Волшебная палочка

Магия пронизывает этот мир, пропитывает его насквозь, как ромовая заливка пропитывает торт. Возможность эту магию ощущать и использовать - вот величайший Дар волшебника. Волшебная палочка - первый и незаменимый ваш помощник. Палочка выбирает своего хозяина и становится, по сути, симбионтом волшебника, помогая улавливать, находить, концентрировать и преобразовывать магическую силу в чары. У каждой палочки есть свой нрав, свои привычки и свои особенности. Некоторые палочки любят полироль "Волшебные розы", некоторые предпочитают "Горный ветер", а некоторые вообще не терпят полировки. На то, чтобы узнать, понять и полностью сродниться с новой палочкой, у волшебника уходит время. У каждого свое, но никогда этот процесс не занимает меньше суток, даже у самых опытных и искусных волшебников.

Момент лютого ОБВМа

Волшебная палочка сделана из определенного вида дерева и в нее вложена мастером волшебная сердцевина, частица волшебного существа - волос из гривы единорога, жила дракона, перо кукулькана и т.п. Несомненно, это все определило, каким был тот волшебник, которого она выбрала.Разумеется, каждый маг знает все о своей палочке, ее сердцевине, сделавшем ее мастере и у него обязательно есть история для внуков, о том, как он впервые коснулся своей волшебной палочки, что он при это чувствовал и как это его изменило.

Запасная волшебная палочка

Явление невозможное. У волшебника есть только одна волшебная палочка, она выбрала себе волшебника, а волшебник выбрал ее. Этот союз прочнее многих любовных уз, и много нетерпемиее, чем самая ревнивая из женщин. Палочка не потерпит соперниц и не простит измены. И не отпустит. Вы и ваша палочка - это навсегда. Ну или до первого выигрыша в проебол. Если вы палочку потеряли - ищите. Если палочка физически сломалась, то тогда и только тогда вы сможете завести себе новую. Но обычно палочку ломают преступникам при доказанности их вины, перед отправкой в Тиамат - символический жест, означающий, что как волшебник этот человек закончился. Просто так сломать чужую палочку - акт бессмысленного и жестокого вандализма, указывающий на нарушения в психике ломающего. Палочка может сломаться сама, случайно - как правило это означает, что что-то в вашем персонаже изменилось настолько, что вы и ваша палочка не совместимы более. Осмыслите, что произошло и где конкретно наступил “переломный” момент - палочка не может сломаться просто так в пространстве игры, это всегда что-то значит.
Если палочку у вас украли или изъяли, и вы уверены, что она цела - ищите способы вернуть палочку. Новая вас не признает, и кроме простейших бытовых чар и симплы, ничего не позволит вам сделать. Пожалйста, не обесценивайте чудеса игры набором запасных палок в чемодане. Вы лишите и себя и окружающих возможностей игры в потерю и обретение - это ценный опыт и богатейшие возможности чувственных переживаний.

Дуэльные палочки

Традиция дуэлей стара как мир. И запрет на дуэли со смертельным исходом тоже не нов. Дуэльное оружие - предметы особой красоты и гордости. В магическом мире дуэльная пара палочек всегда белого цвета и не несет в себе магии. С тем же успехом можно держать в руке вилку или ручку. НО! Во-первых, дань традициям и красоте, во-вторых, рука ваша должна быть привычна к оружию, и именно поэтому зачастую ваша дуэльная пара повторяет формы и изгибы вашей настоящей палочки. Впрочем, это необязательное условие. Обязательное - белый цвет. Белый, эталонно белый - чтобы не было ни малейшей возможности спутать дуэльную пару и настоящую.
Что делать, если дуэльных палочек у вас нет, а тренироваться без риска для жизни и здоровья хочется? Берите палочку обратным хватом.

