И бал.

Шоутайм, дорогие мои.

Я знаю, что вы меня очень любите. И я тоже. Себя. Очень люблю. Поэтому мне легко находить с вами общий язык ввиду общих интересов.
Со всеми остальными мне никогда не найти общего языка и я даже не буду прилагать к этому усилия: любой мой материал они начинают читать с подписи. Вменяемый человек, прочтя подпись, закрывает страницу. Невменяемые (их большинство) начинают насиловать себя моими текстами в любые отверстия тела, а потом бегут жаловаться в суд: я - оказывается - виновен, что у них не состоялся оргазм и болит разодранная задница.
Общественный суд ролевого движения беспощаден и всегда на стороне пострадавших.

Потому-то мне гораздо интереснее общество тех, с кем нас объединяет история любви.
Но статья не об этом.
Хотя...

Шоутайм! Наша с вами сегодняшняя история любви начинается не где-нибудь, а в Казани...

Часть первая.
"Танцы - это только лишь предлог".

...на фестивале "Зиланткон". Одна тыща ковырнадцатого года, не помню уже да и какая разница? Важно, что мероприятий там было два: турнир и бал. О турнирах я вам позже расскажу. Да и что о них рассказывать? Победил - дала. Проявил себя как чмо - дала другому, который победил. И для девочек, и для мальчиков всё просто.
А вот потанцульки - материя тонкая. Предназначенная для интеллигентного подката: сперва нужно пригласить девушку на вальс, а уж потом - на минет... или как оно там называется. Менуэт. Одна сатана.
Не всем дано, граждане, даже из тех, кто вальс танцевать умеет - отнюдь не всем дано.
Но случалось.
Ибо есть в процессе того же вальса пара минут публичного одиночества под трогательную музыку. И если не будешь тупорылить и гулять по ногам партнёрши как по бульвару, то...

...эх. То ли постарели главные идеологи, то ли исчезли кто куда, уступив своё место всяким Гримам Гнилоустам, однако основную свою функцию танцевальные мероприятия давно уже перестали выполнять. Во всяком случае - на том самом Зилантконе я так и не смог доказать постаревшим и обрюзгшим ролевым бонзам, что танцы нужны не за этим, чего они на бумагах пишут, а вовсе даже для пущей ебли по ночам. И разошлись мы как в море корабли.
С тех пор уши и глаза гостей Зиланта подвергаются насилию не по любви. Лицезреть толпу гнусных крючков, прыгающих вокруг истеричных барышень в скелетах кринолинов, и слушать музыку, которую в архаичные века написали мужики, голой не видавшие даже собственную жену - становится моментально понятно, почему дворяне шли в монахи и давали обет безбрачия без малейших сожалений. Насмотришься на очередной бал... на очередной танец "Кормление лис", состоящий из ходьбы на пионерском расстоянии и жеста "я тебе выкручу соски"... да что я расписываю, вы сами всё видели.
Исторический бал.
Пиздец и кромешность данного "меропрятия" довели ролевиков до страшного. Однако я сейчас не буду играть на любимом рояле. А возьмусь за общий баян.

Можно ли - скажите мне - насмотревшись на согбенные фигуры, путающиеся в ногах друг друга, можно ли воспылать истинной страстью или хотя бы просто ощутить тепло в интимной части тела?
Если вы не извращенец - нет.
Нет секса в исторических танцах.

Можно ли как-то исправить ситуацию и вернуть самому процессу танцев изначальный смысл?
Разумеется.
Не так уж это и сложно, господа и господамы.

Первое: ну упростите вы программу, наконец.
Очередной "Вальс Людовика Кривого", который несчастный умирающий от скуки король написал, чтобы чисто поржать, вы любовно собрали по ошмёткам и учите ему бедных двух ролевиков, загулявших по ошибке на ваш мастер-класс.
Всерьёз учите, не понимая, что это шутка была.
Да, повторить эту последовательность движений сходу невозможно, к вальсу она вообще не имеет отношения. И если человек не посетил занятия - он пролетает мимо бала. Вообще пролетает, поскольку нормальный вальс - который более-менее знают все - в программе чаще всего один. И он только что прошёл. А все остальные - "Вальс с цветком", "Вальс Хосе-Луиса", "Вальс чёрта на рогах..." сам чёрт на вашем балу ногу сломит.

Почему танцевальный вечер превращается в унылый учебник истории? Экскурс в нафталин? Нахуя?
Повыёбываться на тему "вот сколько умных слов мы знаем про исторические танцы"? Дамочки, никому не интересно. Всем интересно, какого цвета у вас бельё под кринолином. А кто такой Людовик со своим вальсом - да ебись он провались.
Именно поэтому никто так и не может толком выучить всё то, что вы преподаёте. Сколько лет прошло - а участники по-прежнему путаются в ногах. Ибо неинтересно это.

Второе: упростив программу, потратьте время своих мастер-классов на выпрямление спины. Сперва - себе. Потом - остальным участникам планируемого вечера танцев.
Ну нет же сил уже наблюдать эти остоебенившие скрюченные фигуры на подгибающихся ногах. Девонькам ладно - их скелет торшера спасает. Кринолин в смысле. А вот партнёры - это ж просто кошмар.
Потратьте мастер-класс на это. Сделайте своих участников красивыми, сколько ж терпеть-то ещё...

Ну и это. Как его. Музыка. Я понимаю, что "ту-ту-ту" на древнеисторических флейтах - это охуительно исторично. Но все мы живём в двадцать первом веке и музыкой считаем совсем другие композиции, исполненные гораздо более богатым выбором гораздо более серьёзных инструментов.
Более того: романтичность момента впрямую зависит от музыки. И если музыку - как я уже говорил - написал несчастный средневековый монах, который вынужден был ввиду целебата ебать осла, то никакой страсти и томления в данных лейтмотивах вы не найдёте днём с огнём. Есть Евгений Дога. Вот и берите пример.

А пока всё вышеперечисленное не сделано - танцы как таковые в РИ будут занимать предпоследнее место. Ибо вместо предлога к немедленному сексу за портьерой так и останутся побудителем немедленного вывиха челюсти от неудержимой зевоты.
И даже объект следующей главы окажется для живых и ищущих приключений пОдростков более предпочтительным времяпрепровождением.

Часть вторая.
"Тыц тыц тыц..."

...у меня башка болит уже от этого.
Сука где медляки?
Я понимаю, что все организаторы вечерних дискотек на ролевых конвентах давно с жёнами и половина - с детьми, и им для того, чтобы жена не убежала, нужно больше физкультуры - о чём они и заботятся. Ставят нескончаемый "тыц-тыц-тыц" и пробуют за вечер растрясти жирок, нагулянный за год. Безрезультатно и для них, и для нас - вечер потерян.
Граждане организаторы.
Мы вот ещё не женаты. Нам необходим какой-то промежуточный этап между "Здравствуйте, я - директор ролевого движения, и у меня как раз открыт приём в ролевики в моём номере-люкс..." и непосредственно постелью. Потому что без этой буферной зоны есть ненулевая вероятность, что рыбка сорвётся с крючка.
Мы приводим рыбоньку-птичку-зайку-лапочку на танцы - иии... ИИИ? иии... и уводим её, потому что бесконечно прыгать в радость только амфетаминщикам. А мы - честные алкоголики, нам хочется мелодичную песню о любви, да подлиннее - чтобы, обняв объект внимания, сквозь одежду успеть заценить перспективы: стоит ли находящееся под одеждой богатство тех усилий, что понадобятся для лишения объекта обёртки. И если нет - нужен следующий медляк. Чтобы оценить следующий объект.

Так нет же блядь. Тыц тыц тыц...

Поставьте медляк, суки!!!! Чтобы как минимум каждый второй был медленным! Ну что за дроченье в унылом сортире, а?

Часть третья.

Раньше у нас никто танцевать не умел. Но все танцевали.
Сейчас многие - вроде как - научились плохому, но ввиду вышеизложенного пиздеца по всем фронтам предпочитают бухать водку в номерах. И их можно понять.
А я ничего не скажу напоследок. Просто покажу.

Вот вам видео.

http://vk.com/video-282827_166715090

Мир делится на две категории людей: на тех, кто - посмотрев на эту девку - отправится дрочить и на тех, кто будет танцевать с ней и с такими, как она. Я предпочитаю быть во второй категории.
А вы - выбирайте сами.

P.S. Когда он ей на пятидесятой секунде обозначает шлепок по попе - ммм... в контексте танца ничего более эротичного я не встречал уже давно. Вот видите - даже на профессиональном уровне танцы - это только лишь предлог.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон