Donna: Авторская колонка

Заманчивые печеньки темной стороны

Люблю читать отчеты с игр. Неважно, была я на них при этом или нет. И знаю ли людей их написавших - тоже неважно. Меня даже нисколько не расстраивает факт, что что-то действительно интересное попадается очень редко. Ну и что? Это же не перелопачивание сотен анекдотов в поисках смешного. И не за идеями я эти отчеты читаю. А за...
Не знаю зачем.
Вот только в последнее время многие отчеты я не дочитываю до конца. Это отчеты так называемых "темных". Раздражает безмерно. Тошнит даже. И сейчас я попытаюсь разобраться, почему...
Мне неприятны отчеты не всяких темных.
Отвращение вызывают только те, в которых:
1. Есть слово "братушки" или его синонимы.
2. Главное зло именуется "папой"
3. Через весь текст сквозит пожизненное превосходство над теми, кто играл светлых.
4. Всячески подчеркивается корпоративность, семейственность и дружеская атмосфера внутри так называемого "темного блока".

Наверное, первые два пункта не столь важны. И все остальное сформулированным выглядит как-то по-дурацки :(
Но я не знаю, как написать лучше. Вроде бы все верно, темные должны вызывать неприязнь у светлых. Вот они и вызывают... Значит они правы, а я - нет? Или может я завидую тому, что у них такая клевая теплая компания, в которую меня не зовут? Или что-то еще, может быть...
Не знаю.    Читать дальше »

У нас проблемы с доверием...

Написала коммент и подумала, что идея стоит того, чтобы вынести ее в отдельный пост. Даже несмотря на то, что она нереальная.
Доверие - это такая штука, которую надо заслужить своим трудом. Или обеспечить иными средствами. Одним из таких средств является гарант. Просто человеку со стороны в банке денег могут и не дать. Но если у него есть внушающий доверие гарант, то все получится. Есть еще рекомендатели, но у них все не так - рекомендатель просто скажет, что тот-то молодец, но ответственность за это никакую не понесет. Если рекомендованный проксячится, то рекомендателю сделать ничего нельзя.
Гарант - это другое. Если его подопечный косячит, то на плечи гаранта ложится вся тяжесть отвественности.
Теперь применим это к ролевым играм.
Заявка игры - это как получение крдита. На доверие игроков. Одни МГ уже заслужили это самое доверие. А другие только начинают этот путь. Вторые в положении более сложном, но тут все справедливо... Только непонятно, на какие игры сейчас можно обращать внимание, а на какие лучше не стоит. Вот в расписании игра. Мастера - неизвестно кто, но идея интересная. Есть смысл начинать готовиться? Это все-таки время и деньги...

Если бы в играх были некие группы людей (не говорю уж, одна, понимаю, что нереально), которые бы брали игры неизвестных мастеров под протекторат. Да и известных тоже, что у них, форсмажоров быть не может?...
Как чисто технически я себе представляю этот процесс?

Эксперименты и экспериментаторы

Мне кажется, что ролевые игры могут быть отличным полем для разного рода экспериментов. Психологических, разумеется.
Как человек себя поведет, если...
Что станет делать средний менеджер среднего звена, когда...
Студент гумантиарного вуза в экстремальной ситуации выберет...
Интересно, пользуются ли ролевыми играми для таких целей? И если пользуются, то по каким принципам их создают? Похожи ли игры, которые ставят на своих подобпытных какие-нибудь британские ученые (ТМ) на наши?

И еще одна мысль, связанная с первой... Если бы в анонсе игры мастера в числе всего прочего обозначили бы целью "проведение психологического эксперимента", вы бы поехали на такую игру?
Я подумала про себя и ответила, что да, поехала бы.
Правда при условии, что цель эксперимента и условия будут описаны и очерчены, а мастера клятвенно пообещают восле игры проанализировать результаты и ознакомить меня с ними. И не только меня, желательно.

Как стать артурианской дамой

Отличная инструкция для тех, кто до сих пор не в курсе, что женщине делать в рыцарских романах.
Собираетесь на игру по мифам о короле Артуре? Или на историческую игру по рыцарству? Или просто переживаете за женщин в целом?

Тогда велкам, этот материал специально для вас!
Наслаждайтесь.    Читать дальше »

Опускаются руки...

Заметила странную штуку - стремительное падение интереса на финишной прямой.
Причем не только и не столько у себя, сколько вообще...
Весь процесс выглядит так:

  • Читаешь анонс игры, правила и всякое прочее - все нравится, появляется интерес, пишешь мастерам (или звонишь, или встречаешься, неважно).
  • Получаешь роль, увлекаешься, начинаешь над ней работать взахлеб, читаешь все по теме, до чего можешь дотянуться, рисуешь костюм, придумываешь все подряд.
  • Обсуждаешь детали с мастерами и кем-нибудь еще, ложишься спать, просыпаешься и понимаешь, что тебе ничего не хочется. И игра кажется ерундой какой-то, и роль неинтересная, и мастера тебе кучу задумок зарезали...
  • Опустились руки, ничего не охота, до игры от месяца до недели. Костюм не готов, ехать не хочется. хочется придумать отмазку и отказаться...

Я так не поехала на игру дважды. Оба раза были, к счастью, некритичные - никаких центральных ролей. Но мне не нравится такая тенденция :( И хочется что-то с этим сделать. Может кто-нибудь подсказать, как лечить упадок энтузиазма?

А то мне кажется, что с такой проблемой мастером лучше даже и не пытаться становиться... Вот будет весело сдуться перед игрой и забить...

- Вовочка, тебе в школу пора!
- Мама, я не хочу, скажи училке, что я заболел...
- Но ты не можешь не ходить, ты ведь директор!

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон