Генераторы и инструменты для денжена


Сегодня началась зима и значит долгими зимними вечерами можно вспомнить и о денженах.
Ниже несколько ссылок для автоматизации этого занятия:

Полезности сайта Inkwell Ideas (англ):

Генератор карты города. Задаете плотность застройки, дороги между районами, расположение реки и получаете карту средневекового города, с улицами, домами, замком, рекой и мостами.

“Генератор таверны”. Тут задается множество параметров: размер таверны наличие второго этажа и кабинетов, черного выхода и прочее.
“Генератор подземелья”. Тут вы можете задать только насколько процентов подземелье состоит из пещерных полостей, а насколько оно рукотворно. Хотелось бы, чтобы можно было задать насыщенность ловушками, но пока версия 0.68. т.ч. можно надеятся на развитие.

Вы можете так же сгенерировать ассортимент магической лавки или если у вас на компе установлена Java, нарисовать гербы, создать подробную карту помещений с интерьером или нарисовать карты локаций.

А вы вождения для денжена каким-нибудь софтом пользуетесь?

Комментарии

Матильда аватар

Сразу оговорюсь, денжи - один из немногих видов живых РИ, которые я знаю только с позиции игрока. При чем вожусь мало у кого, а в настоящий момент - вообще у одного конкретного мастера, которого трепетно люблю (как мастера и человека ;))). Поэтому возможно, мои суждения будут дилетантскими и очень субъективными.

1. вся эта информация нужна в первую очередь мастеру. Игроку ее озвучивать необходимо только по требованию. Ну то есть, если я (игрок) не спросил про второй этаж таверны - ну значит сам себе злобный, зачем мне сразу напоминать-то, что есть второй этаж? Там же злодеи могут какие-нибудь затаиться ;))

2. на сколько я вижу, наш мастер такие вещи планирует исходя из той жопы, которую она нам на сей момент подсовывает.

3. с другой стороны, там офигенно прописанный мир с богатой историей, сложной структурой и т.д., по которому ходит и ходили много разных партий, при чем в разные периоды времени. И планы и характеристики городов, ключевых лабиринтов (если они не трансформеры) просто уже давно есть.

4. опять же, на сколько я вижу, некоторые параметры она накидывает тихо для себя. Сталкиваемся - она исходит из накидок. Пропускам - значит пропускаем. При попытках найти что-то - тот же метод накидок. Ну то есть
- есть кто-то вокруг?
- кубик, да/нет
- кто?
- кубик или д10, если вариантов кого может быть много.

В общем, мне трудно судить, но если смотреть на нашего ДМ, то при хорошо прописанном мире и хорошей фантазии у мастера особой потребности в таких инструментах вроде нет... хотя хз...

DrAcula аватар

тут ведь как. это нужно в первую очередь для мастера.
и чтобы ему свой интерес подогреть. подобные вещи подстегивают фантазию, которой тоже надо от чего-то отталкиваться.
От нарисованной карты городка или подземелья никому не хуже, но наглядно при необходимости для всех.
Опять же, кто-то пишет достаточно жесткие сеттинги, в которых бывает важно, сколько кресел стоит в гостинной, и тут мастеру проще дать игрокам уже нарисованное помещение и ничего не подсказывать.

Из приведенных тут вариантов, мне генератор карты городка понравился.

Матильда аватар

А, она у нас и планы комнат/пещер рисует быстренько. Во всяком случае это никак игре не мешает. Основные города - планы в принципе есть, в том числе в историческом ракурсе.

Хотя вполне допускаю, что кому-то это и надо...

DrAcula аватар

ну это часто приходится.
и она рисует от руки, а кому-то возможно удобнее воспользоваться программой.
когда-то все планы, что уже есть - генерились автором. я не очень понимаю, какую т/з ты защищаешь?
Что лучше рисовать от руки? или что во всех случаях мастеру лучше генерировать все карты самостоятельно, не используя рендом?

Матильда аватар

Я ничего пока не защищаю, у меня в данном вопросе уровень компетенции не слишком высок. Просто из того, что я вижу, конкретно у нашего ДМ острой потребности в таких сервисах нет, и я не уверена, что их использование сильно повысит качество нашей игры. Но я вполне допускаю, что для другого ДМ эти сервисы будут актуальными. Как-то так...

DrAcula аватар

острой, я думаю, ни у кого нет.
это так - развлечение и немного удобства.

Mir аватар

Campaign Cartographer 3 - советую. Проработка карт/городов/подземелий выше всяких похвал.

Отдельно советую поставить дополнения (City Designer 3, Symbol Set (все)).

Oreolek аватар

Я в вождении использую больше всего генераторы персонажей. Чем сложнее система, тем нужнее генератор для неё. :-)

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон