А все, что не по графику - нафиг?

Выучила умное слово - тайм-менеджмент.
Не спрашивайте - где и нафига.
Это грустная и неинтересная история...
Зато пока я сидела и слушала все эти скучные истины, в мой вздорный мозк стали сползацца всякие идеи странные.
Ваще-то ТМ придумали, чтоб люди на работе меньше ели и давали больше молока. Но ведь можно же больше молока и на игре... Блиа... Не молока. Мысль такая. Ежели к игре применить некоторые методы современного ТМ, то игры станет больше. И она станет насыщеннее.
Ну типа дальше я умничаю и всяко изгаляюсь над разными методиками таймерскими. Очень многа-премнога буков, предупреждаю сразу!

Тээээкс... Первое, что нам подходит:

Правило 6 «П» гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели

И тока не надо мне вот сейчас крючить хрюсло, что это скучно и что я зануда. Лучче каждый, кто скрючил, расскажите мне по пунктам, какие дела планирует ваш персонаж на указанный промежуток времени? Я так и представляю себе. Одни замямлили что-то навроде: "Обстоятельства-шмобстоятельства, все будет зависеть от всякого-разного других-прочих"... А другие начали бодро перечислять действия и запутались.
А составление плана - это офигенно прикольный процесс. особенно ежели его от лица персонажа составлять. Как Мюнхгаузен. Шесть часов вечера - подвиг.
Кстатттте! Ежели у вас и легенды-то никакой нет, то план ваще просто необходим. И заработает заместо этой самой легенды. И даже лучше. Патамушта легенда происходила где-то там в вымышленном мире, а план для полигона пишецца. С учетом особенностей, такскааать.
И еще...
Ежели план составить, сразу будет понятно, в какое время дня что-то перегруз по событиям, а куда нужно впихнуть еще чего-нибудь, а то скучно будет.
И ище одно еще.
Я в порядке домашнего задания составила теоретический план на несуществующую игру по "Волкодаву" от имени сольвеннки Веты, дочери кузнеца. Ежели интересно, могу как-нибудь поделицца результатом, проста я его в тетрадке составляла, как прилежная ученица... Так вот, что хочу сказать про план и составление его. Пока составляешь, приходицца изучить ну может не кучу, но кучку всяких материалов точно. Про то, чем занимаюцца обычно представители одной с тобой социальной группы. Вопчем, полезная получаецца работа. Хоть и нудноватая иногда.

Эпитафия как метод личного стратегического планирования

А ето ваще просто. Можно даже не планировать нифига. Сели перед дорогой на полигон, закрыли глаза, представили себе надгробие над трупом вашего персонажа и прочитали на нем надпись. И чо там? "Пол-игры тупил у костра, утром болел с похмелюги, пошел на штурм, умер, но в мертвяк не пошел"?
Или "Сидела-боялась, зато у меня была глубокая внутренняя игра, которую никто не оценил"?
Хотя ваще-то сия метода подходит для особ творческого склада, которым метафора надгробия способна внушить вдохновение. Ну там, памятник себе строящие... нерукотворный...

Календарик-пинарик: как перестать лениться

Ваще-то сей метод про жизнь в целом. Типа посчитайте, скока времени вы тратите впустую, скучно и неинтересно, а потом посчитайте, скока вам осталось дней и часов. Бррр...
Вопчем, предлагаю модификацию. Игра начинаецца в пятницу. Скажем, в 15-00 (типа даже парад без опоздания, да-да). И по мастерской задумке продолжаецца до 15-00 воскресенья. То есть 48 часов.
Ежели вы склонны тупить и долго раскачивацца по каким-то причинам, сделайте себе табличку. 6 на 8 клеточек. От 48 до 1. И каждый просранный час закрашивайте черным. Примерно на пятом или шестом часу вы начнете нервничать, зуб даю.

Там еще многа всяких прикольных и странных упражнений. И при должной фантазии все их можно применять в игроцокй и мастерской работе. Ежели я тут возьмусь на тему всего и всякого рассуждать, это ваще дофига получицца.
О. Счас еще один пункт и закругляюсь.

Постановка целей. Дерзость и полет фантазии.

Ежели бы тут был мой ТМ-преподаватель, он бы сейчас погрозил мне пальцем и сказал, что я плохо училась. Патамушта цели нада ставить вроде как перед тем, как начинать планировать. Так вот, я несогласная нифига. Планирование, по моей методе - это расписание дел для перса на игре. А цели - это не всегда к персонажу относицца. В цели нада вписыватьто, что заставит тебя двигать попой. Всамделишные личные и корыстные цели твоей конкретно этой поездки на игру. Хочешь трахнуть вон ту эльфийку? Супер! Так и написал, да! Не расплываясь и честно. Наверно, можно разделить цели персонажа и цели игрока, но я думаю - нафиг. Игра - творческая штука и представляет собой хитросплетение пожизенного и нереального. И ежели в этом пункте добиться такой же фигни, то в результате на игру захочецца ехать с утроенной силой. Или расхочецца совсем, что иногда тоже неплохо...
Ежели кто готов со мной спорить или обсуждать всякие подробности - моя счастифф!

P.S. Кстате, Donna! Это еще и тебе немножко ответ на вот это!

Комментарии

Рауль аватар

Надо кинуть ссылку Глебу Архангельскому - пусть он поглядит на твоё творение.

Как ТМ-тренер скажу - идеи неплохи. Особенно игровой пинарик... мне-то не нужен, а вообще идею стоит продать капитану какой-ни-есть команды - один календарь на всех где-нить на стене замка изнутри.

Ванесса аватар

Пинарик может быть и человеком.
Макар, помнится, во времена оны нам рассказал тему про "нашим скальдам не о чем петь", так сколько всего мы за ту игру успели, а? :)

Ragnar аватар

А не проще мастерам в дополнение (вместо) малозначимой и быстро улетучивающейся легенды в стиле - моих родителей убили, тогда сам я взял меТч и пАшОл МСТИТЬЬЬ, ткнуть заявителю под нос пару пустых полей:

  1. Что ваш персонаж хочет добиться на игре или Что будет для вашего персонажа хорошим финалом
  2. Как ваш персонаж придет к успеху или Что конкретно ваш персонаж будет делать для этого, по дням (часам)
  3. Какую помощь другие персонажи могут оказать вашему для достижения поставленных целей

И все, до игры у мастеров будет не стопка идиотских по большей части сиротских исповедей, а более или менее читаемые игроцкие планы, желания и чаяния, которые, кстати, скажут мастерам об авторах больше.

Ванесса аватар

Увы, не проще.
Точнее, проще, да.
Для рабочих моментов таблицы-схемы, ясен пень, используются. Меж тем, игроки - личности творческие, каждому из них для вдохновения нужно разное. Я лично знаю очень мало людей, на которых воодушевляюще действует схематичная вводная, пусть она даже логичнее и понятнее, чем что бы то ни было другое. А легенда - это очень важный мотивирующий фактор, глупо его не использовать.

Гринго аватар

Что-то в этом есть...
Не знаю, кто как, а я часто сталкивался с ощущением "чё делать-то?". Это когда тупо не представляешь, чем твой персонаж должен заниматься. Вообще.
А план-расписание здорово бы помог...

Шухарт аватар

Мне странно это читать...
Мало того, что за вас мастера придумывают историю персонажа, они теперь должны придумать еще и то, что вам делать на игре? Фу...

Тутта аватар

Ну-ка, тпррру! Притормози! Ты тут видел где-нибудь надпись " склад мертвых негров"? То есть, "мастера должны делать это"? Ваще-то я типа не мастер. Я пока вовсе даже типа игрок. Причем нифига не первого эшелона и не из команды суперзвезд. Моя быль на тренинге по ТМ. И придумываль, как бы новообретенное знание использовать, чтобы в этот самый первый эшелон впрыгнуть - в смысле, играть лучше и эффективнее. А мастерам вообще не предлагалось делать всех этих штук! Ну разве что им хочецца самим....

Рауль аватар

Мастеру придется показать пример игрокам, которые захотят себе сделать ТМ- рельсы. И вмешаться, если рельсы игрока будут очень уж "скользкими".

Пример нормального планирования:

Начало дня - 9-00
Хоз. работы, гигиена - 9-00 до 10-00
Открываю лавку - 10-00
Закрываю лавку - 16-00
Иду в кабак, сижу там, треплюсь - 16-00 - 16-30
Свободное время на игру - 16-30 - 20-00
Иду на бал с черного хода - 20-00 - 22-00
Иду домой с приключениями - 22-00 - 22-30
Свободное время на игру - 22-30 - 1-00
Гигиена, хоз работы по мелочи - 1-00 - 1-20
Отбой примерно в 1-30

Пример пунктов, что бы я, как мастер, запретил:

война с англией
Подвиг
Становлюсь 10-го уровня
Убиваю Васю и Петю

Тут главное - периодичность.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон