Авторские колонки

Отчет о красланге, бессмысленный и беспощадный

Я вернулась с Красланга с оглушительно пустой головой. Вчера ощущением никчемности меня просто размазало по стене. Настолько, что я пропустила открытие ЛангедКлуба, подумав, что переела малой формы до тошноты.
Сегодня меня отпустило, и мозги снова заработали. С готовностью подсунув очевидную мысль: “Ванесска, тебе просто не нравятся лангедочные конвенты!”

   Читать дальше »

Как снять лыжи и засунуть начинку в "пирожок без никто"?

Алоха, лапочки!
Сейчас будет яд, нецензурно, приглашение к дискуссии и всякий прочий треп. Ответа на поставленный вопрос я не знаю, но поговорить об этом хочу. Так что буду изобретать, конструировать, притягивать за уши всякие близкие к теме ситуации и делать это буду довольно зло. Потому что только что истратила 10К на билет в кино про психушку. И собираюсь невежливо переложить ответственность с больной головы на здоровую. А потом обратно, но это не точно.

Что делать в ситуации, когда на охуенную игру вы выбили джек-пот и получили загруз-пустышку? Когда все вокруг писают кипятком, бегают кругами и фонтанируют ОБВМ-ом, а вас не оставляет ощущение, что вас наебали?

загруз    Читать дальше »

Tabula Rasa - Предъявите свой расклад!

Игра в "пирожок без никто" может быть забавной в процессе, но оставляет отвратительное послевкусие. Когда я получила свой загруз на Tabula Rasa, то подумала "Ну охуеть теперь...", что лучше бы мне его не присылали. Потому что это был даже не Неуловимый Джо, а примерно вот это:

   Читать дальше »

Магия с вовлечением других игроков.

На эту идею меня натолкнуло произведение В.Панова "Тайный город". Есть у него там один из видов магии - геомантия. Суть геомантии примерно такая: надо чтобы в определенных местах в мире, в определенное время произошли строго определенные, но самые простые вещи. Например Кто то поцеловал блондинку под триумфальной аркой. В это же (или другое но определенное) время кто то должен отпустить голубя с парохода на Рэйне. Третий человек, в Шанхае, должен опрокинуть на землю чашку риса. Всё заклинание готово, теперь маг чувствует что оно готово и применяет активатор, например бросить розу в костёр, и тогда собствнно заклинание срабатывает и мага окружает абсолютно непроницаемая защита.

То есть вместо магкомпонетов и чтения заунывных текстов магию творят другие игроки. А задача, собственно мага, сделать так, чтобы люди произвели эти самые, необходимые ему действия. Фактически, данная система магии представляет собой контролируемый "эффект бабочки" но только в виде магии.    Читать дальше »

Генезис или частные моменты прикладной демиургии

Чтение правил перед игрой часто порождает множество вопросов. Обычно с этих вопросов и начинается диалог с мастером. Когда мир игры полностью соответствует реальному, вопросов по миру обычно нет. Вопросы могут возникать, если мир сделан по книге\фильму\компьютерной игре или любому другому источнику: там возможны различные трактовки, но вопросы с трактовками решаются просто. А вот авторские миры, сделанные под конкретную игру, например, при совмещении нескольких книжных миров, вызывают у меня шквал вопросов и кучу непонимания. Чаще всего вопросы бывают типа “А зачем они это делают?” или “Почему это происходит вот так?”. И вариант ответа “It`s a magic” - самый плохой вариант, он означает, что мастер не представляет, почему так. “Твой персонаж этого не знает” - ммм… хорошо, может быть к игре мастера придумают человеческую отмазку по данному вопросу. Ну и “Ведущие ученые этого мира сейчас работают над этим вопросом” - ага, значит я таки подал нормальную идею, задав вопрос, и возможно в игре (или мире) что-то поменяется. Непонятно? Попробую на примерах из пары предыдущих и последующего сезонов.    Читать дальше »

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон