Главные принципы игры

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ

«Антураж, как святое»
Облик существ, населяющих мир молота войны, отличается своей яркостью, харизматичностью и узнаваемостью. Даже бретоннский крестьянин представляет из себя гипертрофированный облик последней степени упадка и нищенства – на поясе или прямо к шляпе прикручена дохлая птичка (или мышка) в виде заначки на завтрак, на открытых частях тела видны болячки и шрамы, а закрытые части тела закрыты конкретными рубищами (но никак не джинсами или камуфлой). Даже самый распоследний отряд, наспех поднятых некромантом скелетов, рассыпающихся в прах на ходу, идёт в бой под останками знамени, под бой заплесневелого барабана. Что уж тут говорить о том, как должен выглядеть на игре отряд расфуфыренных имперских артиллеристов, а, тем более, рыцарей Бретоннии или вампиров «Кровавых Драконов».

«У нас есть свои традиции»
Полевому проекту «Вархаммер» в Сибири исполняется пять лет, и прошедшие игры породили свои традиции, которые мы постараемся сохранить как в букве правил, так и на полигоне.

«Каждый крут настолько, насколько он крут»
Если Вы – лидер по жизни, хорошо бьётесь на игровом оружии, быстро соображаете, то именно Вам - прямая дорога в командиры. Малолетние мальчики и девочки, естественно, могут заявиться «крутыми» магами, но чипованных шишек, сносящих зараз целые поселения, они могут не ожидать. Ожидать они могут случайной встречи с настоящим героем, коий ни за клинком ни за словом в карман не полезет. Словом, хочешь сыграть вампира - рыцаря? – Готовься к встрече с Филом Круглихиным в поединке.

«У мира WARHAMMER» есть своя история»
И за основу игры взят конкретный момент истории старого мира и конкретная местность, где происходят все события. Инициативная группа ICEHAMMER счастлива тем, что игрокам уже знакомы многие расы и персонажи старого Мира, но… Если присутствие персонажа, а тем более расы, которой вы бы хотели приехать на игру до прочтения этих правил, противоречат истории Старого Мира, мастерская группа будет просить вас пересмотреть свою заявку.

«1 игровой персонаж = 1 игрок»
Здесь всё предельно ясно 1 игрок рыцарь = 1 персонаж рыцарь, а не отряд в сотню рыцарей.

«Игровой день равен одному месяцу»
Соответственно игровому масштабу времени рекомендуется в диалогах употреблять следующие фразы: «неделя» = 6 часов игрового дня, «день» = грубо, 1 час игрового дня, «месяц» = 1 игровой день, и тому подобное.

«Ночь - игровая»
Ночью (с 22-00 до 7-00) серьёзно ограничены боевые правила, но никто не запрещает играть, интриговать, веселиться и т.п.

«Вижу то, что вижу»
Водопроводная труба на велосипедных колесах – это водопроводная труба, а не «Имперская пушка», полуголый чувак в черном балахоне и кроссовках – это какой то полуголый чувак, а не «некромант», как могут утверждать сопровождение водопроводной трубы и полуголого чувака. Облик Дюка должен подобать герцогскому, а с первого взгляда на требюше или пушку, можно смело сказать, что это оно и есть. Внешний облик игроков вообще не обсуждается.

«Принцип делегирования мастерских функций капитанам команд»
Кроме почетной обязанности – ознакомить с буквой правил всю команду, капитану (впрочем, как и любому индивидуальному персонажу), мастерская группа делегирует отслеживание исполнения этой самой буквы правил на полигоне. Только вместе мы сможем сделать эту игру.

Комментарии

Рауль аватар

Арман, может быть, стоит кинуть клич и сделать числа так 1-5 августа сбор капитанов команд. Растолковать правила, пообсуждать расположение на полигоне, просто посмотреть, ху из ху.
А?

КАлян аватар

Поддерживаю предыдущего оратора ! :)

Арман аватар

Идея хорошая, мы это обсудили уже с тобой в асе, а данный пост почему-то я не заметил вовремя. :)
Если и я и Рерик будем в Томске в это время, то сбор должна будет провести остальная часть мг.

Рауль аватар

А мы поможем :)

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон