Ragnar: Авторская колонка

И это все?

А куда все делись? Где все люди? Что происходит?

Видео «Игры престолов»

Настоятельно рекомендую, особенно, тизер...

Промо-ролик "Зима близко":

Промо-ролик "Ворон":

Промо-ролик "Трон":

Тизер:

Рассказ о вселенной "Игры престолов":    Читать дальше »

Атласы Российской Империи в хронологическом порядке

Довольно интересная и ценная со многих точек зрения коллекция высококачественных сканов оригиналов карт и атласов РИ (Российской Империи) 1700 - 1900 годов выложена по этой ссылке: http://www.runivers.ru/gal/maps.php

К примеру:

Атлас Российский, состоящий из девятнадцати специальных карт, представляющих Всероссийскую империю с пограничными землями

Оригинальное название: Атласъ Россiйской, состоящей изъ девятнатцати спецiальныхъ картъ представляющих Всероссiйскую имперiю съ пограничными землями

Издательство: Императорская Академия Наук

Место издания: СПб.

Год издания: 1745

Количество страниц: 20 л. гравир. карт

А что за шило со стилями вставных картинок (и не только), в том смысле, что они не соблюдаются, хотя явно указаны?

Топография полигона как одно из условий игры и мастерский инструмент?

Двадцать лет назад я готовился к экзамену на право вождения автомобиля и "брал уроки" практики у своего знакомого, водителя гендиректора тогда еще живого Сибирского Банка. На рассвете мы выезжали на барнаульскую трассу, я садился в его служебную семерку и разгонялся аж до 80 км, двигаясь строго по правой стороне трассы. Мудрый совет Андрюхи по этому поводу не раз выручал меня впоследствии - используй всю ширину дороги, двигайся по середине, если никому не мешаешь, справа может выскочить пешеход, слева мотоциклист на перекрестке, середина даст тебе больше места для маневра. Максимально использовать все имеющиеся возможности для достижения цели - это ли не задача хорошего мастера?

При всем многообразии выбора, мы пользуемся несколькими известными вдоль и поперек полигонами. Преимуществ больше недостатков, иначе все было бы по-другому, и это справедливо для большинства игровых концепций с более одной локацией и их элементов - тот же парад, обычно случается в условном центре полигона, что бы было проще собрать и представить всех участников.

Могу предположить, что главной ценностью такого планирования является относительная близость и информационная доступность этих нескольких гектаров игровой площади, события и их результат на одном конце полигона становятся относительно быстро известны игрокам на другом, скажем, самое большее - около часа и практически так точно, как если бы все игроки при этом присутствовали.    Читать дальше »

Кузнец, Огонь и Песня - заметки

Это не отчет – мне удалось попасть лишь на один игровой день и тот не полный, это больше размышления, заметки.    Читать дальше »

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон