Что думаете о стране мертвых на полевой игре?

Там нужно дать возможность отдохнуть и набраться сил для новой роли
9% (2 голоса)
Только игровая. Смерть персонажа еще не конец игры, в СМ должно быть ее продолжение
70% (16 голосов)
Должна быть наказанием, нефиг было умирать!
0% (0 голосов)
Вообще не нужна, бессмысленная штука
0% (0 голосов)
Мертвых нужно приприягать к бытовым работам - рубить дрова, воду носить.
4% (1 голос)
Вообще неважно какая. Главное, чтобы игрок оттуда выходил новым персонажем.
17% (4 голоса)
Всего голосов: 23

Комментарии

Гринго аватар

Не понимаю я, для чего пытаются из мертвяка сделать что-то этакое :(
Посмертные попытки что-то сделать с персонажами выглядели всегда каким-то идиотизмом. Хотя может я просто не видел хорошей реализации игрового мертвяка?...
В общем, мое мнение, что пока персонаж вне игры, он мог бы помогать в быту. Если у него есть силы, конечно, насильные работы - тоже не айс.

Ванесса аватар

Мне идея игровых мертвяков в любой форме тоже не особенно нравится. Хотя я периодически читаю в отчетах с европейских игр, что это бывает очень круто.
Когда я мастерила на стране мертвых, моими постоянными клиентами оказывались весьма пассивные игроки... те, у кого не хватило фантазии, как сохранить свою жизнь. Активные же функционеры попадали в мою юрисдикцию чрезвычайно редко. Возможно и стоило превратить мертвятник в тренинг по ролевой игре... :)

Donna аватар

А по-моему наоборот стоит развивать идею именно игровых мертвятников. Я даже не могу объяснить, почему...

Матильда аватар

Буду банальна относительно себя: все зависит от концепта ;)

Бяка аватар

В каждом мертвятнике есть свой смысл, я, например, сторонник такого подхода: есть возможность для тех, кто хочет играть - поиграть и в СМ, и есть возможность отдохнуть для тех игроков, кто действительно устал. Как правило выходит примерно 50 на 50, в этом случае надо предусмотреть команду мертвятника, которая будет играть с желающими, а тех, кому надо отдохнуть, я как правило отправляю в пожизненный лагерь - чтобы человек мог поесть/поспать/переодеться. Спустя час-два игрок приходит в СМ и получает документы на нового персонажа и снова вступает в игру. Хотя я была пару раз на играх, где смерть персонажа выводила игрока из игры насовсем...

Ванесса аватар

Что зависит - это понятно.
А как зависит?
Какой именно концепт позволяет обойтись местом отдыха, а какой требует посмертного ада?

Матильда аватар

Я затрудняюсь вывести общее решение сей задачи. Как-то обычно решаю ее на практике в конкретных условиях ;))

Бестия аватар

Нельзя сказать однозначно. Это ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретной игры.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон