Архангел: Авторская колонка

новая тема игры (хотя новая ли?)

внезапно в приступе извержения совестного поноса, с моим товарищем на околоролвые темы возникла идея РИ не просто на историческую тему, а на глубоко древнючую. интересно ваше мнение насколько реально подготовить и воплотить успешную РИ, на тему глубокой древности, скажем общинно-племенного строя, насколько глубокоуважаемым игрокам интересно было бы поиграть племя, а-ля по голове дубиной и в пещеру, с шаманами и священными местами, с вождями и каннибалами, межплеменной враждой и совместными праздниками, похищением женщин другого племени и племенами амазонок, с древними духами и кровавыми божками, жесткими жертвоприношениями и соревнованиями где проигравший гибнет посвящениями в клан воинов или охотников....

как сделать свою первую РИ и не... (идея игры)

в дополнение к описанному мной в первой части статьи, путем многодневного осмысления и переваривания ваших комментов, пришло осознание двух проблем 1-я) чего все таки интересного(концептуально нового) в планируемой мной игре 2-я) как это донести до масс. решил все же прервать постепенное описание мира, и описать игру какой бы мне хотелось ее видеть.
И так-с:    Читать дальше »

как сделать свою первую игру и не... (локации)

Игру предполагается провести смоделировав одно из городов-государств. центральной локацией является резиденция короля его свиты стражи и войска. поселения жителей социальные заведения и госучреждения располагаются вблизи. сам стольный град представляет собой деловой и законодательный светский центр государства, защищающий жителей от лихих людей и различных напастей, собирающий налоги и стремящийся к укрупнению. ввиду малочисленности населения всей планеты, равно как и осознанному пониманию наличия высших сил, люди еще не успели разделить себя на народы и нации поэтому враждебные действия между городами государствами на начало игры исключены и люди(как и нелюди) в городе заняты исключительно собой.

еще одной важной локацией является аббатство инквизиции. и именно инквизиции а не церкви(ее еще не придумали как институт), инквизиция занимается поддержанием соответствующего духовного здоровья населения, ищет ведьм, некромантов, пособников дьявола вызывающих демонов в наш мир. кроме того инквизиция является своеобразной полицией нравов, корчуя ересь. глупость, расовую ненависть и прочие пороки, по ходу регистрируя браки

отдельно находится башня волшебства, в которой маги следят за эфирными путями ведущими в наш мир. контролируют изучение и использование волшебства, помогают городу бороться с напастями поддерживая порядок в государстве. попутно предаваясь познанию мироздания    Читать дальше »

СОздать свою первую игру и не...(существа)

Постараюсь как можно подробней описать существ которые планирую увидеть на игре:

-Люди – оптимальный менталитет я полагаю будет у человека европейского типа века 5-12 с соответствующим костюмом. в меру наивности, в меру технологического и научного мышления, здоровой воинственности и относительно сложившейся богатой культурой. + элементами толерантности и поверхностным знанием тонких материй.

- эльфы – эльфятник в том виде в котором он существует в РИ вообще отдельная тема(частенько для психиатров) но как-то так случилось что у меня сформировался свой взгляд на то, какими они должны быть. в этом мире я предлагаю поиграть аналог лесных эльфов, эдаких эльфов-индейцев. индейского типа ритуалы, легенды, костюмы, адаптированные под магию и своеобразную расстановку высших сил
никакой родовой знати и прочей жути, клановая система, семейные ценности.

- Гномы. – мне представляются схожими с теми что знает ролевое сообщество, однако считаю что недооценена в моделировании их внутренняя культура (собирательным образом сформированная из разных источников) что и попытаюсь компенсировать. тяжеловооруженные живучие храбрые наглые гномы - станут хорошим дополнением к игре Обязательно БОРОДА!!! Борода символ мужества и отваги, а так же уважения среди соплеменников.

- Гарпии, - летучие, полумагические твари. Безоружные и бездоспешные. предполагаю наличие только гарпий - девушек, с жестким матриархатом    Читать дальше »

Создать свою игру и не...(PART II)

заручившись благословлением Дракулы, пожалуй действительно начну помаленьку выкладывать то чего собственно в голове сидит и с противными воплями просится на ружу. было желание просо - копировать вставить весь материал который был, однако не хочу все сваливать в кучу, а пожалуй начну с самого начала и постепенно, по ходу переосмысливая и дополняя, тем более что конкретные мнения лучше усваиваются если касаются отдельных предметов и косяков в мире и правилах нежели комент всего в целом.
по ходу изложения насочиненного постараюсь сделать это в виде конспекта, чтоб не утруждать тех кому это интересно чтением излишней(хотя и окрашивающей эмоционально) информации, начну пожалуй с главного - самого игрового мира. мне всегда была интересна тема рая, ада, демонов ангелов и пр. однако по понятным причинам эту тему как то не особо любят ни ролевеки ни простые обыватели и причины у всех разные кого смущает религиозный окрас, кого еще что, но мне пришла в голову идея поставить тему на рельсы РИ (не мне первому я уже в курсе, хотя совершенно самостоятельно) взяв за основу христианские верования и пользуясь тем, что мир (наш с вами) с момента создания человека и до ветхого завета) представляет собой довольно плохо описанную историю, решил воткнуть в него события игры, итак зачин:

краткий обзор мира:    Читать дальше »

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон