Письма от родственников

Идею обдумываю сейчас.
Думала про непрямую магию. Которая случается без контакта с колдуном. Всякие там навязчивые мысли, одержимости идеями...
Дальше мысли россыпью.

Когда человеку приходит письмо на бумаге определенного цвета, онн не может, не имеет право сопротивляться написанным там указаниям и просьбам. "Привези мне цветочек аленький", "Твоего брата убил человек в черном со шрамом, отомсти ему", "Нашу семью спас от долговой ямы господин N, теперь мы все ему должны". Эти письма пишет кто-то очень важный для персонажа, тот, чьи чувства для него важнее собственных. Тот самый родственник из заголовка. Любимый человек.

Цвет этих "особых" писем знают мастера, разумеется. Они же их и отправляют периодически. Для озадачивания персонажа очередной проблемой или делом. Цвет этот, разумеется, является секретом.

В сущности, эти письма - это не всегда именно письма в прямом значении. Это скорее моделирование получения квеста такое. Важного квеста. Игрок обязан заняться им немедленно, отложив все другие прочие дела.

И вот тут-то и начинается магия. Тайну цвета может узнать некто нехороший. Колдун. И воспользоваться полученным знанием, написав такое письмо. Правило то же самое - указание становится первоочередным.

Комментарии

nikola аватар

Ванесса, мысль интересная, но ее надо бы доработать. Первый же проблемный момент, который видится мне - тайна цветной бумаги. Чтобы опознать в записке на цветной бумажке императивный магический приказ, каждая потенциальная жертва такого заклинания должна знать этот цвет. И, следовательно, если все игроки будут знать правильный цвет - никакой тайны тут нет.

Рассмотрим другой вариант - все знают что есть некие цветные письма, которым надо следовать, но цвет их неизвестен. На месте недобросовестного амбициозного колдуна я бы не поленился притащить с собой на полигон стопку цветной бумаги. И пускай цвет моего письма не будет соответствовать мастерским задумкам. Но если кроме мастеров никто не будет знать какой цвет правильный - наверняка большая часть игроков не задумываясь "купится" на любой цвет отличный от белого. Широчайший простор для махинаций.

И, наконец, к игроку попало настоящее письмо. Как он может удостовериться в том, что оно являет собой подлиннную магию, не зная верного цвета? Только обратившись к мастерам. Если это (подключение мастеров) неизбежный этап - какой смысл вводить дополнительную цветную маркировку в условиях предполагаемой тотальной тайны ее значения?

Ванесса аватар

Гм...
Откуда столько сложностей-то?
Игрок знает цвет своего императива. И понятия не имеет, какой цвет у остальных игроков. Это вообще может быть не цвет, а, скажем, определенный знак. Или кодовая фраза. Маркировка не принципиальна.
Смысл в том, что если ее узнает заинтересованный колдун, и должным образом применит, то императив тоже сработает. Зачем идти к мастерам с письмом правильного цвета? просто выполняй правила и подчиняйся.
А дальше уже детали, которые зависят от конкретной игры.

Reptiliya аватар

мне идея внезапных ЦУ симпатична давно))
только вот как-то не уверена, что маркер особого письма можно передавать игрокам - мне почему-то кажется, что хорошего из такой передачи может выйти сильно меньше, чем плохого.

Ванесса аватар

Да почему же?
Зачем придумывать за игроков все, если можно часть этой задачи переложить на игроцкие плечи? :)

Reptiliya аватар

да растрепет этот колдун всему своему окружению маркер, и другой игрок только и делает, что выполняет чужую волю под мастерским императивом. я вот как представлю себе такую картину, да еще в наихудшем варианте - так сразу оторопь..
с другой стороны, может, я зря плохо думаю про игроков? может, они вполне сознательны ..

Ванесса аватар

Есть такая штука кастинг :)
Нужно всего лишь не давать роли колдунов кому попало.

Ванесса аватар

Ну и сам по себе этот маркер вообще ничего не значит.
Это только в теории чаще всего обсуждается, что вот возьмет кто-то и понапривезет десять пачек цветной бумаги, на практике такое бывает редко. То есть даже если у узнало много народу, что вот тот парень подчиняется письмам на красной бумаге, сделать-то они с этой информацией все равно ничего не могут.

nikola аватар

Ванесса, ну, это совсем другой разговор! Если маркер будет индивидуальный - все мои вопросы разом снимаются. Просто не смог сразу уловить этот момент, прочитав приведенное выше изложение твоей идеи.

Reptiliya, в данной системе, как и в любой другой системе магии, есть определенный риск. Но здесь, по крайней мере, дается возможность задавать общее направление мышления персонажа, оставляя ему определенную свободу воли. Поверь, безответственные сеятели фаерболов, потерявшие самоконтроль от осознания собственной крутизны, могут натворить гораздо больше бед. К тому же, если письма будут передавать мастера риск утечки секретной информации минимален. И такое возможно только по небрежности самого игрока. Не уничтожил письмо после прочтения? Бросил без присмотра? Дал почитать незнакомому бородатому дяде? Сам виноват!

Ванесса аватар

Ну да, именно так.
Императив еще и сформулировать надо так, чтобы было понятно, как его выполнять :)
А сама форма письма подразумевает несколько пространное изложение, с придумыванием деталей и причин нужного магу поведения жертвы.

nikola аватар

Да и колдуны едва ли кинуться делиться таким знанием с коллегами по ремеслу. Дать другому колдуну такое знание - значит ограничить свое собственное влияние на того или иного персонажа. Придумал для некого человека определенный квест, послал его выполнять и вдруг видишь этого самого человечка за совершенно левым занятием. Ты к нему, трясешь за грудки, вопрошая про совесть и забывчивость к наставлениям покойного папеньки! А тот спокойно достает новое письмецо (кстати, написанное очень знакомым почерком твоего старого конкурента), в котором у него прописано совершенно новое задание. И хорошо если не отменяющее твое. :)

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон