Imp: Авторская колонка

Брачное агентство

Размышления на эту тему появились у меня после "Города Солнца". Помимо всех прочих дел, моему персонажу очень хотелось наконец женить брата, сестру замуж выдать, да и самой бы замуж не помешало. А вот возможности это сделать не было - не будут же воспитанные девушки ходить по городу и приставать ко всем проходящим мужчинам с вопросом "а Вы не женаты? а возьмите меня замуж!". (Хотя... была там одна такая дамочка, предлагалась нашему брату "взамуж" активно:)

Мне кажется, решением такой проблемы было бы что-нибудь вроде брачного агентства или свахи, т.е. человека, который знает, кто на полигоне просто холост/незамужем, кто ищет мужа/жену, и проводит как раз всяческие свидания и смотрины.

Написала, и подумала - а оно вообще кому-нибудь надо?.. В смысле, играть во все эти матримониальные заморочки.

Марыля Марецкая

На эту игру я хотела поехать с тех самых пор, как прочитала первый анонс. Что меня так захватило – не знаю, наверное, все – и формат «город» (обожаю города, когда от одной точки до другой не нужно идти по пустому полигону), и то, что это рубеж 19-20 веков, и то, что в мире есть магия. В общем, читала я постепенно появляющиеся материалы к игре, и зрела в моей голове идея поехать каким-нибудь магазинчиком (мы уже ездили на Аркану ювелирной лавкой, и нам в общем понравилось). Я даже написала заявку с легендой, но поскольку сделала это незадолго до Готики, на которой нашим мастером была как раз Маша, решила подождать. В итоге после Готики мы с сестрой однажды обсуждали идею магазинчика, для которого можно нашить мешочков и всякой прочей дребедени. Ну а потом мы встретились с мастерами и получилась наша замечательная семья Марецких:)

В общем, при таких ожиданиях и подготовке, я ужасно боялась, что что-нибудь сорвется или игра мне не понравится.    Читать дальше »

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон