Кузнец, огонь и песня

Маленький городок Альбадо-и-Монте осаждают мальвадос – нелюди, жуткие существа, окутанные тайной происхождения. Они прекрасно организованы, их направляет чья-то холодная жестокая воля. Они не воюют, не штурмуют – они похищают людей, и похищенные никогда не возвращаются.

Это началось не вчера. Люди извечно жили под прицелом хищного, жаждущего взора мальвадос, и судьбы нелюдей переплетены с человеческими. Затишья сменялись эпохами, грозящими обезлюдить страну. Но главная опасность не мальвадос – они лишь часть… Что делать? Какая сила есть у человека противостоять этому? Каковы его дороги?

Жизнь – это узел из тысячи дорог, могучих течений, готовых поднять и нести – или выбросить на обочину, тут же подхватив другим потоком. Дорога ведёт каждого – но только своей дорогой человек идёт сам.

И вот дороги искривляются, рушатся и исчезают. Надёжное и осмысленное распадается на глазах, чему теперь верить, чего держаться? Неожиданно находишь себя не на той дороге, где был минуту назад, а вернуться невозможно. Троелицая Смерть бродит по миру, живых и умерших подстерегает Триязыкий Каброн… И появляются мальвадос.

Но у каждого человека есть дар – направлять течение дорог, творя судьбы других людей. И каждый может свой дар явить или загубить тоже только сам – во всех Трёх Облаках Мира.

Первое Облако Мира – бытовое: у каждого свое дело, но человек окажется вовлечен в то, о чем, возможно, даже не думал. Второе – объемлет Первое, пронизывая его волшебством, сводя тропы людей и сказочных существ... Однако, чтобы волшебство пришло, в него надо поверить.

Но истинные дороги людей – в Третьем Облаке. Мир не может «рухнуть и погибнуть», и спасать его не нужно, но… Вы знаете, кто такие мальвадос и почему они забирают людей? Вы слыхали, кто такие Слуги и чему они служат? Вы видели Даму-в-Сером и… но нет, вы живы, значит, еще не видели! А если видели и живы, то об этом молчите!

Именно люди колеблют Равновесие, добавляя каждый свою «песчинку» на одну из чаш. Силы являют себя в людях и людьми же умножаются. Всякий причастен, каждый на одной из сторон, а о «воздержавшихся» есть моурийская поговорка: «Чья соломинка сломала спину верблюда? – Быть может, твоя».

«Кузнец, Огонь и Песня» – это волшебная сказка, у которой тоже своя дорога.

Кто был на сайте игры, тот знает, что контент музыкален. Музыки будет много, и это одна из «фишек». Песня станет одной из основ мира, магией, защитой и оружием. И хочется, чтобы сама игра стала песней – о людских дорогах и о Силах, проявляющих себя в человеке, о противостоянии неизбежному и преодолении безысходного, о том, что сильнее Смерти.

Где? Новосибирск, полигон на Геодезической
Когда? 22 - 25 июля 2010 года
Кто? Борис Лазеев (Мерлин), Елена Троян (Sonnet), Наталья Виниченко (Виня) сотоварищи. Заявки подавайте на smithfiresong@rambler.ru.
Сайт игры
Группа Вконтакте

Комментарии

Рауль аватар

Наверное, музыкальный контент - это очень инновационно. Я вот на сайте пока не был - поэтому представляю с трудом. Как это, интересно?

Мерлин аватар

До игры - реализуется так называемыми "Музыкальными портретами", выложенными на сайте, общим счетом более 3 Гб музыки, можно слушать прямо с сайта или скачивать и слушать потом. А послушать там есть что и про кого. Люди, которые слушали - говорят, что очень сильно помогает прогрузиться, причём быстро. А, судя по всему, эпоха долгой подготовки к играм постепено уходит - значит, действенные экспресс-методы становятся важны. Музыка - это сильный и действенный метод. Если это и правда инновация - то я рад, что ее придумал, если не инновация - рад, что ее применил.

На игр - реализуется игроками, которые умеют и любят играть на музыкальных инструментах (таких, какаие легок привезти на полигон, рояль явно не канает) и петь песни. Такие игроки у нас там будут в некотором количестве.

Ванесса аватар

Кстати, привезти на полигон рояль - не такая уж и невозможная затея. :)
Ну точнее, не рояль, конечно, а фортепиано. Эти инструменты постоянно мелькают в отдам-даром-самовывоз. А на полигон уже давно вещи возит грузовик. Почему бы не забрать за бесплатно и не увезти? :)
Другое дело, что потом его останется только сжечь :(
Жалко...

Мерлин аватар

Ну, на "Кузнеце" фортепиано прсто не нужно. :0) А в общем случае - скажем, игра по современости или техногенному миру какому, - можно хоть музыкальный центр везти и открыто его игрокам демонстрировать, был бы источник питания. Или игра историческая, а в церкви играет орган - звуковоспроизводящую аппаратуру можно спрятать и крутить органную церковную музыку.

Мне всегда было странно, что почти никак не используют столь мощный и действенный способ воздействия, как музыка. А музыка еще хороша тем, что ее можно записать на плеер и везти с собой на полигон. ее можно прослушать прямо перед игрой - и этим дополнительно экстренно "подгрузиться"

Ванесса аватар

Хм... Я как-то не задумывалась, но сами мы тоже пару раз упоминали песни в процессе подготовки к играм. Не всеобъемлюще, правда... Перед "Нежными Войнами" выкладывали тексты с аккордами, и перед Осиным Гнездом пару песен-настроений подбирали...
Под музыку действительно легче прогружаться, я даже пост на эту тему писала некоторое время назад.

Мерлин аватар

В каком-то количестве - да, это бывало не раз и у разных МГ. Но мы подошли к этому глобально, не как к мелкой локальной фишке, а как к миро- и игрообразующему началу. Точнее, одному из начал.

Пресловутое "раньше, когда трава была зеленее"... Но раньше, в 90-х, на играх действительно гораздо больше было и песен, и менестрелей. Кому и знать, как не мне, сам таким был там много раз. А сейчас петь почти перестали.

Однажды (то ли в 2008, то ли в 2009-м) была большая дискусь под названием "На Хогвартских Сезонах не поют песен?" Что, мол, удивительно, при том, что КТО главмастер. Так я там писал тоже свои ссображения, почему так происходит. Могу разыскать, это чтение интересное.

Ну так вот, а мы и возрождаем традицию. :0) Эпоха Возрождения, да. :0)

Ванесса аватар

Поют меньше, это факт. И все как-то не в рамках игры, а наоборот, собираясь по жизни у костерка.
Я надеюсь, после "Кузнеца" ты опыт использования музыки в процессе подготовки и на самой игре оформишь в виде статьи ии чего-то подобного? Может и правда, если мастера будут активно использовать музыку и поощрять пение по игре, дело пойдет живее...

Мерлин аватар

Да, я буду после "Кузнеца" писать и об этом, и вообще очень много, так как там проверяются на практике много разных идей.

Элла, уже не про музыку - плизз, вышли мне поскорее раскладку на нужные продукты для вашего горячего шоколадства. Это Веге (корчмарю) надо чем раньше, тем лучше, ему расходы на корчму свести надо до этих выходных.

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон