Картогенератор приключений

Список карт последнего готового картогенератора для настольной игры. Версия четвертая.

Идея и воплощение: Ванесса и Рауль.

Каждая карта разделена на два типа приключений - команда в ПОЛЕ (лесу, вне крупных скоплений людей, далеко от цивилизации) или команда в ГОРОДЕ (поселке, деревне) - вокруг дома и люди.

Исходя из положения команды в игровом мире, мастер выбирает нужное приключение из двух.

Карта 1.
Поле. Хижина отшельника.
В целом, отшельник - бесполезная фигня, зато может рассказать что-нибудь интересное.
Город. Заманчивое предложение.
Вам предлагают что-то купить из-под полы, втихую. Не очень нужное, но очень дешево. Или, может, нужное? Ну как, соглашаетесь?

Карта 2.
Поле. Мелкие неприятности.
Отпала подкова, прохудились сапоги, горло заболело, отлетела пряжка, порвался ремень и так далее.
Город. Стража.
К вам почему-то проявили интерес представители закона. Кто ваш покровитель? Есть ли документы? Все ли поборы вами уплачены? А что это у вас в карманцах? А не нарушили ли вы какой местный закон?

Карта 3.
Поле. Заброшенная шахта.
Когда-то тут что-то добывали, а теперь шахта пребывает в запустении. Ну, или старая лесопилка.
Город. Заколоченный дом.
Брошенный и пыльный. И никто в нем не живет. И пол проваливается, и крыша худая. А место хорошее. Вроде бы...

Карта 4.
Поле. Охотники.
Вышли вам навстречу, что-то обсуждают. Может, за добычей, а может, уже с ней. Местные, знают территорию хорошо.
Город. Кабацкий треп.
В числе всякого мусора в кабаке (или проходя мимо него по улице) можно услышать что-то важное. Причем как в виде тихого шепотка, так и в виде чьего-то крика, пьяного и обиженного.

Карта 5.
Поле. Ярмарка.
Жители сельской местности съехались (сошлись) поторговать в этом, издревле приспособленном для этого месте. Балаганы, шум, гулянья, народные игры, пьянка, драки и тому подобное.
Город. Рынок.
Небольшой базарчик или блошинный рынок, внезапно подвернувшийся вам во время изучения города.

Карта 6.
Поле. Мрачный ритуал.
Стучат там-тамы, воют зомби, пляшут культисты, лица раскрашены, жертва привязана к алтарю. Ночь, идолище поганое, костер, охрана из фанатиков культа или нежити.
Город. Лавка странностей (сувениров, магических вещей).
Неожиданная лавочка, где вам за очень дорого предлагают странные и экзотические вещи. Может, какие-то из них вам очень бы не помешали.

Карта 7.
Поле. Аборигены.
Местные жители кочевой наружности или переселенцы. Может, индейцы или цыгане. Несколько фургонов, палатки, костры, дети, гвалт и все прочее. Чужаков они опасаются, войск тоже.
Город. Странный магазинчик. Невзрачная вывеска привлекает ваше внимание чем-то шокирующим или просто знакомым. Вас тут не обслужат и вам тут не рады. Тут вообще рады только своим. И вы можете обнаружить, что магазинчик - только прикрытие для каких-то грязных дел. А может, его хозяин руководит бандитами или поставляет нелегальных рабов? Или что-то еще похуже?

Карта 8.
Поле. Оставленная стоянка.
Угли еще теплые, отсюда совсем недавно кто-то ушел. Или ушли. И может, что-то забыли. Или - кого-то волокли за собой силой, судя по следам в пыли у дороги.
Город. Глашатай.
Вариант А. Принят новый закон. (конечно, он касается приключенцев и осложнит им жизнь)
Вариант Б. За голову некоего N объявлена награда. (Вы точно были законопослушны здесь?)
Вариант В. Кто доставит королю/графу/другому крутню некий предмет - тому приз. (Много!)

Карта 9.
Поле. Погоня.
Группа хорошо вооруженных и экипированных людей преследует беглеца, которого вы видели (общались с ним, видите и сейчас). Это может быть и вполне официальная стража лендлорда.
Город. Облава.
Городские власти кого-то ловят, не помня себя от рвения. Объявления на всех углах, стража рвет и мечет, вольные охотники рыщут по подворотням, кабатчики бдительно поглядывают на новых клиентов. По городу везде посты, слышен лязг оружия. Информация о преступнике открыта.

Карта 10.
Поле. Странные путники.
Бродячие актеры, паломники, жрецы неведомых Богов или еще какие идейные странники. Идут по своим странным делам, от лишней монетки не откажутся, чаще всего - мирные и добродушные.
Город. Вас просят о помощи (чаще всего - безвоздмезной, но не всегда).
1. Убей моего врага (или сделай ему иную гадость).
2. Дайте денег (солидную сумму, не меньше 10 процентов от общих денег команды)
3. Верните предмет (украден злым татем, потерян еще бабушкой, еще как-то и куда-то делся)
4. Побудьте здесь, со мной (меня хотят убить, мне нужны свидетели сделки или еще чего)
5. Отдайте кому-то записку (идти неблизко, место странное, адресат еще более странный)
6. Сделайте вид, что... (вы моя охрана, я очень богатый, вы меня не знаете, вы очень больные)

Карта 11.
Поле. Небольшая война.
Локальный конфликт типа 300 на 500 человек. Или чуть побольше, смотря какие армии вокруг в ходу. Убивают здесь, между тем, совсем по настоящему, хотя причина может быть также некрупной - отказ выдать замуж дочку или пара гектар спорной землицы. И вы попали прямиком на театр военных действий. Хорошо, если не на битву.
Город. Скандал.
Шумная уличная или трактирная разборка, пока только грозящая перейти в мордобой. Проблема, вроде бы, вас не касается, но вот вмешиваться или не вмешиваться - нужно решать. Причем результат гадательный - как то, так и другое действие может привести к спонтанной крупной драке.

Карта 12.
Поле. Заблудившийся.
Шел человек в совсем другое место и заплутал. Вывалился прямо в ваши объятья, оборван, грязен, голоден и слабо вооружен. Возможно, с совсем нелегкой судьбой.
Город. Пьяный дворянчик (или родственник местного крутого).
Подгулял в кабаке, идет - шатается, куда - сам не знает. Возможно, сопровождаем верным и трезвым слугой (или парочкой слуг). Скорее всего, ему не нравится ваше лицо.

Карта 13.
Поле. Торговый караван.
Колонна фургонов (телег, верблюдов, мулов и т.п.), погонщики, охрана, караванщик. Везут большую партию товара куда-то.
Город. Старый знакомый.
Его здесь быть не должно, он вроде как обязан быть совсем в другом месте. А он здесь и очень вам рад. Или наоборот - увидел вас и попытался раствориться в толпе (смотря какой знакомый и он ли это на самом деле). А если Вы решили сделать вид, что обознались - ситуация может иметь последствия.

Карта 14.
Поле. Беглые каторжники.
Воры, рабы, и так далее. Они вне закона и терять им нечего. На них клейма, кандалы, в руках цепи, кирки, дреколье. Они очень серьезно настроены, хотят есть, пить, денег и оружия. Желательно - всё.
Город. Вас с кем-то спутали.
Вы на кого-то оказались чертовски похожи или оказались в нужное время в нужном (или очень ненужном) месте. Поэтому вам или очень радуются или за вами очень быстро гонятся.

Карта 15.
Поле. Гонец.
Еще не мертвый, но уже хороший. В смысле, раненый очень, ограбленный или успевший уйти от преследователей на быстрой лошади. Добычи с него - чуть, зато он заклинает доставить пакет (информацию или что там еще он вез). Вполне может быть началом большого приключения.
Город. Подслушанный серьезный разговор.
Вариант А. Планируется серьезное преступление (заказное убийство или ограбление богатого дома)
Вариант Б. Обсуждается выгодное дельце (почти законное, но связанное с особой информацией)
Вариант В. В процессе трепа выбалтывается факт, серьезно компрометирующий кого-то крутого.

Карта 16.
Поле. Гора трупов.
Стервятники радуются - вы не очень. Кто-то убил некоторое количество людей (от 5 и выше) и сложил тела в кучку. А может, они просто валяются в художественном беспорядке. Скорее всего, они тщательно обобраны и, возможно, убиты не просто так, а с подвыподвертом.
Город. Труп.
В шкафу вашего гостинничного номера, в подворотне, куда вы зашли пописать. Скорее всего - случайное совпадение, бросающее на вас тень. Возможно - кто-то сознательно вас подставляет и тогда ждите шагов стражи за спиной или на лестнице.

Карта 17.
Поле. Хуторок.
Живущий по своим тайным законам небольшой населенный пункт (2-4 больших дома). Законы частенько страшные. Место скорее опасное, чем любопытное. Опасность его может и не проявиться.
Город. Притон.
Кабак или гостинница неожиданно оказываются ставкой преступной группировки или базой (оперативным складом) контрабандистов. Чего вы здесь делаете - не понимают ни вы, ни они.

Карта 18.
Поле. Постоялый двор.
Попался вам на пути. Относительно цивилизованный ночлег, горячая еда, местные новости, странные встечи, возможны ночные осложнения.
Город. Специализированная таверна.
В этом месте собираются только воины. Или стражники. Или алхимики. Или кузнецы. Или цветочницы. А чаще всего - это такой "клуб" жителей именно этого квартала. У каждого - свое место, чужих здесь не очень-то любят, разговоры специфические. Зато здесь можно завести полезные знакомства.

Карта 19.
Поле. Шахта.
Стена, башня, бараки. Разработка ресурсов по полной программе. Может быть, здесь вольница и можно подзаработать или устроить торговлю. А может быть - дело государственное с каторжниками.
Город. Родственник.
Некто на улице утверждает, что он - ваш родственник. Узнает, описывает степень родства и обстоятельства разлуки. Возможно это правда, а возможно и чья-то хитрая подстава.

Карта 20.
Поле. Сумасшедший пророк.
Вещает смутно, но страшно, предрекает всякие гадости, тип вполне неприятный, хорошо хоть в компанию не набивается, а грозит небесам (или земле) кулаком. А вот если прислушаться...
Город. Эпидемия.
Чума, холера, ветряная оспа или еще что-то в этом роде. Повозки с колокольчиками, мортусы в личинах, черные флаги на башнях города. Все закрыто, все попрятались. Весело, аж жуть.

Карта 21.
Поле. Нежить (монстры, демоны, чудовища).
Этим тварям в земле не лежится и в аду не греется. Агрессивны, хорошо, если без хозяина и прямых указаний вас убить. Но атакуют они все равно. Разве что идут четко и мимо по более кровавому делу.
Город. В городе творится чертовщина.
Привидения, призраки, барабашки разнообразные, камни мостовой плачут кровавыми слезами, идолы в храмах трескаются, ворон прогнал орла с крыши Бумажной Башни. К чему бы это?

Карта 22.
Поле. Неудобный попутчик.
Зануда или дурацкий шутник решил временно присоединиться к вам по дороге. Идет невдалеке, надоел вам еще до того, как открыл рот. Несет чушь, очень раздражает. Может, он тут неспроста?
Город. Неприятный покровитель.
Некий сильный мира сего вдруг решает вам помогать. Заботится, подсказывает, дает работу. А вам он не нравится, но - непонятно почему. Бескорыстно ли он это делает? Что ему на самом деле надо?

Карта 23.
Поле. Слухи и сплетни.
1. Накрылась банда разбойников
2. Чудище (дракон, людоед, берсерк) терроризирует окрестных крестьян.
3. Пропал ребенок (сын или дочь) местного лендлорда, идут поиски.
Город. Городские байки.
1. Некто нашел клад прямо в городе или около него и сейчас его начал распродавать.
2. У одного из бонз украли фамильную драгоценность - с гербом или просто приметную
3. Открылось новое и очень интересное заведение (лавка, трактир, библиотека, танцзал)

Карта 24.
Поле. Расправа.
Разъяренные селяне вывели кого-то в поле и собрались линчевать. Может быть, это виселица, а может - и костер. Насколько суд праведный - неизвестно, но селян немало, хоть вооружены они крайне слабо.
Город. Казнь.
На площади вместо торговли стоит эшафот, какой-то парень в мантии читает длинный свиток с описанием состава преступления и приговором, осужденные ждут в сторонке, стража, зрители.

Карта 25.
Поле. Фургон одинокого торговца или коробейник.
Таскает туда-сюда товары по мелочи. Остановился переночивать или починить колесо.
Город. Драка с применением.
Кто-то на кого-то целенаправлено напал и сейчас идет процесс. Мелькают ножи, свистнул выхваченный из ножен меч, пролилась первая кровь. Так и до убийства недалеко.

Карта 26.
Поле. Болезнь.
Кого-то из ваших спутников (или вас) поражает тяжелый, непонятный, но не заразный недуг. Может, это проклятие черного мга, а может - запущенная простуда.
Город. Книга с жизнеописанием.
Судовой журнал или чей-то дневник случайно попадает вам в руки. Что-то там ведь есть полезное.

Карта 27.
Поле. Природная аномалия.
В этом месте болит голова, не поют птицы, меркнет солнечный свет, а может быть тут недалеко магический лес или колдовское озеро.
Город. Городской праздник.
Карнавальное шествие, торговцы, маски, танцы, уличные воришки, в общем, весь город на ушах. Цены взвинчены, люди радостны и пьяны.

Карта 28.
Поле. Подарок судьбы.
Случается именно то, что сейчас нужно - хорошо оборудованная заимка в лесу или бродячий конь с уздой и седлом или полянка с редкой лечебной травой. Вам повезло.
Город. Подарок судьбы.
Случается именно то, что сейчас нужно - нужную вещь продают за бесценок, нужный человек сам попадается на пути, у чиновника, выдающего нужную бумагу хорошее настроение. Вам повезло.

Карта 29.
Поле. Беглец.
Он скрывается от кого-то и просит помочь. Погоня достаточно близко. Кто он и кто погоня? Чем он может быть полезен? Скорее всего, сначала вам придется его спасти, а потом выяснить ответы на эти вопросы. Потому что если вы его сдадите, то ответа на последний вопрос (о пользе) - не узнаете.
Город. Рабский торг.
Здесь продают людей. Официально, если рабство разрешено. Полулегально - если не очень, допустим, под видом слуги с кабальным договором. Если торговать людьми очень строго запрещено, то на этом месте продают что-то похожее - нежить, големов, гомункулов. Или тут официальная биржа труда.

Карта 30.
Поле. Поле боя.
Здесь произошло сражение, причем не так давно. Кто-то с кем-то дрался, много неубранных трупов, поломанных доспехов, оружия с налетом ржавчины. Мародеры, меж тем, уже успели тут поорудовать, так что на особые ценности рассчитывать не стоит. А вот запах оттуда... А воронья там...
Город. Жертва.
Вы становитесь свидетелем преступления против кого-то явно слабого и беззащитного - амбалы избивают старичка или похищают маленькую девочку лет так 12-13. Причем действуют преступники явно целенаправленно. Зачем им это?

Карта 31.
Поле. Находка.
Вы подобрали какой-то предмет. Ремешок там, подкова, сумочка, гвоздь странный, кошелек гербовый с деньгами, что-то еще. Судя по всему, кто-то идущий (или едущий) перед вами это обронил и не так давно. В хозяйстве все пригодится, не так ли?
Город. Странная постройка.
Нечто с очень странной для этого города архитектурой. Что это - древний храм? Или больница для умалишенных, построенная ими же? Или дом местного правительства? Или мавзолей, где упокоен великий вождь этого народа? Во всяком случае, можно попробовать зайти внутрь и все узнать.

Карта 32.
Поле. Река.
Просто водная преграда. Вброд не перейти. Мостов не видать. Лодочников нет. Надо на тот берег.
Город. Конкурент.
Ваши интересы пересеклись с чьими-то еще. Может быть, вы об этом узнали, а может - и нет. Может быть, эти или этот кто-то за честную конкуренцию, а может, все и не так. Может, он или они стерпят, что вы их обошли, а может, вы наживете себе последовательного врага (врагов) надолго.

Карта 33.
Поле. Дорога.
Ваш путь пересекает явно старая, заброшенная дорога из каменных плит (или другого неожиданного в сих местах материала) или совершенно свежая, недавно протоптанная тропа. Куда она ведет?
Город. Кривой переулок.
Узкая улочка, не похожая на остальные. И ведет в странный квартал, населенный местными люмпенами. Что-то вам подсказывает, что тут небезопасно, но очень интересно.

Карта 34.
Поле. Засада.
Кого-то тут явно ждут, возможно и вас. Бревно падает через дорогу (или уже упало), сеть - с дерева, стрелы из кустов и все прочие прелести. Лучше бы вам смотреть на это все с приличного, безопасного расстояния. И помните - бесшумных засад не бывает.
Город. Подстава.
А заданьице-то оказалось с подвохом. И вместо денег вас ждет только мешок неприятностей в виде недобро настроенных властей или горожан. Или кого-то из сильных города сего.

Карта 35.
Поле. Спаситель.
С вами почти происходит катастрофа... Но тут появляется некто и выручает вас. Может быть, вам нужно просто разжечь костер или проводить вас до деревни, а может - и вылечить умирающего друга. Никто не сказал, что спаситель будет спасать вас "за бесплатно".
Город. Просто хороший человек.
Вам грозит тюрьма, вас обвинили в чем-то непонятном, или ложном, или дурацком с вашей точки зрения. Вас ищут или уже идут арестовывать. Но тут находится добрый человек, знающий специфику местных судов и готовый быть свидетелем или адвокатом... сильно не за бесплатно, конечно же.

Карта 36.
Поле. Легкая нажива.
Кто-то, встреченный вами и почему-то проникшийся к вам необъяснимым доверием, рассказывает историю о старом баронском кладе или разбойничьем схроне. Там много золота, но ему, бедолажке, камень не отвалить, сундук не поднять, яму не осилить в одиночку. Пойдем откопаем клад?
Город. Работа по доставке грузов или сообщений.
Кто-то из негоциантов города, успевший провести с вами пару крайне выгодных для себя сделок или получивший насчет вас лестную рекомендацию от уважаемого человека предлагает вам срочно покинуть город с неким грузом (часто - небольшим по весу и дорогим по сути, типа письма) и гарантированно доставить его в точку Бэ. Стоит это дорого, но расчет в точке прибытия.

Карта 37.
Поле. Кто-то идет по вашему следу.
Может, крупный хищник или монстр, может, шпион или убийца, а может, и группа охотников за головами. В общем у этого кого-то одна цель - и это Вы. Возможно, вы случайно и незаметно обзавелись тайным врагом, который решил-таки свести с вами счеты раз и навсегда. Или просто следит, куда это вас понесло.
Город. Тайное общество.
Вы становитесь объектом интереса местных масонов. Они предлагают вам либо работу и покровительство взамен на важную для их секты услугу, либо место на алтаре.

Карта 38.
Поле. Стихийное бедствие.
Урган, буря, снег, гроза, рядом извергается вулкан или летит к берегу цунами. И все это накрывает вас в пути. Приятного мало.
Город. Комендантский час.
"Всех впускать - никого не выпускать". После заката по улицам не шляться. Документы иметь при себе. Шаг влево, шаг вправо - стреляем без предупреждения. Город почему-то закрыт, дисциплина ужесточена. Причины такого решения властей обывателям неведомы, слухи - один другого страшнее.

Карта 39.
Поле. Дикие звери.
Может, экзотическая тварюга решила вами пообедать. Может, просто на стаю оголодавших волков налетели. Вам предстоит стычка с хищниками. Наслаждайтесь.
Город. Таинственный незнакомец.
В таверне, гостиннице, на рынке, на улице появляется некто, сразу привлекающий все ваше внимание. Он(а) выделяется из толпы и поведением, и одеждой и манерой держать себя.

Карта 40.
Поле. Старое капище.
Зубастый идол, попорченый временем, перед ним камень - алтарь, на котором еще угадываются следы обильных и кровавых жертвоприношений. Здесь молились злому божеству и кто знает, как давно?
Город. Паранойя.
Ощущение слежки появилось и не проходит. Кто-то недобрый сверлит взлядом вашу спину. Если вы игнорируете это ощущение - кто-то недобрый знает, куда вы ходите.

Карта 41.
Поле. Древние руины.
Когда-то тут жили, строили дома, возводили храмы, копали канализации и подвалы, копили сокровища и растили детей. Теперь в этих развалинах живет только ветер. Или не только?
Город. Чужое письмо.
Как оно попало к вам в руки - да как угодно. Выпало у кого-то из-за отвота перчатки, завалялось на подоконнике в книжной лавке, сохранилась копия у нечистоплотного на руку переписчика. А вот письмо-то очень интересное.

Карта 42.
Поле. Пещера (дыра в земле).
Может быть, здесь удобное место для ночлега. Может быть, не вы одни так считаете - а еще вон тот медведь и вон те разбойники. А может, кто-то здесь что-то спрятал и ушел. Или написал/нарисовал на стене.
Город. Городская канализация (катакомбы).
Обнаруживаете вход в городские подземелья - часто он не бросается в глаза. Что там и кто там - просто вонь и грязь с крысами и пауками или монстры поинтереснее и люди странные прячутся? А может, где-то тут выход за городские стены?

Карта 43.
Поле. Интересное - сверху!
Кто-то летит - колдун, дракон, гарпии, ковер - самолет, странные птицы. Возможно, снизится где-то рядом. А может, вы атакованы местной авиацией.
Город. Вы стали объектом внимания кого-то из сильных града сего.
Вас приглашают на прием или просто в гости, расспрашивают о ваших приключениях, явно приглядываются и оценивают. Человек приятный, но его намерения пока неясны. Что, у властей (или у него самого) есть неподъемная работенка специально для вас или просто по приключенцам здесь соскучились?

Пока это весь список.
Мы с Ванессой будем очень рады, если многоуважаемые коллеги предложат нам тут в комментариях варианты карт, которые можно добавить в картогенератор. Со своей стороны обещаем назвать принятую "в обойму" по вашей идее карту вашим именем. Или как пожелаете.

Пара слов о способах генерации приключений. Их сейчас ровно два - как легко понять, способ Рауля и способ Ванессы. Способ Рауля туп и примитивен - я достаю одну карту, принимаю все написанное там за основу приключения и додумываю детали. Попытаюсь описать способ Ванессы, хоть у нее, конечно же, будут и свои комментарии. Она достает три - пять карт. Одна из них - основа приключения, другая - с чего (или кого) все началось, третья - объяснения мотивов или целей того, кто все затеял, а четвертая и пятая - возможные дополнения к основному событию. Фишка способа Ванессы в том, что она рассматривает все карты одновременно и, быстро перебирая в голове варианты, выбирает, какая из карт будет основой, какая - целью и так далее. Таким образом, в разных ситуациях настольной игры Ванесса из совершенно одинакового набора вытянутых карт может сделать (и делает) совершенно разные приключения. Надо ли говорить, что мой способ намного легче, а способ Ванессы приносит в процесс генерации приключений чудовищное разноообразие. Даже я, прекрасно знающий все до единой карты из набора, редко могу угадать хотя бы две из четрырех вытащенных Ванессой карт. Почему - угадать?

Если это еще непонятно, картогенератор приключений - инструмент сугубо и трегубо мастерский. Игроку НЕЛЬЗЯ показывать, какие конкретно карты вы вытащили в том или ином случае.

Комментарии

Ванесса аватар

Мне кажется, их было больше...
Или это в прошлой версии?

Рауль аватар

Мне тоже так казалось, но они внезапно кончились.
Поэтому-то я и кинул клич в народ для дополнений.

Считаю 50 карт - вполне себе число. Или 52, как игральная колода.

Так что есть 11 вакансий.
Будем думать.

Гринго аватар

Интересное решение...
А есть какие-нибудь принципы построения? Ну там, каких-то карточек по две-три, например. Ведь вероятность некоторых приключений выше, разве нет?
Но идея хороша. Прямо загорелся сделать такую штуку к своей настолке по Дикому Западу!
Сделаю - поделюсь результатом обязательно.

Рауль аватар

Да, первый картогенератор (который рисовал я и еще без идеи Ванессы по разделению карточки на "Поле" и "Город") был мной создаваем как раз с учетом идеи вероятностей. Допустим, карточка "Разбойники" была представлена в количестве 4 штуки - типа частое событие.
А затем мы поняли, что вероятности не рулят, а рулит мастерский произвол.

К примеру, я вытягиваю карту "Стихийное бедствие " и насылаю на игроков торнадо или буран.
Они из него выбираются и на следующий день с снова тяну для них "Стихийное бедствие".

И что я делаю?

Правильно, игнорирую карту и тяну другую.
Ведь это карты для меня, а не я для карт.

Ванесса аватар

Карточка "Вы потеряли все!" - из первой версии - в конце концов благополучно покинула все последующие колоды...

Гринго аватар

Еще вопрос...
Допустим, в моем мире несколько разных областей и приключения в них принципиально разнятся.
Ну самый простой пример - суша и море.
Как тогда быть? Решаемо это каким-то образом в рамках картогенератора?

Reptiliya аватар

самый простой вариант - это сделать две колоды карт, наверное.

Ванесса аватар

Если местности равновеликие, то да.
А если нет, то приключения в одной из них проще выдумывать из головы, как всегда.

DrAcula аватар

Да все проще. Суша у нас описана. Достаем любую карточку и толкуем.
Например:

Карта 24.
Поле. Расправа.
Разъяренные селяне вывели кого-то в поле и собрались линчевать. Может быть, это виселица, а может - и костер. Насколько суд праведный - неизвестно, но селян немало, хоть вооружены они крайне слабо.
Город. Казнь.
На площади вместо торговли стоит эшафот, какой-то парень в мантии читает длинный свиток с описанием состава преступления и приговором, осужденные ждут в сторонке, стража, зрители.

Я переведу ее по-тупому, ты можешь потом с большей фантазией.
Море. Расправа.
Вы видете несколько кораблей преследующих небольшое одномачтовое суденышко. С кораблей слышны крики и брань, раздаются выстрелы. Беглец маневрирует из последних сил. Кажется, скоро его или потопят, или загонят на рифы.
Судно. Казнь.
Кажется, на вашем корабле что-то случилось. С реи скинуто несколько веревок, из них мастерят петли, команда столпилась с мрачным видом вокруг нескольких испуганых и избитых людей. Капитан, в полном вооружении, стоит на мостике.

Ванесса аватар

Сделать сборник тематических картогенераторов было бы круто.

DrAcula аватар

Можно, но мне кажется, достаточно обычного. Обычно мастеру нужно лишь немного подстегнуть фантазию, приключение в духе мира он и так быстро сгенерирует.

Рауль аватар

Нужно только его расширить до 52 карт - мне почему-то понравилась идея сделать его как большую колоду. Тёмыч, придумай карточку.

DrAcula аватар

Я же свой писал, там уникальных карточек штук 20 было. надо пересмотреть, убрать дубляж и выложить

Рауль аватар

О, прикольно, надеюсь, там уникальных 5-6 наберется. Остальное мозговым штурмом как-нибудь добьем.

В идеале, конечно, нужно создать вордовский файл, где эти карты красиво сделаны, чтобы только распечатать, на картонки наклеить, скотчем заламинировать - и готов новенький картогенератор.
Жаль, я не умею.

Ванесса аватар

А мне кажется, что картогенераторы в разных стилях - это прикольно.
И что условно-средневековый фэнтези должен отличаться от мистики Дикого запада и оба они от Звездных Войн.

Рауль аватар

Добавил еще 2 карты - номера 42 и 43

Ванесса аватар

Мне кажется, или тут нет ни одной карты разбойников?
Вроде в изначальном варианте агрессивных карт было побольше.

Рауль аватар

Карты номер 14 и 34 косвенно дают приключенцам встречу с разбойниками.

Наверное это маловато, да.
Нужно сделать карту непосредственно Разбойники/Бандиты

Вот Тёма соберется-таки прошерстить свой картогенератор и сделать добавления в этот и заодно дополним.

Кстати, подумалось, что данный картогенератор, красиво распечатанный, вполне мог бы стать нашим призом кому-нибудь за что-то

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон