Профессия: колдомедик

Как ужасно было бы жить в мире, где не с кем было бы поговорить о поэзии, о живописи, о политике… Где каждый знает только то, что ему нужно для дела…
Доктор Ватсон

Об врачевании в целом

Итак, вы доктор. Точнее, колдомедик. Ваше жизненное кредо - помогать страждущим обрести утраченное здоровье и мир с самим собой. Сначала мы думали написать про самопожертвование, терпеливость, милосердие, бла-бла-бла. Но нет. Это очевидно, это скучно и это вы и без нас знаете. Речь пойдет о том, во что вам, драгоценные наши эскулапы, предстоит играть и чего от вас ждет мастерская группа.
Начнем мы с процесса лечения, продолжим общественной жизнью, а на сладкое оставим всякие интересные мелочи.

Чем больше мы делаем для вас, тем меньше вам кажется, что мы это делаем.
Йозеф Менгеле

Пункт первый. Всякая замороченная игротехника. Если пациенты могут благополучно забить на эту часть правил, то вам придется не просто разобраться в хитросплетениях диагностики и особенностях терапии, но еще и иметь по поводу каждого пункта собственное мнение, уметь его отстоять и воплотить в реальность. Допустим, вас это уже не напугало, однако хотелось бы на старте порекомендовать обзавестись красивой и стильной книгой-журналом. Во-первых, она вам пригодится для записей в ходе игры, а во-вторых, туда можно будет вложить красиво оформленные правила, чтобы не держать их все в голове. Бумажки-распечатки будем безжалостно забирать, так что без книги вы можете оказаться очень тупым медиком, который даже анализы брать непригоден. Про письменные принадлежности напоминать надо или сами догадаетесь?

К занятому человеку редко ходят в гости бездельники — к кипящему горшку мухи не летят.
Зигмунд Фрейд

Пункт второй. Обязанности и расписание. График работы. Планерки, совещания, трибуналы. Да, никуда не денешься, придется подчиняться. Полная свобода и бесконечный поиск приключений остался где-то там, за стенами больницы. Так что спасать мир вам придется, вырывая драгоценные минуты между диагностическим консилиумом и вечерним трибуналом, а решать свои заштуканские проблемы - в перерывах между планеркой и утренним кофе. Относиться ко всему этому вы можете по-разному, уклонение от своих обязанностей не возбраняется. Но за ваше увольнение мастерская группа ответственности не несет.

Персональные частности

Твори, а не копируй.
Доктор Хаус

Здесь речь пойдет о ваших персонажах. Давайте подумаем, какие волшебники становятся врачами?
Это могут быть, например, задроты из глубинки, вбившие себе в голову идею, что надо приносить пользу своим существованием, что у них долг перед семьей, что они получат вожделенную профессию, и их жизнь сразу же обретет смысл.

Также среди колдомедиков вполне могут быть романтические натуры, которые с детства мечтали лечить людей, спасать их, помогать страждущим и носить вокруг головы нимб.

Еще кому-то могло не повезти родиться в семье других колдомедиков, и выбор будущей профессии перед ним вообще не стоял - именитые родители приняли решение еще до его рождения.

Кроме того, врачом может оказаться вообще случайный человек - пришел учиться за компанию с лучшим другом, потом как-то доучился, потом клятва колдомедика, и - опа! - он уже носит мантию цвета запекшейся крови, работает в больнице, и, в общем-то, считает свою судьбу не хуже любой другой.

Резюмируя вышесказанное, колдомедиком может оказаться вообще кто угодно. Врожденные склонности и черты характера не имеют ровным счетом никакого значения.
И вот теперь мы переходим к самому, пожалуй, важному. Тому, чего бы нам хотелось от вас.

Память — это то, что заменяет мне вид из окна.
Ганнибал Лектор

“Кто угодно” из предыдущего абзаца - это ни в коем случае не аморфная амеба и не ком с горы. Мы хотели бы видеть среди врачей личностей колоритных, ярких, с богатой биографией, и выпуклым характером. Конечно, это относится к любому персонажу нашей игры, но сейчас мы обращаемся прежде всего к врачам.

