Про Город Солнца от Эсмеральды Задорной

Я поняла, что игра удалась, увидив на первом параде какое-то невероятное количество мужчин в цилиндрах. Такой вот специфический, понимаешь, получился у меня признак успеха, да :)
А теперь мысли россыпью. Непоследовательный, так сказать, отчет.
Сейчас, сидя дома в уютном кресле, выбравшись на своем совсем даже не вездеходе из грязевых говн, в которые превратилась дорога с полигона, я думаю вот о чем. Надо было все-таки вместо того, чтобы просто сидеть и ждать воришек с добычей, а заняться чем-нибудь созидательным, например сделать трущобный притон-кабак, как я умею :). И подельникам Прохора Петровича было бы где сидеть, обсуждая дела за рюмкой чая, и мне было бы не скучно. Что до откровенных моих приобретений с этой игры - научилась гадать на замечательных в своем роде картах - на Таро Теней. Очень увлекательное оказалось занятие - гадать на игровые события и видеть, как сбываются пророчества. Отличные карты, жизнь и игру не смешивают.

Когда я смотрела на Город Солнца ночью, с некоторого отдаления (кстати, пользуясь случаем, хочу передать мегареспекты создателям сортира. Говорят его еще на "Ведьме" построили. Конструкция просто офигенная, возьмем на вооружение) я подумала, что дело электрификации надо продолжать и усугублять. Берусь даже в следующий раз соорудить на все лампочки стильные плафоны, чтобы они подчеркивали облик города еще больше. Кстати, тему декоративных фасадов тоже стоит развивать. Замечательное решение, я считаю. Создает несколько театральную атмосферку сходу. Да, кстати, вернусь на чуть-чуть к электрификации еще - в комплекте с генератором, мне кажется, стоит возить колонки с плейером. Даже негромкая музыка отлично заглушает стректот генератора. И атмосферно, опять же, если правильно музыку подобрать...

Кстати, НАСТОЛЬКО плотную и красивую застройку видела впервые. Супер. И еще всяческие респекты маньяку с бензопилой - Майонезу. И заодно за развеселый совместный выезд с полигона и вытаскивание моей машинки из грязюки.

Для разнообразия - не респекты компании с гитарой в последнюю ночь. Это не просто фу. Это фубля какое-то... Омерзительный диссонанс. Гитара в начале XX века использовалась много и активно, под нее пели массу всяких романсов, куплетов и прочих песенок. Если так нравится петь хором, можно было бы и выучить соответствующий репертуар, а не выть из года в год одно и тоже. В общем, реально фубля.

Кино на полигоне. По-моему, супер. Тупо аплодисменты. Просто очень красиво.

Кстати, подумала вот еще о чем. Я к авторским мирам всегда довольно недоверчиво и скептически отношусь. И пребываю просто-таки в твердокаменном убеждении, что хороший авторский мир должен базироваться на какой-то знакомой и колоритной культуре. Неважно, исторической или литературной. И вот увидела на полигоне еще одно подтверждение этому тезису. Я бы, конечно, предпочла, чтобы дело происходило в Америке тех же лет, но это чистейшая вкусовщина, Россия тоже неплохо, жандармы в белом, имена-отчества, привычные какие-то вещи. Легко погрузиться, в общем. Зато в Америке проблема расовой дискриминации в те годы была куда более острой, и маги бы в нее вписались мэйби более красиво. Впрочем, это в любом случае ничем не подтвержденный треп. Просто мне ужжжасно хочется игру по Америке. По войне Севера и Юга или там по Дикому Западу, неважно.

Про игровые события я рассказывать не возьмусь, потому как я их практически не видела. Периодически выходя из своих застенков, я слышала обрывки слухов, видела кусочки каких-то дел и делишек, заставала фрагменты игровых эпизодов. И все это из совершенно разных областей. Многопланово получилось очень. Куча всяких сюжетных линий замысловато переплетенных. С удовольствием почитаю про все эти дела целиком. Хотя может и без удовольствия. Иногда загадкам лучше оставаться без разгадок... Вот и сижу сейчас, разываясь между двумя противоречивыми эмоциями - "Расскажите же, как оно все было на самом деле!?" и "Нет-нет, не хочу ничего знать, пусть останется красивой загадкой, я сама все напридумываю!"

Вообще было очень приятно видеть столько игроков, активно игру укращающих, вкладывающих свои силы в создание этого города. Он ведь правда стал. Почти как настоящий, только лучше. Какой-то даже немножко оперетточный получился...

А всякие замеченные недочеты в мастерской работе я перечислять не буду, потому что а) Скорее всего, мастера их сами уже заметили; б) Игра все равно получилась отличная; в) Как-нибудь потом лично скажу, если надо; г) Что-то всегда можно сделать лучше.

Это было хорошо, да. Однозначно и без вариантов. Атмосферно, стильно и очень красиво.

И пойду как я наталдыкурганюсь до полного Аристарха. Чего и вам желаю, господа!

Комментарии

Рауль аватар

Для меня появился фактор, отражающий то, что на игре отличная информационка.

Фактор вот какой.
Если я, в задушевной беседе с малознакомым персонажем (такие должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на игре) слышу от него совершенно непонятные и неизвестные мне вещи НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ИГРЫ - значит, на игре с информацией, ее пластами - все хорошо.

Краткое интервью с почти-убитой хозяйкой гостинницы меня убедило, что на "ГэСе" с информацией все в порядке.
Рассказ о том, что ее заставляют выходить замуж, а она не хочет и деваться некуда был суперский.

Mashka-c аватар

У все свои, разные приметы, по которым можно судить об удачности игры. РАдует, что в случае Города Солнца все эти приметы совпадают в однои - игра была удачной.

Happy аватар

Спасибо за отчет и позитив)))
Мы даже не ожидали, что все так получится, во многом это был счастливый случай, многое просто удачно сложилось, что-то не сложилось и от этого все прочее стало только лучше.. В общем, карты легли удачно)))

Ванесса аватар

...только когда они есть.
Удача на пустом месте не срабатывает точно, так что не прибедняйся. ;)

                                    Рассылка Ролевой курьер       Фестиваль Челкон