Магия и Физика

В магическом мире есть две физики - волшебная и обычная. Обычная физика не действует на магов. Волшебная физика действует на всех. Причинить вред магу можно только с помощью магии. Скинув мага с астрономической башни вы его не убьете - переломы будут, но смерть так быстро не придет. Мага крайне сложно утопить, сжечь, расчленить и так далее.
Основное правило звучит так - Все, что может быть сделано с помощью магии - должно быть сделано с помощью магии.

Сейчас попробуем объяснить тонкие нюансы магической физики на практике.

Например, если студент Мэйфлауэра во время бала хочет поднять на руки и провальсировать с некой студенткой, то он может это сделать, если она не против.
Допустим, профессор раздосадован тупостью студента и хочет выбросить его из класса - он может сделать это ТОЛЬКО магией.
Или один из студентов ранен во время вылазки в Заповедный Лес. Его товарищи не владеют соответствующими заклинаниями для переноски и тащат его на руках в больничное крыло - на грани фола. Лучше в этой ситуации бежать за преподавателем.
Главное, чем нужно руководствоваться:
нанести вред волшебнику или магическому существу можно ТОЛЬКО магией. Заставить, задержать или ранить его можно ТОЛЬКО магией. Единственное исключение из этого - артефактное оружие и когти/клыки/рога/хвосты волшебных существ. Нож для разделки ингредиентов артефактом не является.

Если вам нанесены различные физические повреждения:
Красный колпак мог нанести глубокие рваные раны, Злокраб переломать кости, Упырь нанести некрораны, Цверг рубануть артефактным мечом, а Кукулькан откусить конечность или разорвать человека пополам - монстр вам объяснит какое повреждение он нанес. Если у вас повреждена конечность, то вы не можете пользоваться ей, в том числе и для чар. Если поврежден корпус или вы потеряли конечность - можете отбежать на 5-7 шагов и после чего падаете на землю и можете потерять сознание.
Все физические повреждения нуждаются в лечении колдомедика.

Ну и конечно всегда в своих действиях руководствуйтесь красотой игры!