Драгоценные наши светила врачевания!
Каждый из вас - главный герой. Про каждого можно написать книгу, снять сериал или, ну или хотя бы песню сочинить. И кто сейчас пытается пробубнить, что он интраверт, стесняется сцены и не вообще в первый раз на игре, тот пока ничего не понял. Объясняемся.
Герой может быть шумным и смешным, злобным и желчным, молчаливым и злопамятным, добрым и милосердным, чопорным и занудным, умным, сумасшедшим, фанатично преданным идее, скандальным, завистливым, гордым, пессимистичным, список можно продолжать и дальше. Самое главное - герой должен быть НАСТОЯЩИМ. Он может быть как похож так и не похож на вас, это уж как изволите. Но чем больше вы будете знать о вашем герое, тем лучше.
Что любит и что не любит?
На что злиться?
Пьет ли коньяк по утрам?
Как звали первую любовь?
Акцент, любимое слово-паразит или поговорка?

Ну и, конечно же, профильные:
Как была выбрана профессия?
Стиль, имидж, уровень самоотдачи?
Отношение к коллегам по цеху и пациентам?

Внимание! Это не волшебная анкета, ответы на вопросы которой - опа! - и сделают из вашего персонажа цельную личность. Это просто красивые слова, которыми мы надеемся мотивировать вас на размышления по поводу своих будущих героев.

О карьере и пациентах

Ладно, попытаемся спасти эту трижды никому не нужную жизнь.
Доктор Ливси

Ну и еще немножко рассуждений и пожеланий.
Про пациентов. Они, конечно же, будут врать, изворачиваться, умалчивать и всячески пытаться помешать следствию, в смысле лечению. Но с этим вы как-нибудь справитесь, доктор Хаус уже всех предупредил.
Но вот на чем бы хотелось отдельно заострить внимание. Тема, кстати, серьезная, так что засунули всякие хиханьки-хаханьки подальше. Речь пойдет об уважении и бережном отношении.
Дорогие колдомедики!
На игре вы будете обладать над пациентами практически безграничной властью. Вы сможете срывать на них плохое настроение и ПМС, назначать унизительные профилактические процедуры, пугать страшными последствиями и подвергать осмотрам в любое время дня и ночи. Мы понимаем, что в некоторых случаях вам будет очень, прямо очень хотеться трансфигурировать того мудака в кусок презренно пахнущего продукта пищеварения и положить на несколько часов в уголок. Или запереть в отдельном помещении. Обездвижеть. Сделать так, чтобы этот конкретный пациент на некоторое время заткнулся и не мешал. Желание логичное и оправданное, запрещать подобные действия мы не можем. Так что просто человеческая просьба не злоупотреблять мерами, лишающими персонажа общения с другими игроками. Потому как многочасовое вынужденное бездействие выбивает из игры покруче любой эмоциональной встряски.

Ну и чуть-чуть про карьеру и возраст.
Вспомним, что поступить в колледж волшебник может только после 18 лет, после обязательного маггловского образования. В колледже учатся 6 лет. Аспирантура в колледже длится еще от двух лет и вверх (кому как повезет). Итого в 26 лет обычный волшебник готов приступить к поиску себя в этом мире. Пара-тройка лет уйдет на поездки по миру (это общепринятая практика), еще пара-тройка на поиск профессии (а то и больше). К тому же, если только вы не задрот с ранних лет, то поиск себя в профессии и профессии для себя может пройти несколько стадий - то есть, занять еще больше времени. Опять же, на карьеру тоже уходит немало лет, нервных клеток и времени. К чему все это? К тому, что занимать серьезную должность раньше 40-45 лет не рекомендуется - если только у вас не исключительный случай. Но исключительный случай потому так и называется, что встречается редко, очень редко. И да, волшебник может выглядеть на любой возраст - магия и зелья ему в помощь.

В среднем, умножайте возраст маггла на полтора - получите аналогичный возраст мага. В жизни, в успехах, в карьере - и в смерти тоже.

Резюме

Ну вот примерно и все, что нам хотелось бы сказать вам открытым текстом. Остальные подробности вашей врачебной биографии, казуистические крючья клятвы колдомедика, тонкости профессии, узкоспециальные навыки и прочие вещи, не подлежащие широкой огласке мы будем обсуждать с вами в частном порядке - в тишине закрытых групп, частных беседах и мастерской переписке.
И, конечно же, приложим все усилия, чтобы сделать вашу игровую жизнь интересной, наполненной смыслом, интригами и удивительными событиями.