Избранные правила с игры "Леди Макбет с Лиговки"

Любовь и ненависть v2

I. У любви и у нелюбви по 4 "стадии" развития. Каждая характерна отношением друг к другу, действиями для/против другого человека и элементом этикета при плюс-минус каждой встрече.

1. Тёплые отношения
а) Просто знакомы. При встрече кивнут.
б) Приятельствуют/в хороших отношениях. При встрече будет контакт рук, например рукопожатие, похлопывание по плечу.
в) Близость. При встрече будут объятья, при долгой встрече обязательно поделятся какими-то важными именно сейчас мыслями.
г) Друзья/возлюбленные. При долгой встрече девушка присядет к парню на колени, а два парня или две девушки хотя бы на короткое время сядут в обнимку. При значимой встрече один другому что-то предложит или о чём-то попросит.

UPD. Притворятся, что влюблён или дружишь, можно. Но не долее 1, в самом крайнем случае максимум 2 встреч. Далее см. "Разрыв".

2. Плохие отношения
а) Неприязнь. При встрече пройдут мимо, при попытке познакомить откажутся
б) Презрение. Не можете находиться в одном обществе, за глаза скажете плохие слова, в тяжёлой ситуации скажете "Так и надо".
в) Отвращение. Очень плохое отношение к человеку, стараетесь ему испортить жизнь.
г) Ненависть. Прямо сейчас вынашиваете план о том, как сломать человеку жизнь, и планируете его реализовать в течение ближайших часов.

II. Развитие
1. Тёплые отношения.
Самостоятельно предложить познакомиться - нормальный и вежливый поступок, аналогично в такой ситуации можно отказать знакомиться. Первое рукопожатие переводит отношения в знакомство.
Если Вы не в первый раз осознали, что хотите увидеть конкретного человека - Вы хотите перейти к бОльшей близости. Постарайтесь встретиться, пообщаться, протянуть руку.
Если Вы приятельствуете и осознали, что Вам интересно мнение по любому вопросу этого человека, или же хочется чем-то поделиться - значит вы должны срочно углубить ваши отношения. Необходимо, чтобы следующая встреча произошла скоро и закончилась объятьями.
Если вне зависимости от стадии Вам захотелось человеческого тепла от конкретного человека - значит вы хотите перейти к любви/дружбе и нужно начать переход к этому.

Исключение. Если речь идёт про меркантильные отношения (я тебе тепло, ты мне услугу/деньги), то отношения в более близкие не переходят.

2. Плохие отношения.
Отказ в развитии отношений приводит инициатора предложения на тот же уровень нелюбви, которого он хотел в плане тепла. А вторая сторона может выбрать, отношения просто закончились или теперь она тоже недолюбливает бывшего партнёра, но слабее.
Т.е. если приятели (б) встретились и юноша предложил девушке сблизиться, а она отказала, то теперь юноша к ней относится с отвращением (в). А у девушки больше нет этих отношений, либо она может презирать (б) юношу.

3. Разрыв.
Если вы внутри себя хотя бы один раз почувствовали, что тяготитесь отношениями или их уровнем, надо в ближайшее время их ослабить или разорвать. Если обе стороны согласны, происходит переход на более низкую стадию, вплоть до знакомства (а). Если одна из сторон задета предложением, то она начинает испытывать нелюбовь той же силы, какой была привязанность. Инициатор предложения не обязан переходить к нелюбви, но может.

4. Примирение
Если вы внутри себя чувствуете, что вместо ненависти очень желаете от человека тепла - можно осуществить одну попытку примирения. Стандартными, описанными в классике методами.

В любой из вышеперечисленных (II) ситуаций можно проявить инициативу самому, а можно сманипулировать человеком, чтобы инициативу проявил он. Важно, что после того, как вы внутри себя что-то осознали, встреча должна произойти в ближайшее время, как и события на ней. Иначе вы становитесь Слабаком.

Азартные игры

0. Азартные игры на реальные деньги запрещены, в соответствии с законом.

1. Всем персонажам свойственно азартное отношение к жизни. Это выражается как в стремлении чего-то достичь, так и в стремлении вовлечь окружающих в состязание.
Крайне рекомендуется в любой сложной или интересной ситуации предложить пари. Можно даже с целью приободрить или, наоборот, обидеть. Или дать совет.
Объявление пари состоит из 3х частей:
- Кому (персонально, группе или просто "в воздух" для первого отозвавшегося);
- Условие пари (должно быть разумно связано с окружающими событиями);
- Ставка.
Тот, кто принял пари, может изменить ставку.
Если персона (или группа) отказалась от пари, то она (каждый член) становится Слабаком. Если объявивший пари после увеличения ставки отказывается от пари, то он становится Слабаком

2. Непосредственно игры.
а) Игры должны быть короткими, т.е. одна-три раздачи занимают 15-20 минут. Штосс, Покер, дурак. Игральные кости. Что-то аналогичное.
Если сели играть в длинную игру (например, преферанс или шахматы), то она прекращается как только первого из участников спросят :"А долго ещё?" - или как-то подобный вопрос. Или намекнут, что пора заканчивать. Штраф за преждевременное окончание ложится именно на этого персонажа.

б). В игре всегда есть ставка. Это могут быть игровые деньги или что-то, что оценивается в игровых деньгах. Объекты имущества, векселя и т.п.
Единственное исключение - шашки. Можно играть без ставки.
Главное правило - ставки только "у стола". А именно то, что сразу положили на стол, то, что есть у персонажа или его расписка, или то, что ему готов дать кто-то из других участников/зрителей.
Можно поставить расписку с обязательством что-то сделать/не сделать:
- В открытую - все за столом знают содержание расписки, оценивают её и расписка лежит в банке. Получает победитель;
- В закрытую - один из участников одалживает другому деньги (вексель, объект имущества) под расписку. В конце этой конкретной азартной игры в обмен на эту же ценность кредитор обязан вернуть расписку.

Выполненное в расписке условие необходимо выполнить в соответствии с указанными в ней условиями, либо до конца игры.

3. Особые способности.
Некоторые люди могут, предъявив сертификат, совершить какие-то манипуляции с картами или костями. Это моделирует шулерство или особенные возможности человека (удачливость Фандорина, "Тройка, семёрка, туз!").
И то, и другое будет ограничено аскольдокартой.
Шулера можно будет поймать. Во-первых, в картах он сможет назвать любую из карт, положенных им на стол, другой. Если вдруг такая же карта будет на руках у кого-то из игроков или в одной из предыдущих сдач - значит его поймали за руку.
Во-вторых, возможны триггеры в карте.

Авторство Корсар
Игра "Леди Макбет с Лиговки"

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон