К вопросу о моделировании пыток, казней и допросов на РИ

Недавно заметил, что на данном сайте все чаще встречаются различные заметки, опросы и ссылки на материалы по пыткам, казням и всяческим допросам. Это в очередной раз подтверждает мое убеждение, что пытки и допросы на РИ нужны. По крайней мере, востребованны.

В связи с этим осмелюсь предложить вниманию обитателей и посетителей данного сайта кое-какие материалы по этим вопросам.

Ознакомиться с ними, так сказать, он-лайн их можно на сайте Срединного Мира по ссылке:

http://medialworld.com/index.php?cat=1

Или скачать одним архивом на сайте клуба "Феникс":

http://club-feniks.ucoz.ru/load/zapiski_palacha_novaja_redakcija_s_dopol...

Готов обсудить данные материалы и ответить (постараться ответить) на все вопросы. Заранее признателен за любые предложения, пожелания, замечания и дополнения. За конструктивные - втройне. :)

Комментарии

DrAcula аватар

может лучше их сюда выложить как статью/статьи?

nikola аватар

Возможно и лучше. Лично я не против, но, боюсь, мне это сделать не под силу. Ибо аз есмь совершеннейший чайник в высоких технологиях. Словом, сомневаюсь что смогу сохранить материал в более-менее адекватном виде (а там есть и различные курсивы и схемы и иллюстрации - в общем, даже не знаю, как все это нормально переложить сюда). Если кто-то из администрации возьмет на себя труд сделать это, буду только признателен.

P.S. Да, если кто-нибудь решит выложить здесь этот материал, могу предоставить самую свежую версию с последними правками и дополнениями. Дайте только адрес почты.

DrAcula аватар

для форматирования тут есть кнопки с тегами.
А картинки можно разместить на каком-нибудь хостинге для картинок, пикаса там, или яндексфотки.
В общем, Николя, надо осваивать технологии в наш век :)

Ванесса аватар

Выкладыванием тут я развлекаюсь, так что можешь мне и выслать :)
vanessalee (gaf!) yandex.ru

nikola аватар

Письмецо, значиться, выслал. Правда, с этим gaf!ом долго в почтовый ящик не пролезало. Но когда с ноги добавил - враз улетела! Как миленькая! Оть так вот... :)
Так шо ждем-с опубликованья сего произведенья. А то понаразвели всякие теги-телеги, понимаишь ли... :)

nikola аватар

Итак, материалы выложены. Есть у кого-либо из присутствующих что сказать по их содержанию?

Reptiliya аватар

Конечно есть! Только не прямо сейчас - прямо сейчас я ЧаВо к игре пишу. Кстати, в Красноярcке нет случайно явных или латентных поттеротолчков? А вот как только допишу - так с удовольствием поговорим о пытках)

nikola аватар

Если я правильно понял, что ты имела ввиду, говоря про "явных или латентных поттеротолчков", то да. Вероятно есть, но очень мало. Штучный товар. Поэтому они нам так дороги. Мне, например, они отчасти помогли написать материалы по пыткам. Выступали в качестве музы. :)

Ладно, закончишь с ЧаВо, излагай свои мысли по теме сюда.

Рауль аватар

Ты зануда и маньяк.
работа просто титаническая, молодец.
Ни прибавить - не отнять

Reptiliya аватар

Прочитала.
Чертовски много букв, конечно, зато расписано буквально все и по пунктам))
А Арканар, неоднократно поминаемый - это какой-то красноярский Арканар, да?

Reptiliya аватар

Единственно - не уверена, что стоит так уж трепетно относится к полной неприкосновенности игрока в застенках.
Ни оскорбить, ни неудобство не дай бог не причинить. Прямо-таки чай у любимой бабушки, а не застенки.

nikola аватар

Reptiliya, этот Арканар проводился, кажется, где-то под Екатеринбургом, но не поручусь, так как сам там не был. Просто когда я собирал материал для пособия, я перечитал правила по пыткам очень многих игр. И правила данной игры приятно удивили меня своей конкретностью. В них в доступной форме дан достаточно обширный перечень моделей воздействия с учетом требований безопасности и антуражности. Поэтому я привел эти правила в качестве примера. Может быть этот список моделей и не идеален, но саму идею я оцениваю на "отлично".

Что касается вопроса неприкосновенности игрока в застенках, то я (как верно подметил Рауль), являясь занудой, предпочитаю в этом вопросе скорее перебдеть, чем недобдеть. Ты когда-нибудь пытала людей на играх? Или тебя пытали? Если да, то ты могла заметить, что иной раз даже достаточно флегматичный по жизни палач, при условии качественного отыгрыша жертвы, может увлечься. И невольно зайти несколько дальше, чем ему самому хотелось бы. Потом он об этом пожалеет, но такие вещи лучше и проще предотвращать, чем потом разбираться с последствиями.

Но, видимо, я все же недостаточно ясно выразил свою мысль несмотря на обилие использованных букв. :(

Нельзя оскорблять ИГРОКА, можно (и в отдельных случаях даже рекомендуется) оскорблять ПЕРСОНАЖА. Это принципиально разные вещи.
Что касается причинения неудобств - я только За. Определенный, дозированный физический дискомфорт помогает игроку "поймать" нужный настрой. Я не знаю игроков, которые после сытного и вкусного обеда, сеанса массажа, развалившись в мягком гамаке под ласковыми лучами летнего солнышка могли бы одним усилием воли мгновенно прийти в психологическое состояние пытаемой жертвы. Часто бывает необходимо причинить определенный дискомфорт, чтобы вокруг этого ощущения неудобства в сознании игрока возникло и разрослось нужное восприятие действительности. Чтобы его мозг, зацепившись за это ощущение, мог силой своего воображения превратить его в почти настоящие страдания и муки. Главное, чтобы при этом ему не был причинен вред его здоровью.

Reptiliya аватар

Игра в застенки - это взаимный договор между жертвой и палачом.
Палач наносит увечья, жертва страдает.
Права жертвы - священны и неприкосновенны начиная от с седой древности - отнюдь не наш всем известный распятый друг был первым.
Над жертвой - священнодействуют. Рисуют раны, выдают рубище, льют искусственную кровь ведрами. Ради жертвы строят пыточную камеру, выделяют лежанку и организуют публичный процесс казни, а так же похороны.
Жертва получает все просто по факту того, что она - жертва.

А как же палач? Где его удовольствие?
Подготовки - масса. Он строит застенки, стелет лежанку, готовит кровищу и рубище.
Он готовит публичное действо казни и зачастую он же заботится о похоронах.
И чем его вознаградят?
Наши жертвы не умеют кричать от боли.
Наши жертвы не могут достойно изобразить падучую.
И даже стереть идиотическую улыбку наши жертвы не в силах - ибо они ЗНАЮТ, что являются главными героями в данном случае. Момент казни - это момент триумфа жертвы.
Палач должен получить свою долю удовольствия - ведь игра между этими двумя есть взаимный договор, мы помним? На взаимном договоре вообще строится вся игра, и этот ее аспект в частности.
Выхолостите роль палача до роли гримера и декоратора - и вместо взаимной игры и радости обоих вы получите классическую схему изнасилования - один получил свою дозу эмоций, второй ничего.

nikola аватар

Reptiliya, не переживай! Палач тоже получает свою толику удовольствия. :)

Во-первых, далеко не все жертвы настолько слабо отыгрывают свою роль. Поверь, мне приходилось пытать таких игроков - пальчики оближешь! :) И ярких положительных эмоций, как правило, больше. Конечно, раз на раз не приходится, но и в любой другой роли никто не даст тебе гарантии, что ты на 100% получишь удовольствие от игры.

А, во-вторых, это во многом зависит от взгляда на вещи. Свою позицию я изложил в самом начале статьи "Записки палача. Мрачное средневековье". Палач создает условия для других игроков. В этом плане он ближе к игротехнику или, пожалуй, даже к ИМПу (игроку в мастерской позиции, т.е. игроку, которому интересы игры в целом дороже и нежели его личный выигрыш, и который воздействует на игру исключительно игровыми методами). Да, приходится иной раз чем-то жертвовать (в том числе и ограничивать себя). Но ведь все это не впустую. Ты делаешь игру людям, и они уезжают с игры счастливые, получив массу запоминающихся переживаний. И это прекрасно! Когда ты делаешь людям приятно, невольно и сам получаешь заряд положительных эмоций и чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела. :)

nikola аватар

Мда... Больше никаких вопросов, замечаний и комментариев? Печально...

Reptiliya аватар

В качестве основного замечания есть только одно - для текстов такого объема неплохо бы делать краткое резюме.
Такое, строчек на 10. С основными мыслями каждого раздела.
Очень большие тексты сложно воспринимаются.

nikola аватар

Здесь я пас и, уверен, все братья-графоманы меня в этом поддержат! :)
А если серьезно, то я действительно не умею настолько кратко излагать свои мысли без потери большей части их содерждания. Грустно, но факт. :(

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон