А положу-ка я это сюда, дабы не потерялось.

Смысл стандартной игры – получить Принцессу (перебив по дороге всех врагов и обойдя все ловушки). Но подлянка в том, что принцессу может получить только Принц. Игрок, играющий принца, никакой принцессы не получит. Мало того – для Принцессы не существует игрока... и мало того – для Принца, видящего Принцессу как приманку, тоже не существует Игрока. Игрок знает, что принцесса фальшивая и нарисованная, игрок для Принца – помеха номер один. Чтобы выиграть – надо обрести силу Принца, внимательность, ум и интуицию Принца. Для этого игроку нужно полностью слиться с Принцем, раствориться в нем и в нарисованной реальности. Надо стать принцем, убив в себе оператора.

Далее у нормального игрока происходит форменный засос в недра сети, откуда он вообще не выходит, даже когда стоит в очереди за сосисками. Его голова ТАМ.

Это отличная иллюстрация к любой ролевой игре.

Есть несколько простых вещей, которые очень стары, но постоянно забываются.

1. Игра всегда идет только между персонажами. Знание имени-пола-возраста-краткой биографии оператора(=игрока) – это ОГРОМНАЯ помеха и подчас совершенной разрушительный фактор. Игра умирает, начинаются пожизненные стратегии. Вместо принцессы включается другой мотиватор, и часто после каникул люди, хорошо проведшие лето, изливают все это в особо отведенных местах интернета.

Иллюстрацией к повсеместности и давности такого положения вещей может служить притча о пророке и его отечестве. Какой же ваня пророк, если он сын плотника из нашей деревни? В результате все, кто ничего не знал про родину и родителей вани, общались с пророком и ангельскими хорами, и только родная деревня ничего не получила по собственной дури.

2. Чистое удовольствие от чистой игры приходит лишь тогда, когда ты НЕ ЗНАШЬ игрока, а видишь только персонажа. В сетевых играх это особенно важно, и при этом очень легко достижимо.

3. Один их факторов получения удовольствия – пространство догадок: кто и за кем стоит. Совпадает ли количество операторов с количеством героев. Мальчик там вообще или девочка.

4. Еще один из факторов получения удовольствия – играть дремучего дурака или героя с тонной девиаций. Во втором случае медицинский атлас по психиатри и много новых слов будут твоим приобретением. Это не считая статей про уголовные отклонения, детские травмы, архетипы бессознательного и т.д.

В случае с дураком ты начинаешь так внимательно следить за речью – чтобы скрыть мозг и в/о – что автоматически повышаешь скиллы по русскому языку. Ты постоянно слушаешь речь алкашей или бабок на скамейках, копируя их акцент, и заводишь себе словарь положенных тебе грамматических ошибок. Писать как дурак – но грамотно – нельзя.

Если ты играешь грамотного дурака-зануду – все наоборот. Надо выдавать очень глупые мысли идеальным языком. Это ужасная игра с логикой.

Одним словом, страшно развивает.

5. Ты приходишь к неожиданным выводам о собственной речи. Есть мужская речь и женская речь. При этом можно найти много женщин с мужской речью и мужчин – с женской. Сама по себе речевая полярность и игра с ней – тонкое искусство. Но главное в том, что мужчины и женщины при выработке игровой стратегии мыслят разными полушариями. И вот тут все прокалываются. И это божественно.

5. И наконец, последнее – все это похоже на окно в новый мир с незнакомой культурой. Потому что если ты играешь по Японии и не отличаешь оби от гэта, то тебе кранты, поможет яндекс, найдется все. И останется с тобой очень надолго.
Но на самом деле, это не вся наличная новизна, поскольку фактор внешней культуры очевиден. Куда интереснее новые неизвестные люди за масками героев, и та культура, носителями которой являются ОНИ. Их любимая музыка, их любимые книги, их знания, интересы, сценарии. Все это может вывалиться на тебя под самым острым или романтическим соусом. В мире полно очень красивых и очень интересных людей.
Но – парадокс – чтобы обнаружить это, подчас надо надеть маску.

источник - тут - http://expellearmus.livejournal.com/268509.html#cutid1

Комментарии

Матильда аватар

Бля, не надо ж так пугать! Читаю и думаю: с каких каких пор Милка начала мыслить как Лора, откуда такие совпадающие потоки сознания. И лишь дочитав, увидела источник ;))))))

Reptiliya аватар

))))
это девиация сознания, не иначе.
Все, кого так или иначе укусил гаррипоттер, идут совершать молебны и бдения в Лорином журнале - а там иногда такое, знаете ли, попадается!

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон