nikola: Авторская колонка

Мирная роль или На игру без оружия

Несмотря на то, что уже прошло немало лет с момента первой всесоюзной ХИшки, ознаменовавшей появление на Руси ролевого движения, очень много вопросов всё ещё не решено. И одной из таких вечных проблем является взаимоотношения на игре мирных и боевых персонажей.

Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о ролевых играх, на которых предполагается хоть какой-то социальный пласт игровых отношений. Как это ни грустно, до сих пор в некоторых регионах весьма популярны игры класса «зарница». Данные игры можно назвать ролевыми разве что с очень большой натяжкой. Роли там выдаются предельно просто – есть свои и чужие. Мы светлые, они тёмные. Мы люди, они нелюди. Мы крестики, они нолики. А теперь, когда все разделились примерно поровну, разбираем оружие и В БОЙ!!!

Этот класс развлечений на свежем воздухе я не считаю ролевыми играми, поскольку само понятие «роль» в контексте такого активного отдыха смотрится несколько странно. Далее речь пойдёт обо всех прочих играх, отличающихся большей сложностью и предполагающих иные виды взаимодействия персонажей кроме вооружённого.

С сожалением приходится признать, что значительная часть игроков ездит на игры исключительно из-за их боевого аспекта. Там они могут самореализоваться, поднять самооценку, избавиться от комплексов, получить приличную порцию адреналина и при этом не тратить на подготовку столько времени\денег\усилий, сколько их тратят те же реконструкторы или любители стальных бугуртов. Да и риск получения серьёзной травмы ниже.    Читать дальше »

Серебряный браслет с драконом своими руками

Мастер-класс по изготовлению "старинного серебряного" браслета

Делать серебряный браслет мы будем под руководством мастера Татьяны Сорокиной. Она автор необычной техники пейп-арт для создания украшений, в которой будет выполнен наш браслет.    Читать дальше »

Светильники из консервных банок

Красивые идеи необычных светильников из самых простых материалов, которые требуют несложных навыков и Вашего хорошего настроения.

   Читать дальше »

Ад на игре?

Недавно всерьез задумался над проблемой игрового мертвятника подвида "Ад классический, христианский". Ведь если вспомнить, очень много игр проводится именно в рамках христианской парадигмы. А это подразумевает, что, в идеале, после смерти игрока, отыгрывающего доброго (или не очень доброго) христианина после смерти должна ждать соответствующая участь. И если с моделированием "Рая" особых проблем не возникает (тенистые кущи, прекрасные ангелы женского полу, деликатесы и лиричное звуковое спровождение), то вот смоделировать игровой и при этом антуражный "Ад" не так-то просто. Допустим, декорации (стены расписанные адским пламененем, и т.п.) мы как-нибудь оформим, но что дальше? Ведь суть ада не в его внешнем антураже (хотя и это играет весьма важную роль, с самого начала задавая нужный настрой), а в его функциональном наполнении.

Собственно, именно этот вопрос я и предлагаю обсудить - как можно устроить полноценный игровой Ад, который занимал бы игроков все 3-4 часа пребывания в мертвом состоянии?

Буду признателен за любые идеи, соображения а также ссылки на опыт других игр по этому вопросу.

Современные средства ведения войны в Средиземье

Современные средства ведения войны в Средиземье

Эта статья, по сути, представляет собой всего лишь комментарии к выборочным местам в первоисточниках по миру Арды («Хоббит или Туда и Обратно» и «Властелин Колец») и попытку анализа последних. Во избежание недоразумений связанных с особенностями того или иного из существующих «официальных» переводов я наряду с русскоязычными цитатами буду приводить фрагменты оригинального текста Толкиена на английском языке. В тех местах, где перевод покажется мне неудачным, я буду отмечать спорные моменты и переводить их самостоятельно. Если у вас возникнут сомнения, вы можете сами перевести их на русский язык со всей возможной точностью. Главный вопрос, на который автор постарался дать ответ в этой работе – это вопрос о существовании в Средиземье современных средств ведения войны. И, по моему мнению, мне удалось найти положительный ответ на этот вопрос. Впрочем, обо всем по порядку. И начну я, пожалуй, с эпизода из «Хоббита», в котором на компанию кладоискателей отдыхающих в пещере нападают гоблины:

«Маг пробудился от вопля Бильбо и мгновенно все понял. И едва гоблины бросились к нему, пещеру озарила ослепительно яркая вспышка, словно сверкнула молния, запахло порохом, и несколько гоблинов пало замертво»
(But not Gandalf. Bilbo's yell had done that much good. It had wakened him up wide in a splintered second, and when goblins came to grab him, there was a terrible flash like lightning in the cave, a smell like gunpowder, and several of them fell dead)
   Читать дальше »

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон