Клевая и запоминающаяся роль...

требует долгой и вдумчивой проработки
16% (4 голоса)
спонтанная, собранная на коленке, зато стопроцентно попадающая в настроение
36% (9 голосов)
только именная. Роли, не описанные историей или первоисточниками всегда проходные
12% (3 голоса)
мною еще не сыграна
12% (3 голоса)
от игрока почти не зависит. Впечатление создает окружение
0% (0 голосов)
получается, когда персонаж похож на игрока
4% (1 голос)
впечатляет, когда кажется, что человека, эту роль играющего, ты совершенно не знаешь...
20% (5 голосов)
Всего голосов: 25

Комментарии

Матильда аватар

да, я зануда...

Клевая и запоминающаяся роль для игрока или для окружающих? это, зачастую, две разные вещи

Ванесса аватар

А это от отвечающего зависит :)
Собственно, в ответах есть как те, так и другие варианты.
Кстати, а были ли в твоей практике примеры сыгранных ролей, которые запомнились окружающим, но совершенно не вставили самих играющих?

Матильда аватар

Редко, но бывает, особенно у достаточно артистичных игроков. Обратная ситуация - вообще на каждом шагу.

Ванесса аватар

Обратная да. Особенно, когда игрок погружается куда-то в глубины подсознания, играет увлеченно сам с собой, а остальные недоумевают :).
Или когда играть приходится известного, но неоднозначного персонажа, на поведение и образ которого существует масса точек зрения.

Коровка аватар

выбрал "когда персонаж похож на игррока" - собственно что-то отличное от себя самого мне не получалось сыграть никогда
но именно запомнившиеся мне и окружающим - то было всегда "попадаение" в запрос играющих и получалось спонтанно

идет игра, кто-то пришел или спросил или сдела - и тут тебя начинает нести само.... иногда 3 минуты, иногда всю игру.
но первое условие непременно - должна быть естественность

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон