Опускаются руки...

Заметила странную штуку - стремительное падение интереса на финишной прямой.
Причем не только и не столько у себя, сколько вообще...
Весь процесс выглядит так:

  • Читаешь анонс игры, правила и всякое прочее - все нравится, появляется интерес, пишешь мастерам (или звонишь, или встречаешься, неважно).
  • Получаешь роль, увлекаешься, начинаешь над ней работать взахлеб, читаешь все по теме, до чего можешь дотянуться, рисуешь костюм, придумываешь все подряд.
  • Обсуждаешь детали с мастерами и кем-нибудь еще, ложишься спать, просыпаешься и понимаешь, что тебе ничего не хочется. И игра кажется ерундой какой-то, и роль неинтересная, и мастера тебе кучу задумок зарезали...
  • Опустились руки, ничего не охота, до игры от месяца до недели. Костюм не готов, ехать не хочется. хочется придумать отмазку и отказаться...

Я так не поехала на игру дважды. Оба раза были, к счастью, некритичные - никаких центральных ролей. Но мне не нравится такая тенденция :( И хочется что-то с этим сделать. Может кто-нибудь подсказать, как лечить упадок энтузиазма?

А то мне кажется, что с такой проблемой мастером лучше даже и не пытаться становиться... Вот будет весело сдуться перед игрой и забить...

- Вовочка, тебе в школу пора!
- Мама, я не хочу, скажи училке, что я заболел...
- Но ты не можешь не ходить, ты ведь директор!

Комментарии

Ванесса аватар

Наверное, никто не отвечает, потому что вопрос похож на "в чем смысл жизни?"
Запросто может оказаться так, что чья-то метода совершенно не годится для кого-то другого...
Задумалась сама на тему, как я борюсь с апатией... Ответила - с трудом. И каждый раз какими-то разными методами.
Зато могу выдать стопроцентную методу вызова приступа депрессняка и опускания рук.

1. Начать задавать себе вопросы "Зачем?" и "Нафига?"
2. Написать что-нибудь депрессивное и ждать, когда кто-то придет и выскажется.
3. Не дождаться, погрузиться в мизантропию и вернуться к пункту 1, но уже с новыми силами
:)

Тутта аватар

Донна-мадонна, ты меня удивляешь :)
Я расскажу тебе, о чем ты просишь, тока тебе не поможет, точняк!
Ежели у меня вдруг опускаюцца руки и мне смертельно не хочецца чего-то делать, то я это делать перестаю. И иду занимацца чем-нибудь другим. Желательно, гораздо более скучным и противным.
И када мне это скучное и противное надоедает, я с визгом бегу обратно готовицца к ролевой игре :)

nikola аватар

Нормальная ситуация. Не очень хорошая, но, в принципе, объяснимая. Практически все люди имеют свойство перед неким ожидаемым и эмоционально значимым событием "перегорать". У разных людей период "горения" разный. И когда он истекает не остается энергии и желания что-то делать. Все уже "сгорело" впустую и не пошло в дело. Очевидно, тебя просто не хватает на полгода (год, три месяца, неделю - нужное подчеркнуть) до игры. Самый простой способ - просто установить для себя этот период "горения" и начинать готовится к игре только после прохождения определенной "отметки". Например, на СибКоне ты услышала о какой-то потенциально интересной игре. Ты ни в коем случае не подрываешься тут же к ней готовиться, шиться и вживаться в своего персонажа. Просто делаешь заметку в блокнотике - название игры, контакты мастеров, дата. Записала и выкинула из головы. Потом выждав определеный период (пока до игры не останется уже не так много времени) открываешь блокнот, и только тогда находишь сайт игры, начинаешь знакомиться с материалами и если игра тебя вдохновляет - связываешься с мастерами и начинаешь всерьёз готовиться. Тогда шансов на то, что ты "перегоришь" гораздо меньше. Правда, есть и минусы. Например, многие интересные роли к этому времени могут уже разобрать. Но мне кажется, что лучше поехать на интересную игру в не очень интересной роли, чем пообещать и не приехать вовсе.

Ванесса аватар

Есть еще один вариант бороться с предыгровой хандрой - не готовиться в одиночку.
Компанией гораздо труднее "перегореть" раньше времени. Обязательно найдется хотя бы один энтузиаст, который будет всех пинать. А некоторых необходимость пинать как раз и мотивирует...

Donna аватар

Да, наверное...
Осталось только понять, по каким признакам выбирать игры, которыми легко перегореть и которые лучше отложить в долгий ящик.
А про компанию - это правльно, наверное. Бывает, что интерес падает именно из-за того, что обсудить не с кем.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон