Путеводитель для убийцы

Последствия и подробности.

Собственно, все дело начинается с того, что вы стали причиной
чьей-то смерти. Применили Аваду или приводящее к медленному угасанию
проклятье (не оказывая помощи), убили во время ритуала, резанули
зачарованным ножом и подождали, пока пациент умрет от потери крови,
отравили или задушили в темноте подушкой - то есть стали
непосредственной причиной смерти мага или маггла. Дальше начинается
страшное - вы высвободили огромное количество нерастраченного
жизненного потенциала. Мысли жертвы, ее эмоции и переживания
обрушиваются на ваш усталый мозг. Час после убийства вы живете на
адреналине. Дальше вас накрывает с головой «Болезнь Помутнения». Чужие
чувства, подсознание, мысли, память, стремления смешиваются с вашими, и
убийца выпадает в бредовое состояние. В таком виде он находится 4 часа. Это время он спит, часто просыпаясь и входя в состояние бреда, горячки, буйной истерики, агрессии и прочего. По прошествии 4х часов его мозг перерабатывает полученную информацию, и убийца восстанавливает способность ходить и мыслить. Либо его сознательное состояние прерывается вспышками бреда и приступами бешенства от невозможности контролировать свои мысли. Это лечится сеансами сливания мыслей в думоотвод.

Особые члены сообщества – мракоборцы. А точнее опытные
мракоборцы, имеющие на своем счету не одну и не две смерти подозреваемых.
Они, за счет особой подготовки и школы самоконтроля способны переносить последствия убийства на ногах, не впадая в бредовое состояние. Устав запрещает им использовать Думослив в таких случаях и весь переходный процесс они обязаны пропускать через себя. Если вы считаете, что вы обладаете способностью переносить откат в сознании - вам придется рассказать мастерам о том, кого и при каких
обстоятельствах вы убили.

Магглы убиваются проще. Без болезни помутнения, но с выраженными приступами ярости и без потери контроля над личностью.
Подобные развлечения с собственным сознанием вы устраиваете себе сами, полагаясь на собственное воображение.
ОДНАКО, вам, возможно, окажут содействие. Это будет незримый для прочих
вестник, направляющий ваши мысли в верное русло. Личный. Только для вас.

При массовом убийстве (более 1 человека) возможно умственное помешательство убийцы. На этом погорел С.Блэк.

Если вы оглушили жертву и скормили дементору - личностная
информация потерпевшего растеклась по вероятностному облаку, жизненный
потенциал ушел в никуда. Никаких мук совести. Вот и причина тому, что
в Магической Британии Смертный Приговор осуществляется именно
дементором! Единственный нюанс - это в Британии они дрессированные, в Штатах на начало игры дементоры суть никому не подчиненные монстры.

Легкая волшебная смерть

…Наступает при использовании Авада кедавра. Это мгновенный вынос души с выжиганием ее жизненного потенциала.

Незапятнанный член сообщества:

1 час эйфории, 4 часа болезни

Тяжелая волшебная смерть

Убийства, совершенные иными чарами, должны иметь более длительные
последствия - ибо можно считать, что они произведены с особой
жестокостью. Так что приведшие к смерти проклятья Инсендио, Аххелитус, Торменцио и мракоборческие заклятья обеспечивают приход часов на 6.

Незапятнанный член сообщества:

1 час эйфории, 6 часов болезни

Мракоборцы

Ничем не отличаются от простых людей.

Смерть вручную

Наступает в случае Ритуальные убийства посредством инструментария.
Минимальный срок болезни – 4 часа. Подробности узнаете на практике –
если Мерлин попустит,чтобы это с вами произошло.

Вы – Косвенная Причина

Предположим, вы подчинили кого-то (Империус, тройная доза любовного
элексира, грубая легилименция и т.д.) так, что это впрямую стало
причиной его гибели. Реципиент вызвался добровольцем на Алтарь Победы,
отгрыз свой копчик и высосал спинной мозг (для забавы) и т.д. и т.п.
Как вы думаете, это останется безнаказанным? Разумеется нет.
Причинно-следственные цепи неумолимы, и приход будет обеспечен вам во всей красе.