Ультимные палочки

У волшебника есть только одна палочка, нет никаких запасных (это читерство), и еще есть дуэльные (это антуражно и бонусно). Как же быть с ультимой, спросите вы, ведь в жестах ультимных чар используются ДВЕ палочки? Специально для этого вопроса у нас есть ответ.
При исполнении ультимной чары вы можете либо пользоваться палочкой-дублером, либо специальным предметом. Специальный предмет должен быть обоснован (почему у вас именно это) и входить в культурный пласт волшебных/сакральных/ мистических предметов.


Пример: сакральные предметы – нож, флейта, кубок, кость, веретено. И сделаны они должны быть красиво, необычно и не из стрёмного пластика. И тут конечно дедушка Фрейд плакал бы от обилия пациентов, но сакральный предмет должен формой своей напоминать фаллос. Для уточнения, например, ослиный - быть могучим, вытянутым и взывать к глубинным жизненным реалиям. Жезл - символический аспект вашего предмета, и пафос - внешняя его форма.
Несакральные предметы – зубная щетка, палка с улицы, линейка, карандаш.
Список предметов не окончателен, но если вы берете себе что-то, что в список не входит – будьте готовы обосновать мг ваш выбор и указать культурный контекст предмета.

Помните, что предмету мало иметь мистический подтекст – у вас должно иметься стройное и внятное объяснение, почему именно этот предмет является, по сути, отражением вашей сущности и может использоваться для второй руки в исполнении чары. Связь предмета и вашей личности должна быть неоспорима. Вы можете пользоваться этим предметом в жизни - ножом либо костью чертить ритуальные фигуры, из кубка пить и всюду носить его с собой, на флейте играть в минуты раздумий. Этот предмет - такая же ваша часть, как и волшебная палочка, его просто невозможно забыть где попало.

Если никакого такого предмета у вас нет – ваш выбор палочка-дублер. Это палочка, полностью повторяющая формой, цветом и размером вашу. Точная копия. Почему так? Потому что нет никакой второй палочки, у волшебника палочка только одна. Просто в тот момент, когда вы можете по своему уровню преобразовывать магию в чару класса ультима, у вас в пустой руке появляется точная копия вашей собственной палочки, обеспечивающая красоту и смысл жеста. Та самая дублирующая палочка, несуществующая в игре - мат.компонент ультимы. Как не существует в игре ни фонариков, ни петард - есть только свет, вызываемый бытовым заклинанием “люмос” и хлопок аппарации.

Что делать, если одна из палочек сломалась? Ничего. У вас по-прежнему одна палочка, ваша собственная, просто что-то пошло не так и ультиму вы больше не можете – так сложились звезды.
Нельзя иметь и ультимную палочку и сакральный предмет – что-то одно.
Нельзя на игре сменить предмет на палочку или палочку на предмет – выбор происходит в тот момент, когда вы впервые смогли создать ультимную чару.

Юридический аспект

В Магической Америке маг становится полностью совершеннолетним в 33 года, это время расцвета личности мага и магии, как ее отражения - маг получает способности к первым ультимам. Издревне в юридических вопросах, подтвержением личности мага была его палочка, но в Америке пошли дальше, создав бытовую ультимную чару Экслибрис (Вербальная формула “Экслибрио”), создающую на документе уникальную подпись мага, которая зависит в том числе, и от волшебной палочки. Эта ультима не занимает “слотов” при изучении, но, разумеется, невозможна для исполнения с чужой палочки и для несовершеннолетних. Если сложилось так, что у мага сменилась палочка - то и подпись, создаваемая чарой Экслибрис, получается другой. Это приводило к ряду сложностей по верификации старых документов, злоупотреблениям, формированию Реестра Подписей Граждан Маг. Америки и прочему, пока в 1827 году, известный в то время дуэлянт и Мастер Чар, Дигори Олден-Олден по прозвищу Фаернатс, разработал для Коллегии Адвокатов Салема юридическую статусную чару “Приоре Прескрипцио”, способную установить связь между подписью и реципиентом, или двумя подписями. Что в целом, чрезвычайно повысило уровень верификации документов, т.к. подделать чужую подпись практически невозможно.