Happy: Авторская колонка

Феерически-красивые серьги-украшения для непроколотых ушей и ушей, которые хотят выглядеть по-эльфийски

http://ambreagorn.free.fr/tour-d-oreille.htm
А неплохо было бы, если б у нас кто-нибудь занялся производством подобных штук...
Красиво ведь, и технически не сложно..

Технически-материальная часть мастерского отчета

Писать красивые и понятные отчеты я умею плохо.
А надо написать - главный мастер я или где.
Поэтому попытаюсь нынче свой сумбур уложить по чемоданчикам и открыть каждый из них
последовательно.
Не знаю, правда, с чего лучше начать - с технической стороны или с сюжетных линий и их реализации... Хочется начать с сюжета, но это будет не совсем правильно, лучше сделать это после сбора МГ, который нам еще предстоит.
Итак, техническо-материальная сторона игры "Город Солнца":

Что мы планировали:
1. Провести застройку городских улиц, обтянуть тканью стены всех домов города.
2. Декорировать фасады официальных зданий колоннами, окнами и портиками.
3. Провести электричество так, чтобы освещен был не только мастерский лагерь,
но и большинство зданий города, за исключением трущоб.
4. Обеспечить почту всем необходимым для написания писем и открыток, причем сделать так, чтобы почтой пользовались и чтобы она еще приносила городу прибыль.
5. Построить синематограф и показывать там немое кино.
6. Организовать игрокам возможность бесплатной доставки вещей до полигона.
7. Уложить это все в 500 рублей взноса.

Самое интересное, что всего хватило впритык, что называется тютелька в тютельку (кстати, кто знает, что такое тютелька?).
Что у нас получилось в итоге:    Читать дальше »

Отчет Ваги Колеса

Я не Вага Колесо, я, походу, вепрь Ы.
Впрочем, как и каждый, кто посмотрел на себя нынче утром в зеркало дона Тамео)))))
Для тех, кто не в курсе - игра "Арканар. Роза ветров" закончилась.
Кто не поехал - сам себе баклан и я ему искренне сочувствую.
Обыкновенно, мой усталый организьм желает горячий душ, удобные стулья и ровный пол уже к концу первого дня в лесу, но на сей раз мне категорически в дом не хотелось.
Вывод очевиден - игра удалась.
Когда меня запихивали в машину и увозили, хотелось цепляться за березы и забивши на ожидающие меня блага цивилизации, и имеющихся комаров, мошек и прочую кусучую дрянь пожить в Арканаре еще недельку.
Я же никуда не успела еще! Я ж нигде, кроме порта и дня не была!
Я в театре не была! В салоне красоты, в мыльной лавке!
У меня только-только легальная жизнь началась! Меня сам король лично на прием пригласил!
У меня планы!....
Я не хочу на работу...
Там отчет, девицы с рассказами о шашлыках на выходных, и все такое... обычное...
Черт, ну почему хорошее так быстро кончается?.....
Ладно, переживать по сему поводу бессмысленно, просто эмоциональное напряжение еще не отпустило, потому я многословна и непоследовательна.
Длинно и сумбурно мои выводы.

1. Несмотря на серьезные проблемы внутри команды, несмотря на то, что люди, на которых я возлагала определенные надежды в плане организации и хоз.деятельности этих надежд не оправдали, таверна "Пучина" получилась.
Не совсем такая, как предполагалась, сразу скажу.    Читать дальше »

Раздумки

Я вот думаю, а есть ли смысл выложить на сайт сценарий нашего выступления на сибконе-2006?
Теоретически - это готовый спектакль о ролевиках.
А чо, может пусть будет? И вообще прикольно было б сценарии разных мероприятий выкладывать.
Только как и куда - разобраться бы еще...

RSS-материал

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон