Рауль: Авторская колонка

7 Знаков Преисподней

Интересная работа по диагностике подготовки игры для потенциальных игроков. Знаки Преисподней - это те ключевые моменты, обнаружив которые на игру лучше не заявляться.    Читать дальше »

Мой рок-н-ролл

1994 год: Завтра будет Рагнарек (Новосибирск), Рыцарский турнир (Барнаул, М)
1995 год: Сказка (Новосибирск), Князь Света (Новосибирск, М), Великая Тень (Тюмень), Рыцарский турнир (Барнаул, М)
1996 год: Молнии Свет (Новосибирск), Монолит Ментал (Новосибирск, М)
1997 год: Славянка (Новосибирск), Завоевание Рая (Екатеринбург)
1998 год: Завоевание Британии (Новосибирск), 10 Поверженных (Тюмень), ХИ (Екатеринбург), Рыцарский турнир (Барнаул)
1999 год: Охота (Барнаул, М)
2000 год: Сердце Льва (Новосибирск), Проклятие Сета (Барнаул, М)
2001 год: Парижские Тайны (Новосибирск), Час Презрения (Новосибирск)
2002 год: Нежные Войны (Новосибирск, М)
2003 год: Дар Власти (Новосибирск)
2004 год: Пламя Тар Валона (Новосибирск), ??? Тортуга ??? (Новосибирск, год неточно)
2005 год: Сомбреро (Красноярск), WarHammer-Шторм Хаоса (Новосибирск, М)
2006 год: Война Роз: Йорки против Ланкастеров (Новосибирск, М), Время Королей (Новосибирск), Осиное Гнездо (Новосибирск, М)
2007 год: не был, даже рядом не стоял
2008 год: Арканар: Роза Ветров (Новосибирск, М), Готика (Новосибирск, М), Hellfire (Новосибирск, М)
2009 год: Город Солнца (Новосибирск, М)
2010 год: WarHammer - Черная Лилия (Новосибирск, М), Мельнибонэ: Грезящий Остров (Новосибирск)
2011 год - 2013 год: отсутствие всяческого присутствия.
2014 год - Львиная Охота (Макарена-19, Новосибирск)    Читать дальше »

Мысль об экономическом этногенезе

Древний мир... Учитывая окончание второй книги Эллы Крыловой я в него тоже сильно погрузился. Они (жители древнего мира) реально от нас отличались психологически. Сильно. И мне стало интересно, чем и почему.

После долгих размышлений я пришел к выводу, что в разнице мировоззрений и мировосприятий виновата... ЗИМА.

Сейчас попробую пояснить.

Изначально все люди жили в экваториально-тропически-субтропических благодатных землях и это называлось История Древнего Мира. Щумер, Аккад, Египед, Индия, Ассирия, Вавилон, Греция, Персия, Карфаген, Фивы, и даже немножЭчко Рим.

Человеческие жертвы, гекатомбы Богам, танцы и музыка, философия и медицина, Мифы и герои... И никакого намека на торговые империи, Ганзейские союзы, единобожие, финансовые институты и так далее.

Что же случилось? А случилось то, что в определенный момент мЕста в субтропиках стало НЕ ХВАТАТЬ. И целые племена вынуждены были под давлением переселиться в умеренные климатические пояса. А там есть она, ЗИМА!!!

Несколько сотен (а может и пару тысяч, но вряд ли) лет определенные группы людей получали другие уроки жизни. Урок 1 - накопи на зиму еды, а то сдохнешь. Урок 2 - теплых шкур много не бывает. Урок 3 - тащи все полезное в деревню, не пригодится тебе - пригодится другому. Короче, как любили говорить Старки - Зима близко.    Читать дальше »

Проектный Менеджмент и Ролевые Игры

ПМ - не пистолет Макарова, точнее - не только он.
ПМ - это еще и Прожект Мэнэжмент, управленческая дисциплина, возникшая в 60-х годах, когда американцам стало очень обидно, что русские коммуняки обгоняют их с космосом.

Если вкратце - то большинство книг и умных мыслей по управлению персоналом (в том числе и моих мыслей, да) - касаются линейного, ежедневного менеджмента в рамках организационной структуры.

А вот проектный менеджмент - совсем другое дело. Это наука о том, как управлять проектами - ограниченными по времени и ресурсам уникальными однократными мероприятиями с четкими критериями успеха/провала.

Краткий пример.
Для рекламного агентства создание рекламного ролика - текучка, которой в месяц штук 50 делается.
Для фирмы, которая решила впервые сделать ролик про свою колбасу или мебель - создание ролика - рекламный проект.

Создание Ролевой Игры - классический проект и подчиняется всем законам, которые за 50 лет выдумали неглупые дядьки - профессиональные проектные менеджеры.

Это не игры в "давайте назначим генерального директора игры", это реальные советы, которые могут сильно облегчить работу мастеров над игрой ЛЮБОЙ величины. Ибо что такое та же ХИ по сравнению с проектом постройки атомного авианосца нового поколения или отправки какого-нибудь очередного Апполона, или хотя бы c проектом постройки 100-этажного небоскреба.

Одна малюсенькая деталь, точнее - цитата из ПМ:

В компании у людей - должности, а в рамках проекта у людей нет должностей, а есть только их

РОЛИ!!!

Кондоры vs Бакланы

Кхе, кхе... Расскажу я вам, дорогие мои детишечки, да не про тетечку с золотой ручечкой, а опять про времена далекие да прекрасные, когда Солнышко на ролевые игры светило куда как приветливей и Ора журчала на полигонах не в пример позитивнее.

Было, было время бриллиантовое, век серебрянный, когда у любого костра встречали тебя с объятьями распростертыми, да с рассказами интересными. Дивных много было, да мы и слова-то такого не знали. Не было тогда ни дивных, ни реконов. Размежевания пока не было. Ни умнегов тебе с кросавчегами, ни шарлатанов-теоретиков с практиками, ни быдла и элиты, и ни на другие придуманные в основном мной слова народ не делился. А просто все были как братья.

Но как сказал премудрый Язон дин Альт, если каждый раз, возвращаясь на Пирр, вы узнаете, что обстановка стала еще хуже, то, интерполируя ситуацию назад во времени мы неизбежно придем к событию, когда флора и фауна планеты вообще не воевала с пиррянами. И это самое событие начало войну.

Что же за событие начало процесс размежевания ролевиков?    Читать дальше »

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон