Обращаюсь к вам за советом и поддержкой

Люди-человеки, я обращаюсь к вам за помощью. В этом году я делаю свою очередную игру, но как-то понимаю, что написанные мною правила не дают внятного представления об игре и о мире. Посмотрите, пожалуйста, сайт игры (http://ardorum.ucoz.ru) и причитайте правила. Очень хочется услышать чего в них не хватает, что нужно добавить, дописать и чем всё это ещё можно украсить (я имею в виду игру и игровой процесс). Я с удовольствие выслушаю все замечания, комментарии, советы и предложения.
Рассчитываю на вашу поддержку и понимание.

Комментарии

Ванесса аватар

Во-первых, что реально необходимо, так это систематизация.
Нужен заглавный текст, в котором все статьи и пункты правил будут собраны, расставлены по степени значимости для мастера, пролинкованы и описаны.
Что я имею в виду?
Создать материал примерно такого содержания:
Господа, игра "Сумерки над Ардорумом" будет проходить тогда-то там-то. Игра будет представлять собой приключенческий экшн, драйвовый хоррор, бегалку-убивалку (выбрать вариант, подставить свой. Просто нужно уточнить простое мастесркое представление о своей игре).
На игре приветствуются:
1. Люди такие-то
2. Действия такие-то
3. Поведение такое-то
На игре не приветствуется:
1. То-то
2. Это-то
3. И еще вон то.

Игрокам рекомендуется почитать/посмотреть то-то и то-то, как наиболее близкие произведения к духу нашего авторского мира.

И подробности:

Описание города (ссылка) краткий анонс
Описание гильдии (ссылка) краткий анонс
Правила по боевке
Правила по религии
И т. д.

Собтсвенно такой заглавный текст и даст общее понимание того, что это будет за игра, кого на ней ждут и что важно для мастера. А то сейчас очень путано все.

И чуть-чуть про первое впечатление. Когда я заглядывала на ваш сайт впервые, я особо не вчитывалась, но у меня создалось впечатление, что формат игры - таверна. Мне, помнится, это так понравилось, оригинально :).
Может, стоит подумать над этим? если игра в основном в приключенцев, стоит ли городить огород в виде создания инфраструктуры города?

Рауль аватар

Дорогая Луння Кошка.

Я внимательно прочел многобукв на сайте Ардорума и у меня возникло много идей, вопросов и предложений. Поскольку я в нашей МГ больше занимаюсь системами и игротехникой мне очень интересна поставленная задача. И, вместе с тем, не могу не отметить, что кому-то из наших многоуважаемых экспертов будет лениво идти и читать все на сайте. А когда те, кому не лениво, накидают свои мысли кучей и вразброс - вам будет нелегко обдумать их все и взять лучшее. Отсюда - предложение.

У тебя, как и любого зарегистрированного пользователя нашего портала, есть авторская колонка. ВОзьми за правило раз, допустим в неделю или раз в три дня или как тебе удобней выкладывать в нее ОДИН блок правил. Мы его будем неделю обсуждать, спорить, результат вашей МГ будет легко обработать. Потом - другая часть правил. Глядишь - и многое успеем.

Сделаем подшивку, где будут собраны все эти документы на нашем сайте - ничего не потеряется.
Как идея?

Donna аватар

Очень похоже на описание компьютерной игры. Классы, опыт, скиллы-статы...
И очень мало о возможностях игры вне приключенческих партий.

>>Кто ты в этом городе? Горожанин, озабоченный своими делами и проблемами или отважный наёмник? Мы ждём всех.

Чем я могу заниматься, если поеду в город? Какие у меня будут дела? Будет ли что-то кроме мечт о том, чтобы записаться в гильдию?

И еще... Не нашла ничего про костюмы и антураж. Плохо искала?...

DrAcula аватар

Привет, Кошка.
Давай как бэ, не в общем говорить, а про конкретику.
Задаешь конретный вопрос - мы предлагаем ответы.
Расскажи для, что ты хотела за игру получить, и какие решения для этого предполагала?

Лунная Кошка аватар

Здравствуй Дракула :) Давно не виделись.
Спасибо всем за участие :)

Конкретно меня волнует несогласованность правил. Точнее я не могу сообразить как написать правила для города так, чтоб было понятно во что будет играть город, но при этом не выдавать мастерские задумки и сюжетные линии.
Рауль, твоя идея мне нравится и остальные идеи я тоже учту.
Так как меня сейчас больше всего волнует невнятный город, то с него и начнём.
Отдельной темой выложила город.

Костюмы я писала в каждый блок отдельно. Но наверное добавлю колонку про костюмы обособленно. Чтоб не приходилось рыться в кипе правил.
Внесу некоторые пояснения: у нас в Томске была игра такого же формата. Называлась: Золото и Кровь. Так вот она была сделана только для приключенцев, горожане были мебелью и обслуживающим персоналом. Мне понравилась идея и формат, но не понравился никакой не играющий город. Золото и Кровь были сделаны калькой с компутерных игрушек типа Дьяблы 2 и Невервинтера. Я же хочу сделать игру более ролевой. Скорее Невервинетером, нежели Дьяблой. Хочу, чтоб город тоже играл. И у меня есть море задумок на эту тему для горожан, библиотека информации и проработанный мир. Но есть проблема с озвучиванием моих идей :( Плохой из меня писатель. Я не могу для себя внятно сформулировать вопросы, на которые нужно ответить так, чтоб людям было понятно чего я от них хочу и во что они будут играть. Так что чем больше мне будет заданно вопросов, тем продуктивнее будет работа :)
С блоком приключенцев, боевыми и магическими правилами у меня проблем нет, они написаны, подогнаны и вроде бы народу понятны. А вот в том месте где дело касается города и понимания мира (его осмысления для себя и чувствование его границ) у меня не клеится. Подходящих книг нет, ибо мир мастерский. Не могу же я написать книгу по нему :( А в правилах выразить все мысли так, чтоб было понятно игрокам, у меня не получается.

Лунная Кошка аватар

Переструктурировала сайт, написала пояснения во что играть будем. Посмотрите пожалуйста, так стало понятнее? http://ardorum.ucoz.ru/

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон