Давайте подумаем...

вот, мне стало интересно...
Многие "роллевики-ветераны" с мечтательным взором вспоминают игры до 2003года и активно уповают на то, что "сейчас никто не играет, сплошное манчикинство и зарабатыванме плюшек..."

господа ролевики, вот вам тема для ниже последующих опусов:
1) какой должна быть игра, чтобы в нее ИГРАЛИ все (кто приехал)? не превращая игру в манчкинство и "тупую механику"
2) как она должна выглядеть (декорации, антураж)
3) как должна выгладеть квестовая часть? и должна ли она быть?
4) как вы видите игру с массовыми боями которая не превратитса в "маневры"?
5) сколько вы готовы потратить на антураж времени? денег? денег на взнос?
6) насколько вы готовы ИГРАТЬ сами? (заметь не приехать на игру, а ИГРАТЬ!)
7) и самое главное, что по вашему мнению на игре не допустимо?

Комментарии

Бяка аватар

Как ответить на такой сложный вопрос, если я пришла в РИ только в 2003?:) И насколько мне известно от местных "зубров", проблемы РИ в принципе мало отличаются друг от друга - что в 1995, что в 2010 году.
И все же попробую ответить:
1. Игра должна быть максимально интересной по тематике большинству игроков, тогда их не надо мотивировать и стимулировать дополнительно - они будут искать приключений на свою голову и так. НО: игровые конфликты и доигровые завязки должны быть продуманы и сформулированы четко, чтобы игра не превратилась в "пикник в прикидах".
2. Она вообще может великолепно проходить с минимумом декорации и антуража, ведь основное, за что мы любим игры - это условность и простота воплощения замысла. Иначе игра становиться жизнью, и тогда у нас есть риск решать на полигоне в первую очередь именно пожизневые проблемы. Как любит говорит Миниган: А давайте заточим (оружие)? И посмотрим, что произойдет?
3. Квестовая часть должна быть. И для тех, кто любит квестовку, и для всех остальных - как инструмент для взаимодействия локаций и игровых персонажей. Хотя бы по минимуму.
4. Только с 1-м хитом на пузе, вне зависимости от количества и качества привезенного железа... И никаких бугуртов - по договоренности или без нее, либо - снова 1 хит на пузе и для бугурта.
5. Времени на антураж - зависит от того, сколько времени осталось до игры). На заключительную для себя игру этого сезона я собралась за 2 недели, успев апгрейдить три прикида и озаботиться необходимой антуражкой. Денег готова потратить ровно столько, сколько будет необходимо, не вижу смысла тратиться на что-либо сверх разумного и сверх своих реальных доходов - на что-то ведь и жить надо. На взнос - столько же, если это обосновано.
6. Играть готова всегда, не смогу разве что при форс-мажорных обстоятельствах - травма, проблемы со здоровьем, наличие отсутствия желающих играть (кроме меня) на полигоне.
7. На игре не допустимо: насилие по-жизни, осознанное давление на психику живого человека без его согласия, неадекватность игрока/мастера под влиянием наркотического или алкогольного опьянения, воровство по-жизни, нечистоплотность в финансовых вопросах как со стороны игроков, так и со стороны мастеров, почесывание кем бы то ни было ЧСВ за счет окружающих в некорректной форме, отсутствие на полигоне аптечки и медика.

Рауль аватар

1) Интересной
2) Красиво
3) Разумной
4) Во сне
5) Нет - до 2000 - до 500
6) Всегда готов
7) Неигровуха в любом виде

Матильда аватар

1) какой должна быть игра, чтобы в нее ИГРАЛИ все (кто приехал)? не превращая игру в манчкинство и "тупую механику"

С хорошим эмоциональным концептом и с хорошей реализацией оного.

2) как она должна выглядеть (декорации, антураж)

Я всегда за богатый антураж

3) как должна выгладеть квестовая часть? и должна ли она быть?

По обстоятельствам. Зависит от концепта (да, мой стандартный ответ на туеву кучу вопросов)

4) как вы видите игру с массовыми боями которая не превратится в "маневры"?

С мощным ролевым обрамлением. Если все люди вне боевки будут играть - то фатеры так же будут играть.

5) сколько вы готовы потратить на антураж времени? денег? денег на взнос?

До хера. Лишь бы отдача была.

6) насколько вы готовы ИГРАТЬ сами? (заметь не приехать на игру, а ИГРАТЬ!)

Готова всегда. Получается не всегда.

7) и самое главное, что по вашему мнению на игре не допустимо?

Идиотизм и все, что проистекает из оного.

Ванесса аватар

Никогда не считала, что раньше было лучше :) Но на вопросы отвечу.

1. Так не бывает. Кто-нибудь обязательно окажется не в теме, заболеет или там настроение плохое. Лучше сразу это учитывать, чтобы не расстариваться потом.

2. Совершенно все равно. То есть, нет, я, вообще-то, за гонку антуража :). Только есть нюанс, как обычно. ИМХО, лучше вообще никакого антуража, чем плохой. Особенно это касается магических эффектов. Терпеть не могу шарики с ленточками типа файр-болы и плащи-дождевики вместо защитных полей. Все наглядно, конечно, но вот... не люблю. Лучше пусть на словах скажут, чем такое моделирование.

3. Эээ... Не поняла вопроса? Вообще по-разному совершенно. Игра может быть блестящей даже если на ней вообще нет никакой квестовой части. И наоборот тоже может быть... Это зависит от мира, сюжета и идеи игры.

4. Гм... Затрудняюсь. Наверное, воинам должно быть куда возвращаться? В смысле, чтобы возвращаться хотелось и тоже было интересно.

5. Не, на этот вопрос я отвечать отказываюсь.

6. А это когда как. Настроение, пятна на солнце и цены на дрова в бухте Дикси способны повлиять на это мое желание.

7. Больной стеб (небольшое количество здорового стеба не помешает), матрасники из ролевиков (цивильные зрители создают гораздо меньше неигровухи, чем свои) и... Не знаю, что еще. Так вот умозрительно ничего не приходит в голову.

Pepel аватар

ИМХО:
1) игра должна быть динамична, мир интересен, и сама игра должна "сносить мозг" + если соотношение играюшщих и не_играющих хотябы 1/3 - то играющие постепенно "заразят" остальных

2) максимально, но без фанатизма
если декорации 100% не сделать (ибо столько взносов ниодин игрок платить не станет), на личный антураж заморачиваться стоит

3) должна быть созданна другими игроками, т.е. мастерской квестовки быть не должно. (если не считать квестовкой "базовый загруз"). все игроки чегото хотят - обычные рыночные отношения - продажа товаров и услуг ;)

4) бафферы + сильная экономическая и социальная состовляющая мира

5) Достаточно много, все зависит от допусков обьявленных мастерами и обещаний по антуражу полигона + интересность темы самой игры

6) играю всегда до последнего

7) пожизневка (конфликты, выпадение из роли, воровстко НИЦ, не игровая грубость, необоснованно высокий уровень травматизма, мастерские фразы типа "пришло озарение" и т.д. для доп. загруза)

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон