Концептуальная декларация о расходах

Мэйфлауэр – игра и не только.

В отличие от большинства полигонных игр, проект Мэйфлауэр стационарен. Игра в Салемский Колледж Колдовства рассчитана на несколько лет, и состоять будет из Осенней и Весенней Сессии, а так же (возможно!) Зимней сюжетной игры. Это - в идеале. В реальности же мы оставляем за собой право на отдых.
Мы принципиально не хотим занимать лето – летом есть много других прекрасных игр, и мы хотим в них участвовать.

Каждая Сессия идет нон-стоп 6 дней, и последующая Сессия является сюжетным продолжением предыдущей.

Салемский Колледж создан нами по многим причинам, и мы не будем их называть. О каких-то вы догадаетесь сами, какие-то придумаете. Это неважно.
Единственная важная причина – ваше желание находиться здесь и сейчас. И пока будут желающие играть – двери Колледжа останутся открытыми.

Каждый игрок, чей персонаж умер в игре, вправе принять участие в дальнейших сессиях:

  • в другой роли,
  • в качестве призрака.
  • в той же роли, не смотря на несвоевременную смерть - если игровой мир без оного персонажа больше потеряет, чем приобретет. Игра - это не наказание.

Каждый игрок, чей персонаж остался жив, вправе:

  • продолжить участие в прежней роли,
  • выйти из проекта, передав прежнюю роль в хорошие руки,
  • выйти из проекта и сообщить об обстоятельствах безоговорочной смерти своего героя для игрового пространства. Игра - это не зона строгого режима.

Каждая игровая сессия состоит из учебной части, развлечений, матчей по квиддичу, тематического бала, столкновений с судьбой, родителями или темными силами - и экзаменов.
В пространстве между сессиями игроки вольны делать, что хотят. Однако - на каникулы студенты будут получать Домашние Задания. Связь осуществляется через интернет (совиная почта).

Каждая сессия будет предполагать внешнюю интригу, призванную отвлекать учащихся от учебы (межуниверситетские турниры, скелеты в шкафу у очередных преподавателей, новые тайны тайных комнат, неизвестное прошлое наших родителей, газетные утки и газетные разоблачения).

И помните - из отличников зачастую вырастают только бесполезные зануды.

Наш проект использует систему игрового волшебства, разработанную для Хогвартских Сезонов и там же неоднократно проверенную. Главные принципы этой системы на протяжении игры неизменны.

  • Сила волшебника - его константная единица, не делимая на эрги, касты и прочие составляющие. Она не убывает от количества совершенных действий.
  • Сила волшебника определяется возрастной категорией его персонажа, знанием и точностью исполнения заклятий.
  • Свод и особенности применения поражающих заклятий/защит являются боевыми правилами игры.
  • Основным орудием волшебника является волшебная палочка.
  • Языком магии является латынь.
  • Чары существуют не только для устрашения, но и для удовольствия.
  • Хорошая учеба влияет на расширение спектра чар.

Пространство этой игры крайне внимательно к мелочам. Волшебные предметы, перья, книжные переплеты, мантии и факультетские шарфы, старые фотографии в латунных рамках, вкладыши конфет, волшебные палочки, колбы и секундомеры, кофейные чашки и прочая предметность столь же важны для нее, как и вопросы мирового зла. Поэтому каждый участник игры должен быть готов обрасти этими мелочами за свой счет.