлауэра” - вы убедитесь, что Магической Америке еще есть, чем вас удивить помимо вудуистов, Бюро, индейских Богов и истории Совершенных.
Давно хотели поиграть в Магическую Америку, но поздно спохватились? Ничего, самое время начать, для вас тоже припасено много вкусного.

Мы предлагаем не доигрывать старое, а пробовать вместе с нами новые пласты мира.

Игра не рассчитана на большое количество боевки на чарах, так что не расстраивайтесь, если у кого-то ультим больше, чем у вас.

Вероятнее всего, за игру у вас появится шанс сменить несколько персонажей. Будьте к этому готовы. Иногда персонажи умирают, иногда пациенты выписываются из больницы. Для игрока это означает одно и то же - новую роль.

3. Совершенно необходимый пункт.

Мы очень любим своих игроков. Особенно мы любим игроков адекватных, морально зрелых, материально ответственных, психически уравновешенных, творческих, участвующих в создании нашего общего волшебного мира, приносящих в игру новое и прекрасное.

Наша игра заявляется как игра про исцеление - но она не предназначена для лечения чьих-то настоящих душевных заболеваний. Мы не будем решать ваши внутренние проблемы и духовные метания. Игра не про “красиво пострадать” и не про “побыть униженным и подопытным”.

Давайте строго разделять творческую реализацию и личные проблемы.

Кем быть?

Больница – достаточно закрытый социум, и основных типов ролей здесь два. Как несложно догадаться, это врачи и пациенты.

Только тот, кто обладает силой духа, способной исцелять болезни, может быть назван настоящим врачом. Все остальные — какие бы медицинские трактаты они ни читали, какие бы снадобья ни готовили по чужим рецептам — есть лгуны, шарлатаны и обманщики.

Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст Парацельс из Гогенгейма

Врачи – люди с законченным магическим образованием, так что на их роли предпочтительнее игроки, уверенно владеющие хотя бы парой-тройкой аспектов базовых знаний с Мэйфлауэра (желательно быть знакомым с чарами/зельями/ритуалами хотя бы на уровне “я помню, как это работает”).
Вас ждет много новой прекрасной игротехники по 7 (семи!) направлениям колдомедицины на выбор, по сравнению с которой больничное крыло колледжа Мэйфлауэр – обычный травмпункт.
А также - корпоративные игры, карьерный рост и научные исследования разной степени законности.

Игроки, которые незнакомы с миром и базовой игротехникой, могут найти себя в качестве интернов – врачей, проходящих стажировку под присмотром более опытных сотрудников.

Каждый человек должен сам спасать своё тело и душу. Те, кто надеется, что их спасут другие, будут разочарованы.

Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст Парацельс из Гогенгейма

Пациенты - люди, проходящие лечение в клинике. Ее уважаемые клиенты, больные, или просто подопытные. Вам предстоит встреча с полной мрачной мистики и сюрреализма историей Аркхэм Санитариум.
Кроме прохождения курса лечения вам также придется распутывать больничные и семейные тайны, бегать от охраны и собственных внутренних демонов, по возможности выживать и сохранять свою целостность в научных экспериментах, и в конце концов – прийти к исцелению. Или нет.

NB. Неважно, будете вы играть врачом или пациентом – у вашего персонажа будет своя история, родственники, скелеты в шкафу и нехорошие привычки. Или хорошие. Любой персонаж - в первую очередь цельная и отдельная личность, а не функция, и к созданию ее стоит подойти творчески. “Все врут!” © Доктор Хаус

Мы рассчитываем на 60-70 игроков. Около 20 ролей зарезервировано для новых игроков, никогда не участвовавших в играх по Магической Америке. Торопитесь, все не влезут.

[...] но в жизни случаются такие переживания, что ранят особенно глубоко, от них невозможно исцелиться, рана продолжает ныть, а чувствительность настолько обостряется, что достаточно оживить в памяти роковые события, и снова вспыхивают боль и ужас.

Говард Лавкрафт, "Хребты Безумия”