Брачное агентство

Размышления на эту тему появились у меня после "Города Солнца". Помимо всех прочих дел, моему персонажу очень хотелось наконец женить брата, сестру замуж выдать, да и самой бы замуж не помешало. А вот возможности это сделать не было - не будут же воспитанные девушки ходить по городу и приставать ко всем проходящим мужчинам с вопросом "а Вы не женаты? а возьмите меня замуж!". (Хотя... была там одна такая дамочка, предлагалась нашему брату "взамуж" активно:)

Мне кажется, решением такой проблемы было бы что-нибудь вроде брачного агентства или свахи, т.е. человека, который знает, кто на полигоне просто холост/незамужем, кто ищет мужа/жену, и проводит как раз всяческие свидания и смотрины.

Написала, и подумала - а оно вообще кому-нибудь надо?.. В смысле, играть во все эти матримониальные заморочки.

Комментарии

Рауль аватар

Сваха? (просто брачное агентство - это 19 век и выше)

Сваха - это круто. Мне вообще кажется, что играть эмоционально напряженные вещи у нас нужно развивать - а любовь и брак это стопроцентно сильно эмоциональные штуки.

А брак еще - и точка красивая в игровом процессе.

Imp аватар

Ну брачное агентство - скорее условное название.

Вот и мне кажется, что это было бы интересно и порождало множество всяких игровых заморочек. И игра свахи - тоже была бы очень насыщенной.

Reptiliya аватар

Конечно надо!
Всякие такие матримониальные заморочки делают мир живым.
Вообще сваха - это здорово. Это, как минимум, социально-активный человек, обладающий массой информации практически про всех.
Только, наверное, это не на всех играх уместно.. *задумалась* или на всех?

Imp аватар

Ну на "Хэлфаере" сваха вряд ли была бы уместна :) Или на "Готике".
Т.е., мне кажется, должен быть социум, где статус "женат/замужем" влияет на положение в обществе, где заключение/расторжение помолвки - это событие, о котором можно посплетничать.

Ванесса аватар

Хи-хи :) Самое смешное, что во времена оны, когда абсолютное большинство игр были похожи на "Готику" и "Хэллфайр", свадьбы были непременным атрибутом игры :). Их было много, и они происходили, как правило, по вечерам.
Участия свах в подобных церемониях не припомню, а вот ежевечерние свадьбы - это да... На рпг-нск-ру даже куча свидетельств документальных сохранилась этого дела :)

Imp аватар

Я знаю :)
Так а зачем там сваха, если все и так хотят пожениться? Берешь первую попавшуюся/попавшегося - и под венец :)
На макаренах, по-моему, до сих пор в субботний вечер полно свадеб.

Ванесса аватар

Думаю, что сваха в этом случае должна выполнять роль носителя традиций и массовика-затейника. Женитьба как таковая не всегда ведь самоцель. И что эти самые брачующиеся и рады бы соблюсти традиции и ритуалы, да не знают оных. Не прочитали. Или мастер не озаботился матримониальными устремлениями своих игроков. И вот тогда должна появиться она - сваха. И всем все популярно разъяснить. Что у приличной невесты до брачной ночи должно быть закрыто лицо, а ее подруги провожают ее под венец рыданиями и стенаниями. Что приличный жених не является на свадьбу без какой-нибудь идиотской повязки, и что ему положено сначала трижды родителям поклониться, а потом невесту нести к алтарю на руках. Ну это я так, к примеру. Традиции бывают разные. И мне кажется, что если найдутся такие вот свахи (читай - брачное агентство, бюро ритуальных услуг, консультанты по матримониальным обычаям, жрецы всяких там богов домашнего очага), которые оформят свадьбы в соответствии с миром и игрой, то будет супер, я считаю.

Imp аватар

В общем, согласна.

Матильда аватар

Ну вообще данную функцию обычно выполняют любые матроны. Лицензия свахи - не самый необходимый инструмент.

Вообще попробуйте в присутствии дам зрелого возраста (по игре) сказать, что хотите замуж, жениться и т.д. И им игры на полдня и вам польза.

Imp аватар

На "Городе Солнца" было немного дам зрелого возраста, которые к тому же могли бы помочь в таком вопросе (учитывая, что из-за репутации семьи многие с нами просто не общались). На других играх у меня пока не было необходимости всех массово "забраковать" :)

Матильда аватар

Ну в общем, думаю, это не вопрос лицензирования, а скорее вопрос развития сего направления среди игроков. Потому что в роли лицензированой свахи есть свои проблемы - мужики начнут бегать как ошпаренные даже если к ним подойти спросить который час.

Ванесса аватар

А мне кажется, что какое-то внимание мастера все-таки должны обратить на свах и брачные институты. То есть, дело не только в игроках, ИМХО. Да, активная и буйная девица в роли свахи, с уверенным видом и непрошибаемым самомнением способна сделать матримониальную часть игры, но лучше будет, все-таки, если мастера ей в этом помогут хоть чуть-чуть. Хотя бы в том, что расскажут всем игрокам, что жениться в этой местности принято. :) И еще желательно уточнить, как именно это делается.

Матильда аватар

Не, мастера, которые расскажут игрокам, что в этой местности принято жениться - только приветствуются. Это ни вапрос. А вот будет ли удобней работать со штампом "сваха" на лбу или без него - очень под вопросом.

Ванесса аватар

Сваха сама по себе может быть весьма колоритным персонажем, не только функцией.
Сваха в Мулан отличная. Или вот например песенка свахи супер, хоть и попса попсовая:

Матильда аватар

Элфа, дело не в колоритности. дело в мужиках. Если данный контингент нормально относится к процессу женитьбы на игре - то все ок. А если они в массе нервные на эту тему - то лучше штампа на лбу не иметь. При чем, по моим личным наблюдениям степень нервности мужиков на эту тему повышается с запада на восток.

Donna аватар

В каком смысле - нервные?
Жениться не хотят?
Ни разу не видела на игре активно действующую сваху, может быть поэтому и не очень понимаю, как мужики от женитьбы бегают на играх. Это же как в жизни тогда получается. В разных дамских романах герои часто категорически не хотят жениться и всячески свахам и их поползновениям сопротивляются. Получается, что правильно действуют на западе-то... :)

Матильда аватар

За некоторым исключением мужчины очень сопротивляются игре в любовь и брак. Иногда они делают это активно, иногда пассивно. Пару лет назад ситуация вообще была практически безнадежной - если это не пара по жизни, и не роман на полигоне, то в 95% случаев мужчина не играл любовную составляющую ни заранее прописанную, ни спонтанную. Последнее время вроде наметились сдвиги, особенно в западном регионе. Но на мой взгляд до сих пор ситуация не самая лучшая...

DrAcula аватар

Хорошая ролевая профессия при развитом на игре социуме.
Для игр типа город почти всегда должна подходить.

Лунная Кошка аватар

Мысль отличная. Её стоит применять на подходящих для этого играх. Не обязательно выдавать лицензию, но обозначить наличие таковой услуги стоит. Тут в общем-то многое зависит от согласия мастера сотрудничать. Если мастер даст добро, то мысль хороша. При чём сваха будет именно массовик-затейник и сама поиграет и другим игру обеспечит. Главное подходить к этому делу с выдумкой, но без фанатизма. Свахе так же потребуется изрядная расторопность и основательная доигровая подготовка. Вся атрибутика должна быть приготовлена заранее, а так же должны быть готовые сценарии проведения торжества. Проще внести необходимые изменения в готовые сценарии, чем сочинять всё с нуля на полигоне. В любой момент сваха должна быть готовы извлечь из кармана свадебные венки, фату, свечи, кольца и т.п. хлам и смотреть на потрясённые лица игроков :)
К тому же у нас на играх вроде бы ещё не все мужики от игровых браков шарахаются. :) Особенно молодые игроки. Им всё интересно и такой аспект как свадьба тоже. Если они получат от этого опыта положительные эмоции, то захотят повторить сие действо и на других играх.

Imp аватар

Да, я имела в виду не собственно лицензию, а именно человека, оказывающего такие услуги, а назвать его можно как угодно.
С остальным согласна.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон