Свод правил и условных модификаторов Драконьего Покера | Ролевой портал DUAT.ASIA

Свод правил и условных модификаторов Драконьего Покера

Драконий покер описан у Роберта Асприна в ''Мифических историях''.
''Драконий покер - самая популярная игра во всех измерениях. Он сочетает в себе все принципы карточных игр, известных на протяжении тысячелетий.''
Нижеприведенные правила - это текст, когда-то давно найденный на просторах интернета, установить источник сейчас не получилось. Желающие могут ознакомиться, если объявится автор - будем счастливы его указать и всячески поблагодарить. Ну или если он вдруг окажется сердитым - снимем сей материал по первому же требованию.
А пока - наслаждайтесь!


Правила
Начало игры

Цель игры выиграть как можно больше денег у своих соперников. Для ее достижения разрешается использовать любые методы (блеф, подглядывание, психологию и т.д.). Необходимо знать наизусть, или иметь под рукой список условных модификаторов, раскладов и всего, что необходимо для игры, так как никто Вам подсказывать и помогать не будет. В первую очередь необходимо определить максимальную и минимальную ставки. Эти моменты оговариваются всеми игроками. Перед раздачей карт делается взнос, равный половине минимальной ставки.

Порядок сдачи карт

Карты тасуются только в начале игры, за исключением моментов, предусмотренных условными модификаторами. Сдающий дает сдвинуть колоду игроку сидящему справа от него. Раздача начинается с игрока сидящего слева и далее во часовой стрелке. Сдается по одной карте. Порядок сдачи следующий: (за исключением специально оговоренных случаев см. условные модификаторы) три в темную, пять в открытую, одна в темную. Всего девять карт

Торговля

После получения второй карты в открытую можно начинать торговлю. Заканчивается торговля тогда, когда самую высокую ставку "сравняли". С этого момента и начинается финал. Все игроки открывают свои карты, начинает тот, кто "держит банк".

Основные правила

1. Каждый игрок имеет право сменить масть карты один раз за игру
2. После расклада содержащего каре, карты составляющие это каре на следующую партию убиты
3. Наивысшая карта (естественная) победившего в прошлой партии расклада становиться дикой.
4. Если одно из правил или модификаторов убивает свободную карту, то она становится домашней.
5. Если одно из правил или модификаторов убивает дикую карту, то она становится естественной.
6. Более естественный расклад бьет менее естественный. (естественный>домашнего>дикого)
7. При равенстве раскладов выигрывает:

• более естественный расклад;
• игрок держащий банк;
• сдающий игрок;

8. Карты не могут быть одновременно свободными и домашними

Определения

1. Дикие карты - любые масть и номинал по выбору игрока.
2. Домашние карты - любая масть (по выбору игрока).
3. Убитые карты – карты, не участвующие в игре.
4. Естественные карты – карты, сохраняющие свою масть и номинал в данной партии.
5. Естественный порядок карт - наивысшая карта Дракон, наименьшая Двойка.
6. Естественный порядок месяцев – январь – декабрь.
7. Инвертированный порядок месяцев – декабрь – январь.
8. Инвертированный порядок карт - наивысшая карта Двойка, наименьшая Дракон.
9. Повышение номинала – значение карт увеличивается на указанное число (повышение Двойки на 3 делает ее Пятеркой; повышение Единорога на 4 делает его Тройкой, если это не оговорено иначе).
10. Понижение номинала – значение карты уменьшается на указанное число (понижение Единорога на 2 делает его Десяткой; понижение Двойки на 3 делает ее Единорогом, если это не оговорено иначе).
11. Естественный порядок мастей - наивысшая масть "черви", наименьшая "пики".
12. Инвертированный порядок мастей - наивысшая масть "пики", наименьшая "черви".
13. Свободные карты - онеры (Эльф, Единорог, Великан, Дракон) меняющие номинал между собой, но не масть.
14. Противоположная масть – червы-пики, бубны-треф.
15. Модифицирующая карта – карта, на основании которой происходит действие модификатора.
16. Модифицируемые карты – карты, которые подвергаются воздействию модификатора.
17. Инкрементирующая карта – повышает номинал модифицируемой карты на 1.
18. Декрементирующая карта – понижает номинал модифицируемой карты на 1.
19. Альянс – пара Великан - Единорог, пришедшие Игроку на соседних кругах.
20. Игра – промежуток времени, в течение которого не менялся количество, состав и положение игроков. Выбор мест производится по договоренности между игроками.
21. Партия – во время Игры – промежуток времени между раздачей карт и объявлением выигравшего игрока.
22. Круг – карты, сданные по порядку начиная с первой руки от сдающего и заканчивая последней. Пример: при 5 игроках, первый открытый круг – первые 5 карт, которые сданы в открытую; второй темный круг – вторая пятерка карт, сданных втемную.

Условные модификаторы

1. Число+месяц+год+день недели = игрок от сдающего (по часовой стрелке) не имеет диких карт.
Пример: 30 марта 2000 г. (четверг) 30+3+4+2000=2037=2+0+3+7=12=1+2=3 при условии, что число игроков < 12

2. Номер партии, кратный дню недели играется в темную, выигрывает слабейший расклад. (см. Таблицу 1.) .), в случае с понедельником к номеру дня недели прибавляется номер игрока сдающего в данный момент карты (причем счет ведется по часовой стрелке, от игрока сидящего на севере).

3. Номер партии кратный числу игроков инвертирует порядок карт.

4. При четных партиях сохраняется естественный порядок мастей, при нечетных меняется наоборот.

5. В зависимости от часа, карты становятся дикими (см. Таблицу 2.)

6. Карта, которая в прошлый час была дикой, на этот час становится убитой (см. Таблицу 2.). При первой партии этот модификатор не действует.

7. Менее естественный расклад бьет более естественный, если наивысшая карта выигравшего расклада в предыдущей партии меньше десяти. При инвертировании порядка карт этот модификатор тоже инвертируется.

8. В зависимости от месяца карты становятся домашними (см. Таблицу 3.)

9. Если сдает женщина, то в игре нет домашних карт.

10. Если первой, сданной в открытую картой является туз - расклад играется с одной дополнительно темной.

11. Если при первых двух открытых кругах появилась 10, то она убивает семерку, следующая десятка, в этих кругах, аннулирует предыдущую.

12. Если при вторых двух открытых кругах появилась 6, она убивает валета, следующая 6, в этих кругах, аннулирует предыдущую.

13. Если в последнем открытом круге появилась Дама, она убивает пятерку, следующая Дама аннулирует предыдущую.

14. В зависимости от времени суток следующие карты становятся свободными:
• утро (7-12) - валет;
• день (13-18) - дама;
• вечер (19-24) - король;
• ночь (1-6) - туз.

15. Если в помещении, где проводится игра, есть изображение святого, то отменяются все дикие карты на 3 сдачи.

16. Если в помещении есть стрелочные часы, то время сдвигается на 1 час вперед, (двое часов с цифровым отображением времени перебивают этот модификатор).

17. Если играют за столом не из натуральных материалов везде естественный порядок карт меняется на инвертированный. Примечание: если стола нет, то судится по материалу на который кладутся карты.

18. Игрок сидящий на севере, юге, востоке или западе имеет право изменить номинал или масть любой из своих карт один раз в течение игры.

19. Игроки не попадающие под модификатор 18 могут присвоить одному из своих красных онеров статус инкрементирующего или одной из черных фосок – статус декрементирующей один раз в течении игры.

Расклады

1. Флеш-покер - Набор из шести карт одного номинала и масти. Можно собрать только при использовании диких, свободных и домашних карт.
2. Покер - Набор из шести карт одного ранга. Можно собрать только при использовании диких и домашних карт.
3. Красный дракон - Каре и пара одной масти. Можно собрать только при использовании диких и домашних карт.
4. Звезда - Набор из пяти одинаковых карт. Можно собрать только при использовании диких и домашних карт.
5. Флеш-стрит - Шесть последовательных карт одной масти.
6. Черный дракон - Каре и пара одного цвета.
7. Белый единорог - Два набора по три карты одного ранга и масти. Можно собрать только при использовании диких или домашних карт.
8. Дракон - Каре и две одинаковых карты.
9. Черный единорог - Два набора по три карты одного номинала и цвета.
10. Крест - Каре и две любых карты одной масти.
11. Единорог - Два набора по три карты одного номинала.
12. Полное брюхо - Три пары одной масти. Можно собрать только при использовании диких и домашних карт.
13. Каре - Четыре карты одного ранга.
14. Сытое Брюхо - Три пары одного цвета.
15. Коллер-стрит - Шесть последовательных карт одного цвета.
16. Брюхо - Три пары любой масти.
17. Стрит - Набор из шести последовательных карт.
18. Флеш - Шесть карт одной масти.
19. Фулл - Тройка и пара (3+2).
20. Тройка - Три карты одного ранга (3).
21. Дубль - Две пары (2+2).
22. Коллер - Шесть карт одного цвета.
23. Одна Пара - Две карты одного ранга.
24. Онер - Любая картинка.

Чем меньше номер расклада, тем, соответственно, он лучше.

Приложения

Таблица 1

День недели

Номер партии

Понедельник

см. дополнения к усл. мод.

Вторник

2, 4 , 6, 8, 10, 12, 14

Среда

3, 6, 9, 12, 15, 18, 21

Четверг

4, 8, 12, 16, 20, 24, 28

Пятница

5, 10, 15, 20, 25, 30, 35

Суббота

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42

воскресенье

7, 14, 21, 28, 35, 42, 49

Таблица 2

Время

Дикая карта

Убитая карта

00:00 - 01:00

Двойка

Дракон

01:00 - 02:00

Тройка

Двойка

02:00 - 03:00

Четверка

Тройка

03:00 - 04:00

Пятерка

Четверка

05:00 - 06:00

Шестерка

Пятерка

07:00 - 08:00

Семерка

Шестерка

08:00 - 09:00

Восьмерка

Семерка

09:00 - 10:00

Девятка

Восьмерка

10:00 - 11:00

Десятка

Девятка

11:00 - 12:00

Эльф

Десятка

12:00 - 13:00

Единорог

Эльф

13:00 - 14:00

Великан

Единорог

14:00 - 15:00

Дракон

Великан

15:00 - 16:00

Двойка

Дракон

16:00 - 17:00

Тройка

Двойка

17:00 - 18:00

Четверка

Тройка

18:00 - 19:00

Пятерка

Четверка

19:00 - 20:00

Шестерка

Пятерка

20:00 - 21:00

Семерка

Шестерка

21:00 - 22:00

Восьмерка

Семерка

22:00 - 23:00

Девятка

Восьмерка

23:00 - 00:00

Десятка

Девятка

Таблица 3

Месяц

Домашние карты

январь

8,К, Т

февраль

3,5,7,Д

март

6,8,В

апрель

2,10,К

май

4,7,Т

июнь

4,9,В, Т

июль

5,9,Д

август

2,6,10

сентябрь

3,5,В

октябрь

4,6,10,Т

ноябрь

3,8,К

декабрь

2,7,Д,К

Комментарии

roger аватар

В смысле условных модификаторов маловато.
Вот пока сайт http://mifoclub.net работал - там был файлик на 27 страниц мелким шрифтом с условными модификаторами. Скачать я не успел, а жаль.
Вот тут вот есть ещё вариант правил
http://vkontakte.ru/board.php?act=topics&id=2181773 но тоже маловатый.

DrAcula аватар

или все таки играть?
27 страниц - это перебор совсем.

Ванесса аватар

Мне этот вариант показался вполне рабочим и играбельным, во всяком случае его возможно изучить и запомнить.
А модификаторов можно и додумать если надо. Все равно сам Асприн правила этой игры не сочинял, это все додумки и домыслы :)

roger аватар

Что всех модификаторов запомнить невозможно. Если их можно запомнить то это уже какой то недраконий покер. Так что мало.

Ванесса аватар

...не должны пугать своей грандиозностью.
Видов классического покера тоже существует пресс.
Точно так же как и нюансов у преферанса.
Так что в любом случае должны быть основные правила и основные модификаторы. остальное - добавляется по необходимости.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон