roger: Авторская колонка

Киберпанк и логические деньги

Вот подумалось, мы иногда играем в киберпанк и прочую постфьючерку или даже совсем НФ. А у нас тут наступает век блокчейн и (простихоспади) аджайл и всё такое. То есть деньги электронные. Но с другой стороны, все мы любим и в кошельке чем нибудь пошуршать на играх.
А ещё я вспомнил как Бро пытался придумать программирование (на самом деле взаимодействие с компами на понятном им языке) на игру. Получилось... ну не буду обижать Бро.
И возникла мысль совместить это дело. То есть деньги и программирование в одном флаконе.
Берем ГОСТ 19.701-90(ИСО 5807-85)и думаем над ним. Ну то есть не думаем как раз в плане взаимодействия с игровыми мэйнфрэймами. Просто стандартно рисуем блок схему, как положено, по всем правилам. Блок схема взаимодействует с мастером по мэйнфрэймам (Бггг) и мастер как обычно выдаёт результат. Блок схемы вроде все в школе проходили.
Теперь про деньги. ПРосто так вы схему на листочке не нарисуете. Ну то есть нарисуете, но она у вас работать не будет. А чтобы работала нужны собственно физические элементы блок схемы. Они же деньги. Выпускаются мастерами, выглядят как элементы блок схемы. Чистые. Или уже не чистые но тогда их стоимость меняется. И да - на них можно (и нужно) писать
Как пример, в грязной забегаловке "проц и кувалда" чашечка кофе стоит два элемента "решение" и один "ручной ввод". А газированный спирт три "Начала цикла". Естественно все цены в чистых элементах.    Читать дальше »

Магия с вовлечением других игроков.

На эту идею меня натолкнуло произведение В.Панова "Тайный город". Есть у него там один из видов магии - геомантия. Суть геомантии примерно такая: надо чтобы в определенных местах в мире, в определенное время произошли строго определенные, но самые простые вещи. Например Кто то поцеловал блондинку под триумфальной аркой. В это же (или другое но определенное) время кто то должен отпустить голубя с парохода на Рэйне. Третий человек, в Шанхае, должен опрокинуть на землю чашку риса. Всё заклинание готово, теперь маг чувствует что оно готово и применяет активатор, например бросить розу в костёр, и тогда собствнно заклинание срабатывает и мага окружает абсолютно непроницаемая защита.

То есть вместо магкомпонетов и чтения заунывных текстов магию творят другие игроки. А задача, собственно мага, сделать так, чтобы люди произвели эти самые, необходимые ему действия. Фактически, данная система магии представляет собой контролируемый "эффект бабочки" но только в виде магии.    Читать дальше »

Генезис или частные моменты прикладной демиургии

Чтение правил перед игрой часто порождает множество вопросов. Обычно с этих вопросов и начинается диалог с мастером. Когда мир игры полностью соответствует реальному, вопросов по миру обычно нет. Вопросы могут возникать, если мир сделан по книге\фильму\компьютерной игре или любому другому источнику: там возможны различные трактовки, но вопросы с трактовками решаются просто. А вот авторские миры, сделанные под конкретную игру, например, при совмещении нескольких книжных миров, вызывают у меня шквал вопросов и кучу непонимания. Чаще всего вопросы бывают типа “А зачем они это делают?” или “Почему это происходит вот так?”. И вариант ответа “It`s a magic” - самый плохой вариант, он означает, что мастер не представляет, почему так. “Твой персонаж этого не знает” - ммм… хорошо, может быть к игре мастера придумают человеческую отмазку по данному вопросу. Ну и “Ведущие ученые этого мира сейчас работают над этим вопросом” - ага, значит я таки подал нормальную идею, задав вопрос, и возможно в игре (или мире) что-то поменяется. Непонятно? Попробую на примерах из пары предыдущих и последующего сезонов.    Читать дальше »

У вас завелись вампиры? Мы идем к вам

http://community.livejournal.com/ru_history/2419128.html?style=mine#cutid1

Тут как то пробегала уже статья про набор охотника за вампирами. Вот ещё несколько.

Антидоты.

Всяческим интриганам - отравителям и прочим мастерам ролевых игр, на которых будут присутствовать яды всячески рекомендуется к прочтению.
http://www.popmech.ru/print/article/6830-antidotyi/

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон